Максискутеры и мотоциклы на Бали

Подскажите новичку, пожалуйста. Годами водила в Таиланде скутеры типа HONDA FORZA 300 ABS, HONDA PCX 150, YAMAHA T-MAX  500 и тд. Есть привычка и любовь к ним. На днях переезжаю на Бали, смутил выбор двухколесных друзей. Подскажите, где на Бали можно арендовать/купить нечто подобное? Предварительный серфинг по тематическим форумам заставляет думать, что из выбора - Варио и Скупи, или сразу взрослые дорожные мотоциклы. Спасибо!
D
16/03/23
16/03/23
Привет всем! Подскажите, как на Бали обстоят дела с арендой максискутеров типа Forza 350, ADV350, Tmax?
AK
24/02/23
24/02/23
С отзывом про yamaha byson не согласен. В поворотах ведет себя отлично. В поворот ложится легко вплоть до зацепа ножкой асфальта. Критический крен может не выдерживать из-за старой дубовой резины, разбитой подвеске или люфта в маятнике. Если тачка исправная то проблем в поворотах с ним не будет. Бак широкий и анатомически удобен для обхвата ногами, что хорошо сказывается на удержании мотика в повороте. Посадка ровная, спина при долгой езде не устает. В своем классе, среди маломощных  мотиков, показывает неплохую динамику, но приходится крутить во всю дырку конечно же.  Рулежка отличная, мотик куда более маневренный и послушный, чем например ниндзя 250-ка (она кстати на мокром асфальте оч плохо стоит). Подвеска не жесткая, хорошо отрабатывает неровности. Лапка кпп такая же, как и на всех мотиках, не знаю как с ней можно было не найти «общий язык». Она так же двухсторонняя, передачи можно включать пяткой, что очень удобно при езде в открытой обуви. Из минусов очень посредственные тормоза и галимая оптика, хотя хороший штатный свет это скорее исключение, чем правило на большинстве двухколесных. Проездил на таком три месяца. На мотиках езжу очень давно. Занимаюсь мотокроссом, поэтому к моему мнению об этом мотике можно прислушаться. Отлично подойдет для новичка. Понравился гораздо больше, чем xabre (у него на мой взгляд посадка более агрессивная и  не удобная, жесткое сиденье, жесткая подвеска, 6-ти ступка, что на его моторе реально лишнее). Среди бюджетных мопедов я бы смело поставил этой тачке 4+. 
D
07/10/22
07/10/22
Yamax Tmax или что-то многокубатурное, типо Сузуки boulevard 1800 можно найти?
Egor Voynov avatar
03/03/20
03/03/20
Radmila1992, если девушка миниатюрная, то лучше скупи. Во всех остальных случаях все зависит только от навыков. Лучше взять пару уроков вождения и потом спокойно ездить на чем угодно.
Radmila1992 avatar
03/03/20
03/03/20
Посоветуйте байк для девушки)
Jlord avatar
01/03/20
01/03/20
Да нмах как раз и создан для комфортной езды,в том числе и в пробках-не будет ни каких проблем.
П
01/03/20
01/03/20
Не будет ли в куте тяжело; мы первую неделю в семиньяке живем, а вторую в джибаране
Не будет ли тяжело в пробках на н максе?
П
01/03/20
01/03/20
Скажите вот думаем что лучше снять aerox или nmax
Подскажите что лучше ? Какие плюсов минусы
Egor Voynov avatar
08/02/20
08/02/20
Alitrun, ваши опасения в этом плане совершенно не обоснованные. Нмакс это супер обыденный "народный" байк.
A
07/02/20
07/02/20
Egor Voynov,

Есть еще один ньюанс, - здесь большинство катают на Варио, поэтому мой Варио затеряется среди них. А вот nMAx сразу будет заметен, поэтому логично, что риск угона будет выше - загнать его в фуру\минивен и увезти в гараж проще простого. А я собираюсь покататься по всему острову, втч в глухих местах.
Egor Voynov avatar
07/02/20
07/02/20
Alitrun, ваше право. Ради интереса потом попробуйте с кем нибудь поменяться на нмакс хотя бы на час-два, оцените)
Ессно, и на варио все ездят месяцами-годами и все нормально.
A
07/02/20
07/02/20
Egor Voynov, Только лишь посадка. При этом за эту цену я возьму варио на 2 месяца... Сэкономлю 900к (=1800к)...
Egor Voynov avatar
07/02/20
07/02/20
Alitrun, посадка кардинально другая. На нмаксе на порядок комфортнее. И он 155сс. По моему, если вы планируете много ездить, то нмакс однозначно.
Кстати, понятие "табуретка" как раз оттуда и пошло, что ты сидишь на скутерах варио/клик и им подобных - как на табуретке, это не просто психологическое))

