А действительно, какие на Бали Правила Дорожного Движения? Что можно, а что нельзя. Судяпо отзывам, складывается впечатление, что правил вообще никаких нет. Можно ездить без прав. можно ездить "под шафе". Как только люди не ездят - и никто их не ловит. Так ли это, или просто всем, кого я знаю, сильно везло?
ПДД на Бали - какие они. И есть ли они?
134578
84
Вообще байкеров штрафуют только за три нарушения:
- езда без прав (бывают облавы с проверками).
- Выезд за ограничительную линию на светофорах. С этим внимательнее, менты специально палят это и хорошо зарабатывают на невнимательных иностранцах
- Езда без шлема. Но чтобы ездить без шлема надо быть конкретным идиотом не думающим о последствиях. ДТП бывают довольно часто.
Надо четко понимать, что на Бали гаишники совершенно не хотят выписывать вам штраф, потому как в этом случае они ничего с вам не получат. Т.е. им гораздо лучше взять с вас 50 тысяч, чем выписать штраф на 500 тысяч и самому остаться ни с чем. И поняв это можно расслабленно торговаться ;)Если заметил впереди облаву, можно
- просто взять и припарковаться перед ней и погулять пока она не закончится.
- Либо просто развернуться и объехать по другой дороге ;)
- Еще находчивые ребята глушат байк и просто катят его мимо ментов (типа сломался), тогда получается ты уже и не едешь и штрафовать тебя как водителя нельзя ;)
- Еще хороший вариант: если тебя тормозят на облаве, то просто проезжать мимо, типа не заметил ;) догонять тебя они точно не поедут.
- Еще если остановили, то можно просто нудно и долго говорить с ними на русском ) минут через 15 их это запарит, они поймут, что с тебя ничего не получить и отпустят )
Примечание от админа: с 2019 года в основном штрафы за нарушение правил дорожного движения начинаются от 100.000 рупий.
СКАЧИВАЕМ ЗАКОН О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ИНДОНЕЗИИ В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ В ПРИЛОЖЕННЫХ ФАЙЛАХ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ!!!
ПДД на Бали - какие они. И есть ли они?
Штрафы за езду без прав. Штрафы за нарушение ПДД в Индонезии и Бали
Памятка начинающему водителю мотобайка
Какую квитанцию брать, если вас штрафуют на дороге? Штрафные квитанции
Почем штраф за езду без прав?
Что делать если вас оштрафовала дорожная полиция на Бали?
решение водительского вопроса для русских весьма простое:
фотки, мед справка и российские права, приносите в местное "ГАИ" + 1000р пошлина тем же днём вам сделают международные права. Дало в том что Российские права признаются рядом иностранных государств, но не являются международными т.е. универсальными по всему миру.
А вот то что вам выдадут некое подобие книжки является универсальным международным документом, некоторые страны правда имеют к нему ряд притензий типа разрешено пользоваться менее 3 месяцев с даты прибытия в страну (например такое правило есть в канаде) после этого срока получайте местные права. В Индонезии и на Бали такого правила нет. так что смело можно ездить с книжкой. единственный минус она большая и не удобная...
Есть светофоры как например по Bypass из Санура в сторону Кута/Джимбаран, прямо на перекрестке к платной дороге (Toll Road). На полосе которая уходит налево (например в сторону пл. дороги) линия прерывистая и по ней можно ехать на красный свет если вы поворачиваете налево. Ни в коем случае не останавливайтесь, так как именно там всегда стоит полицейский и поджидает вас. Отделался 50.000 Rp. но штраф по его словам 1000.000 Rp.
Поворачиваю на пл. дорогу каждый день. Если вижу полицейского, на повороте поворачиваю голову на право, чтобы во первых следить за движением и во вторых, чтобы не рисковать зрительного контакта с полицейским ))
Ну это так, к слову, мало ли что ))
Может они борятся с коррупцией, а может у них план по оформленным штрафам ;)
Но в большинстве случаев по прежнему можно договориться на месте.
