Санур и Джимбаран соединят подземным тоннелем

Власти Бали предупредили, что в сентябре местным жителям и гостям острова следует готовиться к увеличению пробок. Виной тому — дорожное строительство сразу на нескольких крупных магистралях.  
Фото: iStock 
Одновременно с этим чиновники заявили, что одобрили проект подземного тоннеля. Он будет проходить от перекрестка Тохпати в Сануре до перекрестка университета Удаяна в Джимбаране. 
Руководитель отдела технического внедрения (UPT) транспортного офиса Бали Мухаммад Софьян объяснил, что интенсивность движения на этих перекрестках превышает время цикла работы светофора. Это означает, что красный свет горит 130 секунд, но за это время скапливается столько машин, что при зеленом свете они не успевают все проехать. Количество транспорта постоянно превышает время цикла светофора, поэтому даже увеличение времени не будет иметь существенного значения. 
Софьян пояснил: «У нас есть четыре метода организации перекрестков: с приоритетными полосами движения, светофорами, кольцевыми развязками и эстакадами/подземными тоннелями. На данном участке мы остановились на подземном тоннеле, это решение было рекомендовано министерством общественных работ». 
Сейчас власти не могут дать более подробную информацию, но заявляют, что хотят создать амбициозный проект, который решит проблему движения между Сануром и Джимбараном как можно быстрее. 
«Мы решили увеличить количество сплошных перекрестков вдоль объездной дороги Нгурах-Рай, которая будет превращена в подземный тоннель. В том числе перекресток со статуей конной повозки возле аэропорта». 
Сентябрьское же обещанное затруднение на дорогах случится из-за начала реализации другой масштабной идеи. Рабочие приступят к строительству долгожданной сети городских железных дорог Бали. Первый этап проекта соединит балийский международный аэропорт Густи Нгурах Рай с курортами Кута и Семиньяк. 
Фото: Deccan Chronicle
Вторым этапом проекта станет кольцевая линия, соединяющая аэропорт Бали с центром Денпасара и курортом Санур, который теперь является специальной экономической зоной для медицинского и оздоровительного туризма. 
Региональные власти дали несколько советов, которые помогут избежать пробок тем, кто планирует путешествовать по острову. Так, например, туристам рекомендуют выезжать на однодневные экскурсии рано утром. 
«Если выехать из отеля в 7 утра, а не в 8 утра, можно избежать пробок на пути к главным достопримечательностям и получить возможность увидеть эти места до прибытия толпы», — говорится в рекомендациях. 
Еще один проверенный способов избежать пробок на дорогах — выбирать для отдыха менее посещаемые и развивающиеся направления. Например, Амед на востоке Бали, Ловина на севере острова или пляжные курорты с черным песком в районе Гианьяра. 
Пребывание на этих курортах дает туристам доступ к тихим пляжам и главным достопримечательностям, а также возможность добраться до многих точек Бали быстрее чем, из переполненных Чангу, Куты и Семиньяка. 
Ранее балийские власти заявляли, что для борьбы с пробками будут использовать не только сушу, но и океан. При этом поначалу появились слухи, что скоростной надводный хайвей проложат чуть ли не в 150 метрах от пляжной линии. Однако после возмущения, которое вызвала эта новость, чиновники внесли ясность — речь идет о скоростном морском транспорте, который соединит самые востребованные туристами локации — аэропорт и курортные деревни — Кута, Чангу, Семиньяк. Справедливости ради, все эти проекты, так же как и тоннель из Санура в Джимбаран, существуют пока только на уровне разговоров и обещаний. 
Источники: Detik.cominfoabiansemal 
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!