Бесключевой доступ сейчас есть на обоих моделях. С абс нмаксы не часто встречаются.
A
07/02/20
07/02/20
Ребята, я так и не увидел большой практической разницы между NMax и Vario 125cc. Есть ли смысл платить в 2 раза больше?
Основная разница - это психологическая составляющая - "табуретка"\"не табуретка", верно?
Имхо это довольно зыбкий критерий, где какой нибудь популярный сейчас мотоцикл из прошлого - это уже не табуретка, хотя он по факту будет тяжелее и жестче и топлива жрет как 2 варио одновременно.. 
Собираюсь взять на месяц скутер (а затем еще месяц т.е. в моем случае хорошая экономия).
По факту основная разница это ABS, и более защищенная система ключей от угона плюс чуть другая посадка?
V
03/02/20
03/02/20
Привет. Возьму nmax с 5.02 по 6.03, на крайняк lexi. Прошу поделиться контактом или прислать предложение
S
31/01/20
31/01/20
Доброго времени суток! Нужны байкиYAMAXA NMAX 150 на период с 4.02.20 по 13.02.20 3 штуки. Пришлите предложения
Бибишева_Анюта avatar
26/01/20
26/01/20
Какой  норм прайс на x max в месяц?
A
22/01/20
22/01/20
Привет!вопрос у https://balimotion.pro/ только Байки освободятся 25 хотел на 23 взять ! Я в сануре ! Где ещё взять?
SS
22/01/20
22/01/20
Ребята, всем привет! Подскажите у кого был опыт аренды PCX или ADV, поделитесь пожалуйста контактами!
Головин_Константин avatar
14/01/20
14/01/20
Вопрос - имеет ли смысл купить новый  скутер или лучше немного б.у. в место того , что бы снимать его в аренду на 3 - 6 месяцев?  По моим расчетам XMax 2019 года, то есть почти новый окупается полностью через 7 - 8 месяцев. ( правда не считая замены масла и текущего техобслуживания, которое в этом случае ложится на покупателя) И еще вопрос - по расходу топлива - какая разница между  N и XMax ?
Sledoput54 avatar
18/08/14
18/08/14
Привет, форумчане! Такой вопрос-планирую вместе с девушкой объехать Бали с юга на север на мотобайке. Какую модель порекомендуете с учетом того, что у меня вес 140, у девушки 50+ рюкзаки, и того около 200-210 кг массы.
franni avatar
11/08/14
11/08/14
Спасибо огромное :)
Появилась ясность и представления о том, что делать. До встречи на острове :)
Egor Voynov avatar
09/08/14
09/08/14
Кстати, вот русские ребята делают кастомные мотоциклы:

Собираем кастомные мотоциклы по индивидуальным проектам. Scrambler, Chopper, Bobber, Cafe Racer, Jap Style, итд.
Безупречное качество сборки, открытость и адекватные цены.
Огромный выбор запчастей (в том числе импортированных из Японии и Сингапура).
По всем вопросам по тел. : +62 812 36608838 или e-mail : qgaragebali@gmail.com
Все мотоциклы на фото сделаны в нашем гараже.





Голубев_Максим avatar
06/08/14
06/08/14
Только по пляжу в качестве аттракциона)
По городу это ни то ни се
Нет маневренности как у мотоцикла и в то же время не машина (вещи положить некуда, кондея нет, места только два)
Практичности нет, но погонять по бездорожью - да)
Lex avatar
06/08/14
06/08/14
Стали бы на таком Багги передвигаться по Бали ?
Голубев_Максим avatar
06/08/14
06/08/14
Это багги, а не квадроцикл)
В России насколько я знаю запрещено перемещаться на квадриках по дорогам общего пользования
И на учет их не поставить
Lex avatar
06/08/14
06/08/14
Да, прям по дорогам общего пользования и ездят без каких либо неудобств. Они как и байки бывают разной мощности и подходят как для езды по пересеченной местности так и по шоссе. Особенно понравился транспорт типа картинга только больше, эт когда пассажир сидит сбоку а не сзади, педали и руль баранкой, вот они более шустрые хотя по маневренности естественно уступают байку, а по комфорту машине. Я думаю все дело в трафике, на Кипре дороги не так загружены как на Бали.



