В Индонезии решили принимать карты «МИР». Пока, правда, только для оплаты туристического налога. Причем, добавить способ оплаты российскими картами власти пообещали уже в августе. Об этом рассказал министр туризма и креативной экономики Индонезии Сандиага Уно. Сбор с туристов в размере 150 тысяч рупий был введен 14 февраля, однако пока его оплачивают меньше 60% зарубежных гостей. Сейчас туристы используют для переводов карты Visa, MasterCard, AmericanExpress и платежную систему QIRIS.
Российские путешественники объясняли невозможность оплатить налог в том числе том, что не имеют доступа к международным картам. Хотя заплатить налог наличными тоже можно на стойке в аэропорту. Между тем индонезийские чиновники пообещали доработать систему оплаты, добавив в доступные способы платёжную систему «МИР».
«В нашу страну прибывает большое количество россиян. Для того, что у них была возможность оплатить налог еще до визита, заранее, я хочу попросить коллег добавить в систему оплаты сбора карты платежной системы «МИР». Я думаю, что руководители провинции Бали пойдут навстречу. Это сделает оплату для многих людей из России комфортнее и проще», — заявил Сандиаго Уно.
На вопрос «когда можно ждать дополнения в порядок оплаты», чиновник ответил, что вероятнее всего изменения произойдут уже в августе.
«Мы ввели налог с туристов полгода назад, чтобы поддержать балийскую культуру, помочь острову бороться с мусором и последствиями для окружающей среды. Пока это больше эксперимент. Мы будет дорабатывать и оптимизировать процесс сбора. Первые корректировки внесем уже в августе. Вероятнее всего, мы добавим туда и другие способы оплаты», — рассказал чиновник.
Ранее появлялась информация, что туристический налог будет повышен, причем сразу в 5 раз: с $10 до $50!
Уно также порекомендовал многочисленным туристам, прилетающим в Индонезию, не ограничиваться только Бали (сейчас более половины зарубежных гостей выбирают для отдыха Остров Богов), а обратить свое внимание, например, на озеро Тоба на Северной Суматре или самый большой в мире буддийский храм Борободур в Центральной Яве.
«Мы стараемся развивать туризм на любой вкус. Для любителей спорта у нас есть Мадалика на Ломбоке, здесь проводится этап MotoGP и все больше ценителей гонок приезжают сюда, чтобы попробовать себя на суперскоростной трассе. У нас есть места для экотуризма, для спортивных кемпов. Для тех, кто еще не добрался до жемчужины Индонезии - Лабуан Баджо — я очень рекомендую это сделать! Где еще вы увидите существо из юрского периода?! Ну и, наконец, дайверский рай в Северном Сулавеси. Это уникальные в своем роде направления. Более того, мы стараемся создать максимально благоприятный инвестиционный климат на этих направлениях.
Юг Бали, куда сейчас смотрят большинство инвесторов, откровенно близок к своему пределу и по количеству туристов, и по застройке районов. Наращивать объемы в гостиничных сетях теми темпами, что были после локадауна, вряд ли получится. Обращайте внимание на экологические и социальные последствия переполненности привычных районов Бали», — заявил Уно.
Отвечая на вопрос об анонсированном метро из аэропорта, министр пояснил, что речь идет о наземном транспорте, рыть тоннели для традиционной подземки на Бали проблематично. Цель — дать туристам еще один способ добраться из Нгурах Рай в популярные Чангу, Семиньяк и Куту. И разгрузить трассу Сансет Роуд. Не исключил чиновник и появление платных дорог с юга острова на север или восток. Не теряет надежду Сандиаго Уно и на открытие нового аэропорта на северо-западе Бали. Это позволило бы оживить с точки зрения туризма и восточную часть Явы.
Источник: РИА Новости
Вы можете добавить его прямо сейчас!