Министерство транспорта Индонезии запретило работу онлайн-сервисов перевозчиков таких как Uber, Go-Jek, GrabTaxi, GrabCar и других, заявив, что эти компании не отвечают официальному определению общественного транспорта.
Djoko Sasono сказал, что уведомление о запрете содержится в письме No. UM.3012 /1/21/Phb/2015.
Он объяснил, что это было сделано потому что эксплуатация транспортных средств производилась не в соответствии с законом 22/2009 О дорожном движении и транспорте.
Уведомление было подписано министром транспорта Ignatius Jonan еще 9 ноября и так же отправлено в департамент дорожной полиции Индонезии и губернаторам.
Между тем, всего несколько дней назад было получено разрешение на работу в Джакарте.
В начале этого месяца Индонезия разрешила работу в Джакарте Уберу и сингапурской компании GrabTaxi. Решение разрешить легальную работу компании пришло после того, как индонезийский инвестиционный совет одобрил предложение Убера о создании внешней инвестиционной компании.
В последнее время в Индонезии происходил очень бурный рост транспортных компаний, работа которых основана на интернет-приложениях. В одном только Go-Jek работало уже около 20 000 водителей.
Людей привлекала простота и удобство бронирования услуг, а так же низкие тарифы на перевозку.
Источник.
Насколько жестко будет реализовываться это указание и смогут ли что-то сделать сами транспортные компании пока не ясно.
Читайте так же на БалиФоруме:
Самое хорошее такси на Бали
Мото такси Go Jek на Бали
Djoko Sasono сказал, что уведомление о запрете содержится в письме No. UM.3012 /1/21/Phb/2015.
Он объяснил, что это было сделано потому что эксплуатация транспортных средств производилась не в соответствии с законом 22/2009 О дорожном движении и транспорте.
Уведомление было подписано министром транспорта Ignatius Jonan еще 9 ноября и так же отправлено в департамент дорожной полиции Индонезии и губернаторам.
Между тем, всего несколько дней назад было получено разрешение на работу в Джакарте.
В начале этого месяца Индонезия разрешила работу в Джакарте Уберу и сингапурской компании GrabTaxi. Решение разрешить легальную работу компании пришло после того, как индонезийский инвестиционный совет одобрил предложение Убера о создании внешней инвестиционной компании.
В последнее время в Индонезии происходил очень бурный рост транспортных компаний, работа которых основана на интернет-приложениях. В одном только Go-Jek работало уже около 20 000 водителей.
Людей привлекала простота и удобство бронирования услуг, а так же низкие тарифы на перевозку.
Источник.
Насколько жестко будет реализовываться это указание и смогут ли что-то сделать сами транспортные компании пока не ясно.
Читайте так же на БалиФоруме:
Самое хорошее такси на Бали
Мото такси Go Jek на Бали
Цитата новости с bisnis.com
The Provincial Government of Bali through the Transportation Service has officially ban Uber Taxi from its operation in Bali starting today, after it had talks with the regional transport organization (organda), Bali Freelance Driver Association, Uber and Grab Car representatives, as well as the police.
One of the considerations of the ban is the patter of Uber Taxi operation that is similar to conventional taxi. “Uber will be banned if they maintain its current operation,” Head of Land Transportation Division of Bali Transportation Service Standly Suwandhi said Thursday, January 21, 2016.
Uber Taxi is considered to take no account of the local condition in Bali. The vehicles that partner with Uber do not have any tourism permit like any other public transportation companies. The majority of the vehicles used are originated outside of the region, and the fare is charged by the minute and kilometer.
Standly said after the ban was issued, he will coordinate with related authorities to act firmly towards Uber Taxi drivers that are still running the operation.
Uber Taxi representative in Bali Dimas Dwinovanto Putra is reluctant to comment on the ban and said that Uber will be dealing with the matter.
Теперь дошли уже и до блокировки автобусов Kura Kura.
Надеюсь, что все-таки время и глобализация заставят их не просто блокировать новые и удобные для пассажиров сервисы, но и развиваться самим.
Какие остаются варианты такси?
Запрет на деятельность онлайн-сервисов на территории аэропорта Бали действует с августа 2016 года. Генеральный директор Angkasa Pura I (API), Rai Yunus Suprayogi сообщил, что водители этих сервисов такси будут переданы в полицию, если их поймают на территории аэропорта.