Вот нашел картинку "квадро-карта" очень крутая штука  ;)
Egor Voynov avatar
06/08/14
06/08/14
Они там передвигаются прямо по многополосным загруженным шоссе на квадриках?

Честно говоря, не вижу смысла в квадроциклах на дорогах. Едут медленно, маневренность, по сравнению с байками никакая. Кондея и защиты от шума нет, в отличие от машины. Стоить в аренду будет дороже чем байк и машина.
Квадрики ведь в принципе созданы для бездорожья, зачем на них гонять по асфальту?
Lex avatar
06/08/14
06/08/14
Странно почему квадрик не подходит под определение активного цивилизованного движения ? К примеру на  Кипре туристы активно на них передвигаются по острову, и они гораздо популярнее мопедов.
Egor Voynov avatar
05/08/14
05/08/14
Нет конечно ) тут вполне себе активное и цивилизованное движение. Насколько я знаю, на них даже запрещено передвигаться по дорогам.

На квадроцикле на Бали можно покататься только в рамках туристического активити, по полям и джунглям. Стоит порядка 70-80 долларов.

Вот еще тема про квадроциклы на Бали.
Lex avatar
05/08/14
05/08/14
А как на острове дела обстоят с квадроциклами, практикуется ли такой вид транспортного средства ?
Яровиков_Александр avatar
05/08/14
05/08/14
О. Спасибо. Есть неплохие варианты)
Egor Voynov avatar
04/08/14
04/08/14
Наверное такие если только в продажу, вот подыскивайте http://www.olx.co.id/bali/motor/bekas/
Яровиков_Александр avatar
04/08/14
04/08/14
Ребят, а что-нить типа малокубатурного кафе-рейсера реально найти? Мопеды еще в Тае надоели, хочется классику, чтобы на стиле :) кубиков на 200-300-400
Голубев_Максим avatar
02/08/14
02/08/14
Если варио великоват - тогда Honda beat
Они тут популярны среди людей невысокого роста и девушек
У мотоцикла главные преимущества - комфорт и динамика
После него на скутере подвеска словно отсутвует
А так да - варио - рабочая лошадка
Egor Voynov avatar
31/07/14
31/07/14
А что значит "тупой в управлении"? Динамика у Варио хорошая. По мне так к любому байку привыкаешь достаточно быстро. Вообще Honda Vario местная рабочая лошадка. Оптимален по всем параметрам. У меня почти все друзья именно на нем ездят.

На Бали еще многие любят Suzuki SkyWave 125 (ссылка). У него 124 cc, 113 kg, большой бак на 4,7 литра. Еще из плюсов, то что у него багажник не так легко взламывается как у Варио ;) Так что рекомендую присмотреться.



Honda Scoopy тоже норм. И если он более-менее новый, то топлива потребляет как и все остальные тырчики. Другое дело, что выглядит он по девачковому ))
Z
31/07/14
31/07/14
В теме пошло такое хорошее обсуждение мотоциклов. А посоветуйте какую табуретку брать?

Раньше ездил несколько месяцев на Yamaha Mio, очень нравилась. Да, женский байк, но он маленький и соответственно юркий и быстрый. Но какие еще есть альтернативы, к чему присмотреться?

Honda Scoopy симпотичный, но у моего друга ел гораздо больше топлива. Vario с хорошим багажником, но как по мне какой-то тупой в управлении.

А какой у вас опыт и рекомендации?
Egor Voynov avatar
31/07/14
31/07/14
У него 109 cc и 103 kg. У Honda Vario FI: 108 cc и 95 Kg (есть Варио со 125сс). (спецификация).

Уверен, он вам тоже понравится! ))

Gotfreek avatar
31/07/14
31/07/14
У него оптимальный для меня вес и мощность, я на него первый раз как сел, больше ничего не хотел, байк как врос в меня =)
Egor Voynov avatar
31/07/14
31/07/14
Ну по правда говоря, многое и совпадает. Например, индонезийский Honda Vario это копия тайского Honda Click ;)
В любом случае, к новому байку привыкаешь за две недели и потом уже он чувствуется как родной )

Вот Honda Aviator (на Бали их действительно не встречал).