Вот так обычно он выглядит:
Останавливаюсь, достаю ключи из замка зажигания и прячу в карман (меня уже научили, что ключи в замке оставлять нельзя, что гаишники выхватывают ключи и потом их возвращают только за взятку). Достаю права и показываю их гаишнику из своих рук (у меня тайские настоящие права). Он начинает выхватывать у меня из рук права и кричать, что он гаишник и я должна отдать ему права в руки. Я спокойно говорю, что должна предъявить ему права и что вот, предъявляю из своих рук.
Мы начинаем стандартное препирательство интернешел/неинтернешенел . Он мне пытается доказать, что мои права здесь не действительны.
Потом просит показать документы на байк - история повторяется: я показываю из своих рук, он орет, что я должна их отдать.
Зовет помощника и опять говорит показать права. Я показываю и тут помощник хватает меня за руку и сильно давит, чтобы я разжала руки и отдала права!
Я ему спокойно говорю, чтобы он свои руки убрал и не прикосался ко мне. Подходит еще один гаишник и они уже втроем меня окружают и громко и нагло пытаются доказать, что мои права не интернешенел.
Первый говорит, что сейчас они повезут меня в Денпасар разбираться в главный офис, я говорю, что никуда не поеду, потому что у меня все документы есть, я ехала в шлеме и ничего не нарушала.
Гаишник уже открытым текстом заявляет мне "плати 100 тыщ и у тебя не будет проблем", я отвечаю, что проблем у меня и так нет и спокойно стою.
Он говорит "ок, 50 тыщ", я спрашиваю за что я должна платить? и вообще говорю, что у меня нет денег. В кармане у меня всего 4 тыщи на платную дорогу :) выворачиваю ему карман и показываю, что у меня только 4 тыщи, типа ты с меня ничего не получишь )) и тут он выхватывает у меня эти жалкие 4 тыщи и уходит :))))))
я для себя выработала следующие правила по общению с гаишниками на бали:
Единственный вариант минимизации затрат у вас был это торговаться! ) Судя по всему, сотрудник был не против и при желании и некотором упорстве вы наверняка могли бы сторговаться до оплаты на месте в 100к рупий.
Обязательно напишите как у вас пройдет оплата штрафа и получение прав! )
Вы можете сделать доказательство что ваши права пригодны для использования на Бали.
Ведь по сути в чём проблема?
Интернэшэнал не интернэшенал. Платим штраф не платим. - это классическая подмена понятий. Суть закона в том что способны ли вы безопасно управлять транспортным средством в Индонезии или нет? Законы ведь они для людей, а не для того чтоб бабала рубить.
Суть решения в том что с любыми своими правами и паспортом вы приходите в любой крупный полицейский участок(не будочка у дороги) Полицейские смотрят ваши права, по идее вы сдаёте экзамен на знание правил, но существует ли он никто не знает. И вам выдают справку, которая действительна при наличии документа удостоверяющего личность, или копии.
С этой справкой, вы свободно передвигаетесь. Услуга бесплатная, но в Индонезии за всё нужно поторговаться иначе не интересно...
50 - 100 тыщ и вот вам справка на месяц.
на мой взгляд отличное решение для тех кто приехал отдыхать, а международные права в России не сделал.
Примечание от админа: с 2019 года в основном штрафы за нарушение правил дорожного движения начинаются от 100.000 рупий.
Один нюанс, права в виде пластиковых карт они временно не выдают, дали бумажку (похожую на билет РЖД:) ), сказали через 2 нед- 1мес можно поменять на пластик. Мы сначала напряглись, но увидели, что всем такие выдают, даже местным... После оплаты штрафа отпишусь.
P.s.полиция после этого пока не останавливала, поэтому действенность этой бумажки проверить не удалось.