API также заявил, что вывески и рекламные баннеры, предлагающие услуги онлайн такси, например Uber, Grab Car и прочих, должны быть сняты.
«Разгон» онлайн операторов основан на официальной инструкции выданной губернатором Бали. Хотя при этом антимонопольный закон № 5 от 1999 года, запрещает торговлю, которая лишает потребителей максимально широкого доступа к продуктам и услугам.
Yunus сообщил, что пока трудно обнаружить и поймать онлайн такси в аэропорту. Также он призвал существующих операторов такси, если они заметят водителей онлайн такси в аэпорорту, не чинить самосуд, а обращаться в полицию.
Читайте еще на Балифоруме:
Самое хорошее такси на Бали какое?
Как и на чем передвигаться на Бали
Но Если влом можно взять такси в три раза дороже :) до нуса дуа 85к таксисты хотят 250к
Эту точку "drop off" можно указать в приложении Uber, но еще полгода назад они туда упорно не ехали, а колесили на 1 этаже мимо зоны прилета. Буду иметь в виду, что теперь их ловить надо наверху.
Прошу знающих людей сообщить какой CBA (Current Best Appoach - лучший подход) для моего случая, с учетом того что с апреля сообщалось о легализации онлайн такси. Багажа у меня немного - рюкзак да маленький чемоданчик, я могу выйти и пройти несколько сот метров куда надо (хотя я посмотрел панорамы на гугл - там заборы всё какие-то вокруг аэропорта и не расценивается ли местными брожение с чемоданами вокруг аэропорта в час ночи как поиск приключений на задницу? ибо как я понял из этой ветки - гопников там в достатке).
Если прилетаете в 0:30, то выйдете наверняка уже в начале второго ночи. Уберов в это время уже совсем не много. И так далеко они еще могут отказаться ехать.
Плюс, все осложняется тем, что ночью вы сим-ку не купите (для инета и смс).
Вариант с минимальными хлопотами - заказать трансфер из отеля. Как белый человек на отдыхе ;)
Затем идет вариант взять аэропортовое такси, предварительно поторговавшись. Как белый человек, но слегка экономный ;)
Самый непростой: отбиться от таксистов, но из аэропорта не выходить (чтобы не остаться без вайфая. например, сразу в лифт и на третий этаж), вызывать убер, надеяться, что он приедет, что свяжется с вами по ватсапу, что вы найдете друг друга и что он не попытается впарить другую цену, в обход убера. Вариант для человека, который экономит любой ценой ;)
Еще один экстрим вариант: шагать из аэропорта в сторону Куты и постараться дошагать до круглосуточных магазинчиков CircleK (там обычно есть вай фай) чтобы сидя, попивая кофе спокойно пытаться вызвать убер или граб. Но тут желательно обзавестись оффлайн картой и надеяться на наличие вайфая).
Выбирайте сами исходя из вашего баланса: Деньги
PS. blue bird из аэпроорта не ездят.
1) Вариант с организацией трансфера через отель я запросил с самого начала (я зарезервировал некий home stay через booking.com и у них был указан трансфер в доп. услугах). Сначала они меня послали арендовать автомобиль или сутер. Сейчас идёт уже третья итерация - я пишу простыми предложениями (с указанием рейса и т.д.) о том, что мне нужно доехать из точки А в точку Б на автомобиле с водителем и я готов за это заплатить. Но отвечают они мне что-то такое, что если очень (ну очень) сильно обфантазировать, то можно интерпретировать как: "а с парковкой у нас тут зашибись!". Как я почитал на этом фоуме, даже если балийцы обещают, то, как правило, не выполняют (типа каждый день завтраками кормят: may be tomorrow). Мне же с третьего раза даже пообещать не могут, то есть вероятность положительного исхода события упала еще на порядок (а то и на два), что и не позволяет мне на данном этапе рассматривать трансфер от отеля как основной вариант (хотя активность в этом направлении есно продолжаю).
2) Аэропортовое такси - научите как торговаться без BATNA в час ночи с быками? (ещё они будут делать вид, что не понимают меня, но это мелочи). Я просто пока не вижу как, но если вы разъясните, то я с радостью реально использую это на практике. Какая цена у аэропортового такси до Амеда? (Uber показывает 248 тысяч. местной валюте, что для меня адекватно). И оплата у аэропортового такси банковской картой есть?
