Новые правила работы для лоукостеров в Индонезии



Правительство Индонезии изменило правила ценообразования для лоукостеров в связи с недавней трагедией AirAsia.
Министр транспорта сказал, что принято решение увеличить стоимость перелетов, чтобы авиакомпании могли увеличить свою прибыль и тратить больше на обеспечение безопасности полетов.
Такое решение означает, что компаниям теперь будет запрещено продавать билеты дешевле 40% от максимальной стоимости, которую установит Правительство. До этого времени цены на билеты лоукостеров держались на отметке 30% от максимальной цены.
"Мы хотим, чтобы авиаперевозки были не столько дешевыми, сколько безопасными. Когда что-то стоит очень дешево, значит оно плохого качества. Есть много вещей, которые не могут стоить дешево, и авиаперелеты из их числа" - заявил министр транспорта Индонезии Ignasius Jonan.

Между тем Министерство разбирается с несанкционированными рейсами Сурабайя - Бали компаниями Air Asia и Lion Air, которые, как оказалось, осуществлялись без необходимой документации.

Источник.

Читайте также на БалиФоруме:
Как найти дешевый авиабилет на Бали
Помощь в подборе дешевых авиабилетов
Поисковик дешевых авиабилетов по Индонезии
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Z
10/01/15
10/01/15
Кардинальное решение проблемы, посмотрим насколько взлетят цены. Я думаю, что перевозчики вполне себе довольны)
E
10/01/15
10/01/15
zhadanov, особенно интересно, что Air Asia сложно назвать лоукостером в Индонезии. Та же Garuda Indonesia предоставляет схожие цены на перелёт с бесплатным провозом багажа и питанием на борту.
Холкин_Андрей avatar
10/01/15
10/01/15
Блин, мне нужно сейчас брать билеты на 3 февраля и не знаю стоит ли покупать их в AirAsia?
Ценник вообще сменой... примерно 1 млн. туда и обратно.
Вдруг к 3му февраля лишат лицензии и как тогда быть?
Egor Voynov avatar
11/01/15
11/01/15
Холкин_Андрей, если лишат, то они наверняка сделают компенсацию. Вообщем, я бы взял.
R
11/01/15
11/01/15
да и вообще если airasia и airasia indonesia это разные перевозчики по документам. Мне кажется, что даже если лишат разрешения одну из них, то вопрос решится фиктивной передачей парка компании, у которой есть разрешения.
Egor Voynov avatar
11/01/15
11/01/15
razval, не думаю, что в правительстве такие дураки сидят ))