Чем он так уж сильно отличается от Варио? На вид разве что колеса поменьше и все )
Gotfreek avatar
31/07/14
31/07/14
Нехорошую тенденцию замечаю. В каждой стране свои марки, Индия - dio, activa, aviator, fz... Таиланд - mio, nauvo, click, pcx.. Не прикольно, что путешествуя из страны в страну нужно садиться на новую технику... Мне понравился Honda Aviator, но на Бали навряд ли его найду...
Egor Voynov avatar
31/07/14
31/07/14
У ребят из LittleTreeBali появились в продаже электрические мотобайки! )







Цена:
Rousette - USD 1,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/592
Flying Fox USD 1,800 http://littletreebali.com/en/shop/details/590
Pygme USD 2,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/591
Egor Voynov avatar
29/07/14
29/07/14
В тему Тырчики VS Мотоциклы ;)

Буквально на прошлой неделе два приятеля здесь продали свои мотоциклы и пересели обратно на тырчики, а конкретно на Хонда Варио.
Я тоже долго думал о том, что же лучше для Бали и пришел к решению, что тырчик однозначно практичнее в данных условиях. А именно:
  • Наличие багажника. В новых Honda Vario они достаточно большие, шлем влазит без проблем. Можно увезти кучу продуктов или просто не обламываясь и не таскаясь с рюкзаком брать с собой то, что нужно.
    Знаю, могут сказать, что на мотике можно приделать внешний багажник. Но это реально уродско выглядит ) и если его прилично нагрузить, то думаю это не добавит к балансу ...
  • Наличие доп. места перед рулем. Его так же можно использовать для большой сумки (даже чемоданы там возил), большого рюкзака или миллиона пакетов с продуктами ;)
    Так же без проблем там вожу большие газовые баллоны, 19 литровые бутыли воды и тд. Если же у тебя мотик, то даже такие банальыне бытовые вещи сразу станут проблемой. Нафиг надо?))
    На мотике даже простая потребность съездить и закупить много продуктов, по моему, нормально вообще не решаема.
    Так же например, если ехать вдвоем и еще большой рюкзак, то на мотике получается его надо вешать на спину девушке сзади, и после поездки спина у нее реально отвалится, а по дороге вспотеет не один раз. Тоже нафиг надо?
  • Не нужно постоянно переключать скорости на обгонах, подъемах и тд, не нужна нормальная обувь для этого.
  • Дырчик гораздо проще в обслуживании.
Вообщем, в обычной бытовой балийской жизни тырчик выигрывает по всем статьям ;)
Понятно, что хороший мотик это больше понт, но кому он нужен здесь? )
R
29/07/14
29/07/14
я кстати после покупки байка пересмотрел свое к ним отношение и выбрал однозначным победителем - тырчик.
ибо малокубатурный мот - не едет, передачи щелкать надо даже на обгонах, необходимость обуви и рюкзака, меньшая маневренность в пробках (точнее удобство такой маневренности) 10 сек до 100кмч ( переключение 3 передачи) это вечность...

тырчик - на примере варио - разгоняется всего на пару секунд медленнее, в среднем для меня разница в скорости получилась в 10 кмч между пульсаром и варио. то есть там где ехал 90 на варио еду 100 на пульсаре. торможения +- одинаковые.

единственные 3 "+" мота это
1 возможность лучше ускорится для обгона - на за это надо платить постоянным переключением кпп.
2 нормальная посадка
3 большая энергоемкость подвески

до этого я очень хотел купить здесь мот - даже продал свой оставшийся в РФ.

в общем ИМХО малообъемники имеет смысл брать только если хочется в говна на эндурике или кроссовом. Опять же как по мне - 150 для этого мало - надо 250+.
z800 или er6 я б опробовал здесь - но дорого.
Egor Voynov avatar
29/07/14
29/07/14
Еще один отзыв от Nadya Kudrevatykh:

На бали я ездила на викшн'е месяца 2 и на тайгере 2 месяца, и на кавасе клц 150 пару раз. Надо все тестить, что больше нравится. На мой взгляд можно брать любой, если в хорошей кондиции. У них у всех разный вес и немного разному происходит переключение передач (мягкость, плавность). У вкшн есть каблучок, и можно пяткой повышать передачу и не пачкать пальцы на ноге  но это так лирики)))