3) Uber из аэропорта. Надежду я не использую, так как она не работает на практике. Вы пишите, что в этом случае надо слишком уж много надеяться - что он приедет, что свяжется с вами по ватсапу, что вы найдете друг друга и что он не попытается впарить другую цену, а ещё он может не захотеть ехать так далеко! Я просто фигею дорогая редакция!! ЭТО У ВАС ТАМ НАЗЫВАЕТСЯ ТАКСИ??? По-моему это балаган набитый девицами типа "не буду - не хочу". Достаточно было первого стейтмента - если он может не приехать, то ведь это не такси, а мне нужно такси.
4) Шагать из аэропорта - это хорошо (вероятность реализации крайне блика к 100%). Чтоб мне не метаться на месте - укажите пжлста в каком месте переход из аэропорта в Куту для пешеходов? (по панорамам гугл я пока не нашёл). А у магазинчиков CircleK гопники разрешают Уберу останавливаться?
5) (NEW) Я думаю может проще всего забукировать один из ближайших к аэропорту отелей (там за тыщу рублей с копейками за ночь полно), а с утра я и сим карту куплю, и банкомат найду. Единственный вопрос — а у гостиниц гопники разрешают Уберу останавливаться?
Egor Voynov, может подскажете, как правильно из аэропорта выйти и в какую конкретно сторону идти (по какой улице), чтобы дойти до какого-нибудь места где можно недорого купить местные симкарты и вызвать тот же uber/bluebird? В идеале еще хочется по пути затариться приличным кремом от загара, у нас тут сложно найти. Спасибо!
В целом хотьбы минут на 15.
Кстати, довольно недорогие сим-карты продают еще рядом с доместик терминалом (выйти из международного и сразу налево).
Egor Voynov, подскажите пжлста разрешено ли на Острове Уберу останавливаться у магазинчиков CircleK и у гостиниц?
Спасибо!
Что меня удивило:
"17. А ещё тут всё такси контролируется местной мафией в буквальном смысле слова. По всему острову висят знаки, запрещающие подбирать пассажиров чужакам. То есть на районе могут работать только свои таксисты. Это несмотря на то, что тут есть "Убер" и его аналоги. Но у мафии с ними война!
18. Бывали случаи, когда местная мафия нападала на водителей "Убера". Обычно у них забирают ключи от машины и выкидывают их в океан ).
19. При въезде в очередной район висит вот такой плакат с призывом пользоваться только местными такси, потому что таким образом вы (то есть турист) "можете внести вклад в местное сообщество". Грубо говоря, "отдайте бабло нам, а не Уберу!"
20. Организация Angkasa Pura, которая управляет индонезийскими аэропортами, запретила "Уберу" и другим онлайн-сервисам такси появляться в районе аэропорта Денпасара. С августа 2016-го убероподобные службы на Бали под официальным запретом губернатора. Местные власти призывают таксистов не устраивать самосуд над водителями "Убера", а отводить их в полицию, но те всё равно хулиганят"(с)
Лично я подобных плакатов не замечал, хотя и имел очень плохой опыт общения с местными таксистами.
Orungal_Orungal, в принципе, так и есть. Как я уже несколько раз писал - индустрия такси на Бали находится в переходном периоде. Онлайн такси пришли, но еще не поддержаны на законодательном уровне. И если еще пару лет назад не было никаких вариантов кроме как ездить на обычных такси (и никто не ворчал ;) ), то теперь думаю бОльшая часть туристов ездит на онлайн такси. Пусть и со "сбоями", но зато по адекватным ценам. И почему то сразу нашлось куча недовольных такой ситуацией ))
bigluck, конечно можно.
Я так поняла, что разница по цене между Убером и официалами какая-то катастрофическая. А может просто начиталась форума и решила, что меня все везде будут пытаться обмануть и проткнуть мой паспорт, а с Убером спокойнее)))
дык недовольны то несправедливостью. Несправедливость познается в сравнении - стало с чем сравнивать. А раньше просто всегда платили по диким ценам и думали что всё хорошо.