А — мотоциклы;
А1 — лёгкие мотоциклы с рабочим объёмом двигателя от 50 до 125 куб. см. и максимальной мощностью до 11 кВт;
Мы все были в шлемах, но никаких прав у меня нет. Процедура стандартная: йо драйв лайсенс. Я, как всегда, говорю им только на русском (не единого слова не роняю на английском), говорю ничего не понимаю, даю документы на байк. Меня отводят к другому в форме, который сидит за столиком и выписывает штрафы. Показывает мне бумажонку с прайсом и говорит или 250 на месте или выписывает штраф и завтра платить и забирать доки на байк в Денпасаре. Минут 10 препирательства (я на русском, они - на английском). Отхожу, перекладываю из кошелька 50 (минималка) в карман и возвращаюсь. Говорю, что у меня больше нет, только 50, они - нет очень мало и т.д. Отхожу снова, возвращаюсь с женой и с ребенком на руках, который в 12 часов дня уже прилично поджарился, как и все, и хочет есть, поэтому похныкивает на руках.
В общем 50-ом отмазался еле как :) Спасибо сыну, подыгрыл. Без него, думаю, на 100 сторговаться было бы не просто. А до меня 2-ое русских парней без заморчек по 250 отстегнули и уехали.
Примечание от админа: с 2019 года в основном штрафы за нарушение правил дорожного движения начинаются от 100.000 рупий.
Если вы дадите однозначно понять другим участникам движения, что вы сейчас поедете и вас остальное не волнует, то вас пропустят ))
Но с помехами правило действует и в обратную сторону: если прямо перед вами кто-то выскочит, не посмотрев, и вы в него впилитесь, то виноваты будете вы.
Вообщем, внимательность и дополнительно закладываться на непредсказуемость поведения.
- левостороннее движение не тяжелое, гораздо тяжелее перестать путать рычаги управлениями поворотами и дворниками;
- пунктирная стоп-линия = сплошной, если на красный свет все перед вами налево поворачивают. Это также значит, что полиции за поворотом нет;
- подъехал к повороту и не видишь что за ним - слегка посигналь;
- только что загоревшийся зелёный еще 5 секунд красный; а только что загоревшийся красный еще 5 секунд зелёный; жёлтый - это солнышко;
- капитальные пробки весьма редкое явление, чаще есть просто медленно едущие тянучки. Балийского трафик-джема не стоит пугаться, если вам знаком московский.
- когда едешь на расстояние через остров, для планирования времени реальная скорость перемещения 30 км/ч;
- нет понятия помехи справа или слева. Надо повернуть или развернуться через поток и нет светофора - выбери когда поток замедляется и медленно поворачивай;
- если все вокруг гонщики-обгоняльщики, то дорога двухполосная; если гонщики поехали медленно, то дорога стала четырехполосной;
- если едешь на авто и хочешь всех обгонять, то приедешь на тридцать секунд раньше;
- для поворота направо на нерегулируемом перекрестке и бесконечном встречном потоке выбрать более медленный элемент в встречном потоке и мееедленно начать поворот перед ним;
- аналогичны действия для выезда с парковки задом через осевую и встречную полосу;
- хочешь чтобы байки обтекали справа - прижмись влево, хочешь чтобы байки обтекали слева - прижмись вправо;
- сократи дистанцию, чтобы байков не стало множество прямо перед тобой;
- в 6 вечера темнеет. Перед этим количество байков резко вырастает (едут с работы). После - сильно падает;
- карточки на автобан можно купить у торговцев непосредственно перед автобаном и пополнить в банках или банкоматах;
- не знаешь какой бензин лить? - просто заедь на заправку. Стоимость бензина видна на колонке;
- не знаете что делаете и чувствуете что делаете что-то не то (например поехали по встречке на односторонней улице) - прислушайтесь, вам подскажут сами;
- на улице с односторонним движением соответствующих знаков запрета въезда или поворота часто не бывает (особенно на центральных улицах в центре и на севере острова) - следите за движением, за тем как стоят припаркованные авто и байки, думайте и делайте выводы;
- полиция встречается очень редко, она не обязательно хитрая и злая, вполне может быть улыбчивой и попросить вас не делать то-то или не поступать так-то. Многое зависит от Вас!