Самый лёгковес - это кавас. Мне показалось, что я еду на картонном байке) - и кажется там нет шкалы оборотов, неудобное сидение, как будто на узкой скамейке сидишь, но для обучения он хорош - передачи переключаются легко и конечно он легкий и на парковках вообще никакой сложности не составит обращаться с ним;

Потом идет яхамовский вкшн (если не ошибаюсь он 115-120 кг весит, 150 кубиков, но стартует норм и хорошо идет по дороге) переключение передач происходит легко, возможно на первых парах понадобится больше ювелирности, не глохнет на низких оборотах + есть возможность переключать передачи используя каблучок и не пачкать пальцы, на макс скорости он уступает тайгеру, а клх уступит им обоим, но я думаю, у тебя нет такой цели 

Ну и тайгер кг на 20 больше викшн'а весит (пришлось арендовать тайгер, тк не нашла викшн пришлось Тигра взять). Я первое время переживала, что мне тяжко будет ездить и вдруг не смогу удержать и шмякнусь вместе с байком))), но быстро привыкла и все ок было (я даже забыла что моточикл почти в 3 раза больше меня весит) Передачи переключаются легко, надо будет научиться ловить нейтраль. Тайгер надо крутить, тк на низких оборотах он начинает чихать )) 3 тыс оборотов нижняя граница, чтобы он мог ехать.
На викшн'е и тайгере на баланган вниз сложно будет спуститься с доской в самый низ, да и не советую  ДА и на парковках первую неделю будет не просто, но потом научишься выбирать правильные места))

PS мне тайгер больше понравился - ну вам вибрации всякие и как он вообще едет по дороге, он больше мотоцикл, чем викшн. Но если это первый моцик, то советую у кого-нибудь на КЛХ пару дней покататься, а потом можно викшн брать на месяцок другой. А вообще проверяй цепь, чтобы не висела, тормоза, чтобы работали, особенно передний(!) и резина не лысая )))
Egor Voynov avatar
28/07/14
28/07/14
Еще один крутой обзор от Саши Карцева:

KTM DUKE 200 охренительный байк. Динамика, мощность, дизайн - все на высоте. Вот только стоит он у нас 65 миллионов, так что в пролете
INAZUMA - понты и никакой динамики. Опростоволосились они с ним. За 47 миллионов получаете байк тяжелый и чуток мощнее 150 кубовых новых
KAWASAKI NINJA 250 или Z250 то что надо.Вот только спорты, дорожный из него замучаешься делать
MEGELLI250RE Крутой байк, достаточно мощный, очень красивый, плюс при правильных руках легко превращается из спорта в дорожный, в кросс, да хоть в маму утку - там все как лего. Минус один и огромный - байк редкий, запчасти ждать месяц из Джакарты
HONDA TIGER. На новом не ездил, а старый это как вернутся на те самые 35 лет назад. Круто канеш, но если хочется именно ездить, то на мой взгляд подойдет только довольно тяжелому чуваку у которого нет денег на что то помощнее
SCORPIO Z 223 кубика, достаточно мощный, старые модели - любимцы местных на переделку. Меня не устраивает классическая рама, а так дает прикурить тигру в легкую
KLX 150 хороший маленький байк для беспроблемного перемещения. Годится только для 1 человека, мощей не хватает
KLX 250 не ездил, но если такой же по качеству как и 150 брат, то думаю очень перспективная штука. Дороговато
YAMAHA BYSON Ведро. Ну выглядит интересно (на любителя, мне не нравится) Если надо мощей, то Викшн, если надо удобства то Верца, а этот серединка наполовинку. Хотя, говорят, если его расточить, да денег вложить, то будет что то приемлемое. Но на мой взгляд он не стоит того, чтобы париться
YAMAHA NEW VIXION крутая тема, возможно самая крутая за свои бабки год назад. Сбалансировано мощный 150 кубовый байк. Брал бы его, но мне рама не нравится - ни реки не прикрутить, ни дуги 8(
HONDA VERZA очень хороший первый байк. Или для девочки Легкий, посадка прямая, жрет 50 литров на километр. Да, не мощный - 100 едет уже сильно напрягаясь, вдвоем не поездишь. Но стоит новый 18 лимонов.
HONDA CB150R сейчас езжу на нем. Брал потому что хонда и рама клетка. Много вопросов к байку. В основном связанных со странной компоновкой и как результат с усложненной переделкой. При инжекторе очень старая система чтобы соответствовать нормам по выхлопу, все никак не дойдут руки отключит ее и попробовать, что будет. Движок один в один новый Викшн
HONDA CBR250 хороший, уверенный в себе агрегат. Опять же спорт и по словам Вадима Чу нейкед из него какой то рахитичный - клетка объемная, а движок крохотный. Тем, кому по каким то причинам не хочется брать проверенный временем Ниндзю, добро пожаловать в мир Сёбров 8)
KAIZER 250 чоппер для бедных. Через год, если за ним усилленно не присматривать бренчит везде. Ну так, если хочется изи райдер, а денег нет.
Хускварны не тестил ввиду небюджетности
ВиЭр тоже не тестил, но уже ввиду ведрости их. Дизайн и производство наших рукожопых друзей из Индонезии