Ну а второе, что есть понятие"обманул", а есть понятие "ограбил". В ряде стран, Малайзия, Турция, Египет, вас пытаются обмануть, но на Бали именно грабят. Я человек не очень бедный, но когда я отказался заплатить за 20 долларовую поездкв свыше 100 долларов, меня просто ночью выкинули из машины. Признаться со мной такого не было нигде и никогда, а я объездил боле 60 стран.
А завтра, например, станут массовыми сервисы каршэринга (когда делишь поездку и расходы с несколькими людьми) и опять все будут недовольны "Как это мы раньше платили по диким ценам этим грабителям из Убера!" Это я к тому, можно всегда найти причину почему быть недовольным.
Orungal_Orungal, на Бали по историческим причинам каждая деревня (Банджар) считает и по сути является распорядителем на той территории, где она находится. Контролирует все хозяйственные и бизнес операции на ней, организует праздники, организует силовые отряды-дружинников (печаланг), всякую уборку и тд. В том числе и извлекает доход от бизнесов на этой территории. Весьма небольшой. И так было всегда.
И мне лично очень понятно, что они сильно противятся тому, что буквально за год-два существенная статья дохода (от деятельности такси на их территории) начинает ускользать. Причем, прибыль уходить даже не в пользу государства, а в пользу иностранных корпораций, которые действуют в стране нелегально.
Ну и, честно говоря, это Индонезия, с ее менталитетом, историей и тд. После 6 лет жизни на Бали меня до сих пор многое здесь шокирует. Но я понимаю, что изменить я здесь глобально ничего не могу и можно только либо принять Бали/Индонезию такими какие они есть, либо просто уезжать отсюда (не приезжать).
Если для вас настолько критически неприемлемой является ситуация с такси на Бали, то не приезжайте, это ваш выбор)
PS. Повторюсь, что за последние пару лет ситуация с сервисами транспорта на Бали стала гораздо лучше:
- появилось два хороших, конкурирующих сервиса авто-такси (Убер и Граб)
- появилось отличное мото такси (ГоДжек), с отличным приложением и еще кучей сервисов внутри. Можно дешево и без пробок передвигаться
- существующие официальные такси (BlueBird) сильно улучшили свои мобильные приложения, стало удобно пользоваться
- гугл мапс интегрировал эти сервисы себе в навигационную карту. Можно сравнивать цены на поездку и вызывать такси прямо оттуда.
Ну а так, вольному - воля, никто на Бали в кандалах не едет, но тем не менее, в Австралии Бали позиционируется как дешевый (ключевое слово) курорт с паршивым сервисом.
Лично я еду на Бали исключительно потому, что это первое - это дешево, а второе - это близко. А так, отдых на Таити и в Новой Калейдонии несоизмеримо комфортнее, но и несоизмеримо дороже.
здесь вы путаете - надо всегда сравнивать яйца с яйцами. Никто в мире не причитает, что повсеместно койко-место на третьем ярусе в 16-ти коечном бараке в хостеле с общим сортиром на этаже стоит дешевле стандартного номера в гостинице.
на Бали по историческим причинам каждая деревня (Банджар) считает и по сути является распорядителем на той территории, где она находится.
получается как звери - пометили свою территорию и готовы убить, кто заступил за границу.
И мне лично очень понятно, что они сильно противятся тому, что буквально за год-два существенная статья дохода (от деятельности такси на их территории) начинает ускользать.
здесь вы не правы: никтож не против, чтобы местное такси ездило по ценам Убера. Но они не хотят здоровой конкуренции, а хотят получать свехдоходы только на основании того, что их трое и у них палка, а водитель Убера один. Мне всё равно как называется такси, мне главное чтобы я не заплатил выше рынка. А сейчас местные таксисты насилием отжимют с туристов тройную цену. Это не статья доходов - во всём цивилизованном мире это статья для суда.
можно только либо принять Бали/Индонезию такими какие они есть, либо просто уезжать отсюда (не приезжать)
согласен
После 6 лет жизни на Бали меня до сих пор многое здесь шокирует.
озвучьте пжлста остальные зверства. Хочется успеть сделать невозмутимое лицо, когда это случится с тобой.
Кроме того вы забываете, что Убер не платит налоги в Индонезии и отчасти поэтому может держать цены ниже. Не говоря о том, что убер сильно убыточная компания и она дотирует водителей за счет вливаний инвесторов. Цену убера за услуги такси нельзя назвать рыночной.