Полиция на светофоре караулит пересёкших стоп линию и остановившихся, «естественно» догонять зелёный на красный в порядке вещей.
Аварийка на перекрёстке- еду прямо.
Моргнул в неясной ситуации дальним - я поехал, а вы сами думайте и подстраивайтесь.
p.s. может кто подскажет, как Денпасар лучше объезжать, если он по пути цели путешествия?
p.s.s. обнаружили что заставляет местных уступать дорогу! :D Всё как у нас - Бмв три семёрочки в сопровождении полицейских на байках :D
Помогите разобраться в следующем!
Прав на байк у меня нет.
Находимся на Бали третий месяц, за все это время попадали на облавы раз 5, каждый раз договариваемся на меньшую сумму, пару раз бесплатно было. Но сегодня, примерно в 22:00 въезжаю в южную Куту я пересёк стоплинию перед красным светофором. Ко мне быстренько из будки подошёл полицейский и пригласил к полицейской будке. Спросил права, ответил что потерял, потом лицензию на байк, взял её и ключ и вместе мы пошли в будку( тут я думаю что скажу как всегда что с собой максимум 50 тысяч и что завтра улетаем на Родину уже, но не тут то было!!) и вижу там сидит ещё один полицейский но уже в темной форме и очень серьёзный и не разговорчивый. Спросил права, говорю что потерял. Вижу что про взятку и речи идти не может, просто берет и выписывает штраф на моё имя, после чего я расписался и оторвал мне квиток, говорит 7 Марта на разбирательство в суд!! Я тут вообще был шокирован как это и за что. После чего забрал ключ и байк на свою стоянку. Я начал с ним долго общаться чтобы понять как можно уладить или решить ситуацию иначе и быстрее. Говорю что через неделю улетаем в Россию и чисто физически уже не смогу попасть на суд, он говорит попроси друзей за тебя сходить а сейчас садись на такси и езжай домой. В итоге при получасовом моем разговоре с ним суть сводилась чтобы я езжал домой а из будки свалил. Подскажите что делать то? Могу ли я просто подъехать в полицейский участок и оплатить этот квиток( и как потом обратно к полицейскому показывать оплаченный квиток, хоть он меня в суд только отправлял)? Или мне только в суд мне идти, и все это время без байка быть? Напоминаю что при всём этом прав у меня нет. В бланке указаны след цифры( так понимаю пункты штрафов) 281, 287.
https://baliforum.ru/p/shtrafy-za-ezdu-bez-prav-shtrafy-za-narushenie-pdd-v-indonezii-i-bali
У меня вопрос- требуются ли права для скутера объём которого 49 кубов? Я читал что не требуется! Но у нас случился страховой случай и страховая компания требует водительское удостоверение, и мы не можем найти закон или официальные правила где было бы прописано что на байке 49 кубов можно ездить без прав! Подскажите
Скажите тем не менее есть смысл получить в Россти международные права В категории. Может это хоть как то помочь при проверке? Или лишняя потеря времени и денег.
Есть ли в Индонезии разделение категорий по объёму двигателя не знаю.
Может кто сможет понять насколько это официальный документ.
Опыт вождения байка по ю.в.азии с 2-3 пассажирами большой.
Подскажите, как на таких реагируют гайцы ?
В Индонезии существует официальный список штрафов за нарушения, в котором прописаны все пункты с указанием МАКСИМАЛЬНЫХ сумм штрафов, подчеркиваю МАКСИМАЛЬНЫХ (т.е. если в РФ сумма штрафа указывается, к примеру, в виде от 1000-до 5000 рублей, это значит, что по данному нарушению максимально, что вы заплатите-это 5000 рублей. в Индонезии же в списке стоит сразу предельная сумма).