На всем ездил, во многих руками ковырялся, мнение личное, опыта владения мотоциклом вне Бали не имею. Вот как раз заинтересовался новым BAJAJ PULSAR 200 NS, надо тестить. По обзорам это тот же дюк, только "облагороженный" индусами. Из предположительных вкусностей - 3 свечи. Из предположительных ляпов - карб, вес, руль (клипоны там какието нестандартные, надо перекладину) рама и дизайн в общем. За свои 25 миллионов байк с 24 лощадями это очень круто. Но говорят, что кава дает на него всего год гарантии 8((
Egor Voynov avatar
28/07/14
28/07/14
Вот очень интересный и развернутый отзыв от Denis Krylov:

До приезда на Бали байки не водил, если не считать дедушкин Урал с коляской в возрасте 8-12 лет. Учился на Honda Scoopy, и это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор по ряду причин, многие из которых по сей день остаются неизвестными даже для меня самого. Но те, что известны, могу озвучить (все оценки максимально субъективны):
1. Дизайн (меня не всегда понимают мальчики, но девочки - вполне. Правда же он милый?;))
2. Качество.
3. Энерговооруженность (соотношение массы скутера и мощности двигателя).
4. Удивительная маневренность. Именно на Скупи мне впервые была показана так называемая йога на байке, невиданная по красоте, незабываемая по ощущениям и крайне не рекомендуемая для самостоятельного изучения)
5. Комфорт.

Через месяц и два падения было решено приобрести новый Honda Tiger, которому сразу после покупки была сделана пересадка задней подвески (взамен двух амортизаторов был поставлен весьма причудливой формы моношок), замена колес, переднего тормоза, руля и глушителя. Тигр был исключительно хорош, учитывая, что мне особенно сравнивать было не с чем - разве что с опробованным Honda CB150R, который, несмотря на всю свою инжекторность и технологическую продвинутость мне все же показался слишком маленьким для "настоящего" мотоцикла, и был определен в моей личной классификации в разряд "байков для девочек".
Расписывать все плюсы и минусы Тигра здесь не буду. Скажу только, что модель выпускалась практически без изменений около 35 лет, что само по себе уже показатель. Предсказуемый, надежный, достаточно мощный (по балийским меркам), дешевый в ремонте и эксплуатации (вследствие уже упомянутых 35 лет в производстве, починить его может любой механик в любом деревенском бенгкеле (Bengkel - Станция технического обслуживания, простите за чисто российский пафос). Соответственно, можно ехать куда угодно, когда угодно и с кем угодно (очень неплох для двоих, в отличие от того же CB150R). Служил верой и правдой порядка пяти месяцев, пережил боковое столкновение со столбом и съезд с горы в рисовое поле в положении лежа. Сам не пострадал, не считая замятого бака, раму не повело, меня уберег, никого не напугал - особо опасные эксперименты ставились в ночное время в безлюдных местах - он у меня был слегка мизантроп. Тигр пришлось продать, ввиду скоропостижного отъезда в Россию. Кстати, упомянутая мной модель в этом году была снята с производства и ожидается поступление в продажу нового Тигра - уже со штатным моношоком, новой, насколько я понял, рамой и прочими вкусняшками. У кого появится - дайте попробовать))