А что такое, например, таможенные пошлины? Почему какой нибудь Автоваз не может "здорово конкурировать" с японцами? Таксисты фактически делают то же самое. Я не защищаю сервис местных таксистов. Но их позиция мне понятна.
В целом мне эта дискуссия больше не интересна. Продолжать не буду.
30-летний водитель Убера, Ида Кадек Аном, был жестоко избит группой мужчин.
Metrobali.com сообщает, что на Анама напали, когда он забирал клиента около отеля Ramada Encore на Jalan Saraswati Denpasar. Разгневанная банда не только избила Анома, но и разбила его машину.
Нападавших было около 10 человек. Водителя Убера избили до такой степени, что его увезли в больницу. Автомобиль также был сильно поврежден.
В последующем докладе DenPost сообщалось, что полиция взяла под стражу четырех человек, которые, как считается, участвовали в избиении. В настоящее время под арестом находятся: Карьяван (псевдоним Баглуг), Ида Багус Путу Ока Пуджана (псевдоним Гус Бренг), Кадек Сулендра Ади Путра (псевдоним Кадек Негара) и Кадек Суартаван (псевдоним Лембек).
"С помощью информации, полученной от свидетелей и показаний жертвы, мы, наконец-то, смогли поймать предполагаемых преступников в Семиньяке," - сказал главный комиссар полиции Куты, Ваян Сумара.
"На данный момент мы тщательно расследуем это дело. Виновные сознались и дали некоторую информацию об избиении," - добавил комиссар.
Сейчас полиция утверждает, что нападение не имело никакого отношения к соперничеству между “обычными” таксистами и водителями онлайн такси. По словам полиции, Aном отъехал от отеля Ramada Encore на высокой скорости, где за несколько минут до этого, перед тем как забрать клиента, он столкнулся с разъяренными “обычными” таксистами. При движении по дороге Ида Кадек Аном, как сообщается, въехал в дерево и мусорный ящик, задел несколько припаркованных автомобилей и пытался сбежать. Мужчины, которые избили водителя Убера утверждают, что они все лишь хотели помешать ему скрыться с места происшествия.
Официальный представитель API, Arie Ahsanurrohim, заявил во вторник, 27 июня 2017: «Если онлайн-такси хотят вести бизнес в аэропорту, тогда они должны иметь официальные лицензии в соответствии с действующим законодательством».
Аrie сожалеет о нападениях, которые произошли в аэропорту с участием операторов онлайн-такси и водителей обычных такси. Он сказал, что позиция администрации аэропорта заключается в том, что они не пустят онлайн-такси в аэропорт в ущерб водителям обычных такси.
Онлайн-такси, такие как Grab Taxi и Uber, очень популярны. Они предлагают более дешевые тарифы и, как утверждают многие, предлагают превосходный уровень обслуживания.
Между тем, монополия, предоставляемая API местным такси, расположенным в аэропорту, сильно противоречит закону Антимонопольного законодательства Индонезии №5 от 1999 года, призванного поощрять максимально возможную конкуренцию в области цен и услуг в интересах общества в целом.
Из-за этих и других юридических осложнений, губернатор и министр транспорта в затруднении, как бороться с широко популярными онлайн-услугами такси в Индонезии, которые настаивают на том, что они работают согласно условиям действующего законодательства.
Читайте еще на Балифоруме:
Самое хорошее такси на Бали какое?
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Как и на чем передвигаться на Бали
Представитель Go-Jek в Индонезии, Ринду Раджилия, пояснил: "Минимальный регулировочный тариф был введен в соответствии с указаниями правительства в 25 городах, где работают Go-Car операторы".
В рамках новых правил Министерства транспорта, Go-Jek также установили цифровые приборные панели для прозрачности своих доходов перед правительством.
"Мы надеемся, прозрачность наших данных с помощью цифровой приборной панели, убедит и просветит центральное правительство и региональные власти, что Go-Car несет только положительные экономические выгоды в области общественного благосостояния и создания рабочих мест", - пояснил Ринду.
Генеральный директор сухопутного транспорта Министерства транспорта, Пуджи Гартанто, установил минимальный и максимальный тариф для услуг онлайн-такси в зависимости от района эксплуатации.
