Сотни водителей, работающих в Go-Jek, устроили забастовку. Бастующие озвучили две причины, которые побудили их прекратить работу. Во-первых, и так низкие тарифы на перевозку стали еще ниже, а во-вторых водителей не устраивает система определения производительности для каждого работника.
Один из водителей Go-Jek, по имени Удин рассказал местной газете "Tribun Bali", что снижение тарифов не позволяет водителям зарабатывать. "Если раньше 7 километров стоило 15 000 рупий, то после снижения тарифов - 12 000 рупий. Кроме того, полученные деньги делятся между водителями и руководством. При этом мы по-прежнему должны оплачивать телефон и бензин ", - сказал Удин.
Так, если тариф останется менее одного доллара, он не покроет затраты водителей.
В то же время, водители Go-Jek борются с рейтинговой системы приложения. Жалуются, что достичь целевых показателей эффективности и получить бонусные очки довольно трудно.
Читайте еще на БалиФоруме:
Мототакси и сервис доставки Go-Jek на Бали
Самое хорошее такси на Бали какое?
Передвижение на автобусе на Бали
Один из водителей Go-Jek, по имени Удин рассказал местной газете "Tribun Bali", что снижение тарифов не позволяет водителям зарабатывать. "Если раньше 7 километров стоило 15 000 рупий, то после снижения тарифов - 12 000 рупий. Кроме того, полученные деньги делятся между водителями и руководством. При этом мы по-прежнему должны оплачивать телефон и бензин ", - сказал Удин.
Так, если тариф останется менее одного доллара, он не покроет затраты водителей.
В то же время, водители Go-Jek борются с рейтинговой системы приложения. Жалуются, что достичь целевых показателей эффективности и получить бонусные очки довольно трудно.
Читайте еще на БалиФоруме:
Мототакси и сервис доставки Go-Jek на Бали
Самое хорошее такси на Бали какое?
Передвижение на автобусе на Бали
Как сообщает NusaBali, водители протестовали против изменений в политике РТ Gojek, они утверждают, что за последние два года работать в компании стало невозможно.
Lancar Jaya, водитель Go-Jek, во время демонстрации сказал, от имени своих коллег, что они против изменений тарифов применяемых для расчета уровня их компенсации. По старому тарифу, водителям платили по 15 000 рупий за каждые 6 километров и по 2 500 рупий дополнительно за каждый километр.
Работники Go-Jek протестовали против изменений тарифов в меньшую сторону. Теперь за каждые 6 километров им платят всего 10 000 рупий и сверху 2 000 рупий за каждый следующий километр.
"Мы против снижения тарифов, которые не дают нам возможность приобретать газ и продукты питания. У нас есть семьи: дети и жены. Мы беднеем!" - сказал Lancar Jaya.
Lancar также жаловался на то, что тарифы за работу во время "час пик ", с 6:00 вечера до 7:59 вечера, не изменились.
В продолжение списка жалоб, водители рассказали, что многих работников уволили без объяснения причины.
NusaBali сообщает, что руководство PTGI отказалось прокомментировать сложившуюся ситуацию.