Для примера: смотрим в список, 1 строчка, "отсутствие водит. прав», пункт нарушения 281, макс. сумма 1 мил. рупий. еще пример, 11 строчка, "езда без шлема", пункт нарушения 291,параграф 1-максимальный штраф 250.000 рупий. и т.д. и т.п.
Полицейские очень любят тыкать этот списочек и пугать, что "в участке ты заплатишь вот эту сумму, а дай ка мне сейчас лучше поменьше. Вранье! ;) на самом деле попросив официальную квитанцию за нарушение и поехав оплатить штраф в участок, вы будете удивлены представленной вам суммой. за то же отсутствие прав в списке стоит 1 мил.рупий, а в участке вы заплатите не более 100.000. Нет разницы между местными жителями и иностранцами, в участке все платят одинаково! вот он тот самый списочек:
И есть даже способ заранее узнать какую сумму штрафа вы заплатите ;D
1. Если вас остановили в южном туристическом районе, либо в самом Денпасаре, в Куте, Семиньяке и т.д. и т.п, оплачивать штраф вы поедете в главный участок самого Денпасара (наберите в гугл мэпс polresta denpasar и узнаете, где находится). У них есть веб–сайт, на котором вы можете ввести на главной странице в строке номер своего байка и увидеть сумму штрафа (номер вводится полностью с буквами, соблюдая пробелы). Не зная языка, но используя гугл переводчик, вы сможете без особого труда понять, куда именно вводить номер байка).
Ссылка на сайт– http://tilang.pn-denpasar.go.id/tilang.php
Пример на картинках:
P.S. проверять сумму штрафа вы можете начать по истечении 3,4 дней после того как выписали квитанцию. В квитанции вообще будет стоять дата и время, когда ехать платить штраф (вы можете посмотреть образец квитанции в комментариях админа, там все указано)
2. Если вас остановили в Убуде, Гиньяре, Табанане, другом дальнем районе, процедура такая же: вводим в гугл мэпс polres или polresta ubud, gianyar, tabanan и т.п. ,смотрим где находится, едем.
Бывают исключения, когда при остановке В УБУДЕ в квитанции указывают адрес оплаты штрафа не в полиц. участке, а в суде (не пугаемся слова «суд», на практике все тоже самое).
Вводим в гугл мэпс pengalian negeri ubud, смотрим где находится, проверяем сумму штрафа через несколько дней по этой ссылке: http://sipp.pn-gianyar.go.id/list_perkara/type/Z290NlkrQ0crNmw4TmQ5eXNPNFpNREhmSWp4OTFNdWFyVjhzS1JoeCtsRGVOK2xxZmUvaDErMzJqNVgvYXpUaUNUK3M2YUtiL2tVNVZlK1czanIxWVE9PQ==
В самом начале я уже писала о том, что если у вас есть с собой оригинал stnk, его могут у вас изъять в наказание отсутствия прав. Полисмены начнут уговаривать заплатить им на месте 500.000, показывать список штрафов и тыкать в первую строчку, в которой стоит 1 миллион. Просим выписать квитанцию, ищем адрес, едем платим штраф, забираем оригинал stnk. Заплатите не более 100.000. В самом участке оплата производится легко и просто в порядке электронной очереди.
Мои советы предназначены для тех, кто не хочет платить большие суммы взяток на дороге и бережет бюджет. А на самом деле, дело ваше, если есть возможность договориться на месте за 100.000 максимум, договаривайтесь. Если речь идет о суммах начиная от 500.000, решайте сами, платить на дороге или в участке в 5 раз дешевле.
P. S. За отсутствие шлема платите на месте,потому что штраф в участке за него будет 50-100.000. проще сразу отдать, чем морочиться с квитанцией. Опять таки если не заломят начиная от 300.000 и выше :)
Всем добра и легких дорог :)
Очень много вопросов отпадают прямо на месте.