Для района I, который включает Суматру, Яву и Бали, минимальная ставка равна 3500 рупий за километр, тогда как максимальная ставка составляет 7000 рупий за километр.
Между тем, для района II, который охватывает Калимантан и Сулавеси, минимальный тариф равен 3600 рупий за километр, а максимальный - 6500 рупий за километр.
Читайте еще на Балифоруме:
Мототакси и сервис доставки Go-Jek на Бали
Самое хорошее такси на Бали какое?
Как и на чем передвигаться на Бали
Ранее, в этом году, министерство транспорта начало применять постановление министров №32/2016 (редакция 2017 года) которое, заставляло приложения увеличивать тарифы, а также соответствовать стандартам правительства для транспортных средств общественного транспорта.
В мае водители по всей Индонезии подали документы для пересмотра постановления в Верховном суде. Как широко сообщалось в средствах массовой информации, суд согласился исключить 14 основных статей в постановлении, поскольку они считаются юридически противоречащими закону о микро-, малых и средних предприятиях, а также закону о дорожном движении и транспорте.
Наиболее заметными среди статей, которые были исключены, были статьи 5 и 19, которые регулировали тарифы на услуги на основе региональных минимальных и максимальных тарифов. Теперь тарифы на услуги по перевозке могут определяться исключительно поставщиком услуг в соответствии с требованиями общественности.
Кроме того, стандартизации транспортных средств введенные правительством больше не применяются, и транспортные средства для перевозок теперь могут находиться в частной собственности, в отличие от того, что они должны были принадлежать юридически зарегистрированному коммерческому лицу, а не как ранее регулировалось правительством.
Больше нет ограничений на количество транспортных средств, которые могут работать в любом данном регионе, а также нет региональных ограничений относительно того, где транспортные средства могут работать в Индонезии.
Судьи рассуждали о том, что существование сервисов совместного использования поездок является естественным следствием технического прогресса и спроса на дешевый и своевременный вариант общественного транспорта. Они также отметили, что услуги по распределению поездок должны иметь возможность работать как демократический свободный рынок, поскольку они смогли превратить создание конкурентного рынка в отрасль общественного транспорта, который ранее контролировался только несколькими заинтересованными сторонами.
Как указано в материалах дела, зарегистрированных на официальном веб-сайте Верховного суда, судьи утвердили судебный пересмотр 20 июня и направили свое решение в Министерство транспорта 1 августа для обеспечения исполнения.
Министр транспорта Буди Каря Сумади сказал, что его министерство до 1 ноября выполнит решение Верховного суда, но признало, что они могут изучить другие пути предотвращения отмены правил.
«Я все еще изучаю решение Верховного суда, но ясно, что министерство будет уважать решение Верховного суда. Однако, поскольку это касается широкой общественности, мы также будем искать пути решения проблемы, чтобы другие компании не понесли потери », - сказал он.
Решение Верховного суда вряд ли устроит обычное такси. До того, как были введены новые правила управления поездками, в стране прошли широкомасштабные протесты водителей такси, в том числе один прошел в Джакарте в прошлом году, который перерос в полномасштабный бунт. На Бали также прошло несколько демонстраций, протестующих против приложения.
Реакция на Бали
Один из водителей, работающих через онлайн приложение на Бали, сказал Republika, что он считает, что новые правила более справедливы как для водителей, так и для пассажиров. Они добавили прозрачность в работу транспорта.
«Операторы установят справедливый тариф, а пассажиры также будут четко знать стоимость, что позволит избежать недоразумений», - прокомментировал Робинсон.
Начальник Управления транспорта, связи и информации Бали, Густи Агунг Нгура Сударсана сказал, что необходимо оказывать поддержку микро-, малым и средним предприятиям.
Он также добавил, что пользователям такси на Бали не нужно испытывать ограничений со стороны нынешних приложений. Для свободного развития рынка такси, мы должны развивать свои собственные онлайн приложения, такие как Balicab разработанное балийскими студентами, которые, как мы надеемся, смогут в конечном итоге серьезно конкурировать с международными приложениями, такие как Uber и Grab.
«Мы не можем позволить себе пропустить любую небольшую возможность, ведь онлайн-такси – это новые технологии!» - добавил Сударсана
Хотя это официальное мнение транспортного ведомства провинции, но только время покажет, насколько хорошо нововведениями будут пользоваться «обычные» организации таксистов, которые с первого дня были против онлайн приложений.
