Для повышения количества путешественников правительство Индонезии предлагает снижать цены на авиабилеты с помощью государственных субсидий.
Ранее проблема высоких цен уже отмечалась властями и участниками туристической сферы. Был разработан план, включающий в себя снижение стоимости обслуживания самолетов и уменьшение налогов. Теперь появилось и предложение о субсидиях на авиабилеты для туристов. Подобная практика существует в соседней Малайзии.
Многие лидеры индустрии отмечают постепенный рост цен на перелеты в индонезийские аэропорты и из них, в том числе из международного аэропорта Бали. Так, заместитель председателя Ассоциации туристической индустрии Бали (GIPI) И Ньоман Астама сказал, что высокая стоимость билетов влияет на количество иностранных туристов, посещающих Бали. В частности, он отметил, что количество иностранных туристов из Европы может уменьшиться в связи с подорожанием авиабилетов.
Астама отметил, что произошло "значительное увеличение цен на билеты, порой даже двукратное". Раньше для полета из Европы было достаточно 15 миллионов рупий, теперь же, скорее всего, потребуется сумма до 25 миллионов. Цена действительно увеличилась почти в два раза. Хотя туристическая статистика показывают резкий рост интереса европейских туристов к путешествиям на Бали, рост стоимости перелета может отпугнуть их еще на этапе планирования поездки.
Астама добавил: "К счастью, так как на остров прилетает большое количество австралийских туристов, тенденции по-прежнему остаются положительными". По его словам, для поддержания и увеличения числа иностранных туристов необходимы рекламные акции. Уточнив, что рекламы нужно побольше, в том числе, за рубежом.
В заключение эксперт по туризму сравнил маркетинговые стратегии основных конкурентов Бали: "Помимо разнообразия достопримечательностей, возможно, их рекламные стратегии и бюджеты больше, чем у нас. Поэтому нам нужно работать в этом направлении, чтобы число иностранных туристов на Бали продолжало расти".
Повышение цен на авиабилеты, особенно на внутренние рейсы, заместитель председателя туристической компании Астиндо Антон Н. Сумарли назвал вызовом для туристического бизнеса, особенно для стимулирования продаж внутренних турпакетов. Высокая стоимость билетов на внутренние рейсы даже заставляет индонезийских туристов предпочитать зарубежные турпакеты в такие страны, как Таиланд, Япония и Южная Корея.
В свою очередь генеральный председатель компании Асита Н. Русмиати отметил, что на интерес к внутреннему туризму также влияют цены на авиабилеты, которые достигают 60% от стоимости турпакета. Поэтому, стремясь стимулировать внутренний туризм, турагенты поощряют усилия правительства через Целевую группу по снижению цен на авиабилеты.
Субсидирование полетов, конечно же, поможет стимулировать большее количество туристов бронировать билеты на Бали, особенно тех, кто принимает решение о вылете в последний момент.
Источники: nusa-bali, cnnindonesia
Вы можете добавить его прямо сейчас!