Сеть железных дорог на Бали получила дату начала строительства

Несмотря на то, что ранее чиновники сообщали, что приступят к строительству железной дороги на Бали в начале года, чуда не произошло. Тем не менее, теперь у нас есть новая дата начала строительства. Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади подтвердил, что закладка фундамента балийского метро начнется в сентябре 2024 года. На пресс-конференции в Джакарте он сказал, что несмотря на перенос даты начала строительства, все планы остаются неизменными.
фото: shutterstock.com
Первый маршрут LRT соединит балийский международный аэропорт с центральной парковкой в Куте, а позже LRT продолжится до Семиньяка и достигнет Чангу, что составит в общей сложности 20 километров.
Первый этап строительства будет финансироваться за счет инвестиций южнокорейской компании, которая также финансирует технико-экономическое обоснование, которое еще не завершено. Железнодорожная сеть Бали будет управляться как совместное предприятие провинцией Бали, доля которой составит 51%, и правительством Индонезии, доля которого составит 49%. Министр транспорта добавил: "В долгосрочной перспективе мы построим LRT-поезда на Бали от аэропорта до нескольких точек с наиболее интенсивным движением, таких как Сансет Роуд, Легиан и Чангу".
фото: economi.bisnis.com
Он также рассказал, что в настоящее время план развития балийской LRT находится на стадии завершения технико-экономического обоснования, готовящегося Корейской национальной железной дорогой при грантовом финансировании со стороны Korea Exim Bank. Обоснование начали готовить в январе, а завершение его ожидается в апреле.
Выбор первой веткой именно линии от аэропорта обусловлен тем, что если в ближайшее время проблема пробок из аэропорта не будет решена, постоянно растущий поток туристов просто парализует движение в этом районе, что, конечно, отразится и на трафике Сансет роуд.
"Если этого (LRT) не сделать, то в 2026 году аэропорт Нгурах-Рай окажется в затруднительном положении, поскольку количество пассажиров на тот момент составит 24 миллиона человек", - отметил министр-координатор по морским делам и инвестициям Лухут Бинсар Панджайтан. С ним соглашаются и балийские власти. Санг Маде Махендра, исполняющий обязанности губернатора, также отдает приоритет строительству ветки от аэропорта до Семиньяка через Центральную парковку Куты.
Строительство первой ветки, по прогнозам, займет от трех до четырех лет, если, конечно, в дело не вмешается новоизбранный президент, у которого могут быть другие взгляды на развитие инфраструктуры Бали. В частности, на встрече со своими избирателями на севере Бали, он поднял вопрос о транспорте и о своем намерении вернуть аэропорт северного Бали в список президентских проектов. 
Источники: kompas, republik, detik, merdeka
Lisa avatar
23/02/24
23/02/24
Первая железнодорожная линия, которую начнут стоить в сентябре, будет включать восемь остановок, включая аэропорт Бали, пляж Кута, центральную парковку, курорт Семиньяк и далее до Чангу. Глава транспортной службы провинции Бали Геде Ваян Самси Гунарта заявил, что поезда будут ходить каждые 15 минут. «В настоящее время мы рассчитываем количество мест и время работы», - добавил он.