Читайте еще на Балифоруме:
Самое хорошее такси на Бали какое?
Мототакси и сервис доставки Go-Jek на Бали
Как и на чем передвигаться на Бали
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Новые правила будут регулировать тарифы (минимальные и максимальные цены) на перевозки. А также обязательное требование: водители и транспортные средства, предоставляющие онлайн-услуги должны быть зарегистрированы в правительстве и налоговых органах.
Новые правила озвучил пресс-секретарь Минкомсвязи и информации, 19 октября 2017 года.
Урегулирование работы онлайн операторов, таких как Go-Car, Uber и Grab было вызвано протестом обычных операторов такси, которые жаловались на недобросовестную конкуренцию.
Министр транспорта Буди Карья Сумади сказал: "Мы хотим создать равенство для всех заинтересованных сторон."
В настоящее время операторы такси в режиме онлайн должны будут подтвердить регистрацию транспортных средств и водителей и застраховаться.
Новые правила, которые будут действовать с 1 ноября 2017 года и коснутся крупных городов Индонезии, но Денпасар в этот список не вошел.
Читайте еще на Балифоруме:
Жесткие меры против онлайн такси!
Самое хорошее такси на Бали какое?
Мототакси и сервис доставки Go-Jek на Бали
Три традиционные деревни в районе Беноа - Буалу (Bualu), Пеминге (Peminge) и Кампиал (Kampial) выставили для подписания меморандум о взаимопонимании с местными отелями в комплексе ITDC в Нуса Дуа. Предполагается, что меморандум наложит запрет на работу онлайн-такси в районе Нуса Дуа.
Напомним, что в комплексе ITDC находятся девятнадцать 4-5 звездочных отелей среди которых: St.Regis, Grand Hyatt Bali, Ayodya Resort, The Westin Resort Nusa Dua, Novotel Bali Nusa Dua Hotel, Melia Bali и другие.
Меморандум был представлен на встрече прошедшей под руководством начальника района Беноа, Ваяна Соло (Wayan Solo), в комплексе ITDC.
Хотя меморандум не был подписан всеми сторонами, Ваян Соло провозгласил, что соглашение немедленно вступает в силу. Под действие пока еще неподписанного меморандума попали районы Нуса Дуа, которые объявлены вне досягаемости для онлайн-такси, встречающих пассажиров. Однако онлайн-такси смогут высаживать пассажиров в этих районах.
Довод Ваяна Соло состоит в том, что безопасность гостей отеля можно гарантировать, если органичить движение онлайн-такси и позволить водителям, которые живут в этом районе, приезжать на вызовы. Соло выразил надежду, что местные операторы такси зарегистрируются в обычных компаниях-операторах, которые обслуживают Нуса Дуа.
Пока неизвестно, какие санкции будут наложены на водителей, которые не примут ко вниманию меморандум.
Отелям была адресована просьба установить баннеры и распространить среди гостей брошюры, объясняющие новую политику запрета онлайн-такси.
Некоторые отели медлят с подписанием меморандума, созданного руководством Беноа.
Есть мнения о том, что подобный меморандум между отелями и районом Беноа нарушает Акт об антимонопольной деятельности и честной торговле (The Anti Monopoly and Fair Trade Act No. 5 of 1999), который влечет за собой серьезные штрафы для тех, кто ограничивает свободную торговлю и доступ к рынку.
Административные меры против нарушителей акта включают отзыв лицензий и штрафы от 1 миллиарда до 25 миллиардов рупий.
В соответствии с положениями антимонопольного законодательства любой предствитель общественности может подать иск против лиц, нарушающих условия закона, предоставив официальную жалобу в Комиссию по конкурентной практике.
Если меморандум будет формально признан нарушением антимонопольного законодательства это может иметь далеко идущие юридические последствия. Например, поставить под сомнение эксклюзивные соглашения о перевозках, действующие в аэропорту Бали Нгурах-Рай.
По материалам balidiscovery.com
Акт об антимонопольной деятельности и честной торговле
Читайте также на Балифоруме:
Самое хорошее такси на Бали какое?
Как и на чем передвигаться на Бали