Авиаперелёты на Бали могут подешеветь — туроператоры добиваются субсидий

Фото: GarudaIndonesia
Ассоциация туроператоров Индонезии (ASITA) призвала власти ввести долгосрочные субсидии на авиабилеты, чтобы сделать поездки доступнее и поддержать рост внутреннего и международного туризма. Председатель ASITA Русмиати отмечает, что действующие сезонные скидки не дают ощутимого эффекта — цены нужно снижать круглый год. В дополнение ассоциация предлагает налоговые льготы для отрасли и снятие ограничений на деловые мероприятия, чтобы остров чаще принимал конференции и выставки.
Инициативу поддержал президент Прабово Субианто: он поручил профильным министерствам расширить список аэропортов, принимающих международные рейсы, и укрепить прямое авиасообщение с зарубежными странами.
Маршрутная сеть тем временем растёт. С 25 июня Indonesia AirAsia запускает прямые рейсы Аделаида — Денпасар четыре раза в неделю. Накануне Узбекистан впервые запустил прямой международный рейс по маршруту Ташкент – Бали. Полёты будут выполняться узбекской авиакомпанией Qanot Sharq Airlines раз в 10 дней в формате чартерной программы. В октябре к ним присоединится Jetstar Airways: маршрут Ньюкасл — Денпасар будет выполняться трижды в неделю, обеспечивая острову более 70 000 дополнительных посадочных мест в год. Время полёта — менее шести часов.
Год назад разговоры о субсидировании авиабилетов уже велись на уровне балийских чиновников. Власти опасались, что из-за подорожавших перелетов количество гостей на острове снизится. Однако тогда речь в первую очередь шла о внутренних путешественниках. Теперь же внимание направлено на иностранцев. Какие именно направления и рейсы попадут в список субсидируемых, пока не сообщается.  
Источники: detik.com
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!