По возвращению этой зимой (или летом, если учитывать, что мы в южном полушарии) хотел опять же Тигр, но в аренду, и это желание так и осталось желанием. Но! Был найден крайне редкий (на мой взгляд) экземпляр - Honda Mega Pro, никогда не видавший аренды с жизненным опытом в 17000 км. Был немедленно, с трясущимися после визита на Родину руками, взят в аренду, а менее, чем через месяц выкуплен. Объясню почему. Это снова Honda. Неясно, что меня связывает с этим производителем - возможно, мотоциклы. А может быть слоган "One Heart". После безуспешных поисков Тигра перенастроил поисковую систему на Yamaha Bizon, но вместо него попался Mega Pro. Ну, знаете, так бывает на Бали - тебе дается не то, что хочешь, а то, что тебе нужно. Сразу подкупили: настраеваемый моношок с пятью степенями жесткости, отменная маневренность (лучше, чем у Тигра), удобная посадка, хороший передний тормоз. Не хватало мощности - двигатель 150 сс. То есть для спокойной езды по острову вполне себе достаточно - на мой вгляд, больше 100 км/ч тут особо ездить негде. Но не хватало динамики в обгоне. В результате двигатель был расточен до 230 cc и этого более, чем достаточно. Ожидается новый глушитель и задний тормоз. Штатные колеса хозяин заменил сам. Не могу не отметить, что Мега Про, несмотря на несколько более агрессивный характер маневрирования, чем у Тигра, также отлично подходит для поездок вдвоем. Если пассажир не бодибилдер под стимуляторами, конечно.

Мега про


Что еще пробовал? Из скутеров - Honda Vario 110 и Yamaha Mio 2012 года. Мио по всем параметрам понравился больше, не впечатлили только тормоза. А вот Варио оказался совсем никаким -его не скрасила даже моя влюбленность в Хонду. То есть, и плохого про него ничего не скажешь особо - за исключением посадки, которая показалась мне самой неудобной из всех скутеров, на которых доводилось ездить. А в целом - такой байк для всех. Усредненный по всем параметрам. Да, наверное, надежный, как все простое, экономичный; возможно, идеальный как первый скутер в жизни, но слишком уж бесхарактерный что ли. Я люблю байки с душой. Как и автомобили, впрочем.

Из больших мотоциклов несколько дней тестил Yamaha Bizon. Хороший мотик. Очень качественный, слегка брутальный - из всех мотоциклов эконом-класса более всего напоминает "настоящий мотоцикл". Очень понравился двигатель, коробка передач. Но. При всей своей кажущейся агрессивности Бизон своим поведением на дороге больше напоминает милую домашнюю корову. А Мега Про все ж таки орел, пусть и комнатный. У Бизона больше радиус поворота, хуже ведет себя в крене - какое-то неприятное ощущение лишнего веса что ли имеется, большой бак лично мне так и не дал удобно расположить ноги, учитывая, что по-балийски, в растопырку я ездить не люблю. Плюс педаль переключения передач, с которой моей левой ноге так и не удалось найти общий язык, и, судя по отзывам друзей, моя левая нога в этом не одинока. Имеется неприятно нервная тенденция соскальзывания в сторону при езде на неровной дороге а ля конек на льду. Понравилось ехать по прямой на хорошем покрытии. Жил бы на юге не ездил по деревням - возможно, был бы мой выбор.

Засматривался на Yamaha Scorpio Z и Kawasaki Ninja, когда думал о покупке, но непонятное ощущение "своего" мотоцикла от Мега Про плюс такой фактор, как территориальная и ценовая доступность обслуживания все же взяли верх.

Vixion тоже пробовал, но несмотря на слетевшие после приезда на Бали 20 кг, он мне показался маловат и легковат: у меня рост - 180 см. Стартует быстро, но по моим ощущениям, вибрации двигателя чувствуется даже на руле. Может, просто убитый был, конечно. То есть ощущения плохого байка не было. Просто не мой.
Egor Voynov avatar
28/07/14
28/07/14
Основные мотоциклы (не табуретки) в прокат на Бали такие:

Honda Tiger



Yamaha Vixion



Honda CB150R



Yamaha Byson



Кавасаки Ниндзя и z250



Kawasaki D Tracker



Kawasaki KLX 150



Honda CBR 250



Для Хонды характеристики мотиков удобно смотреть на http://www.astra-honda.com/

На Бали есть такая приятная опция. Если вы приезжаете на длительный срок (хотя бы год), то вы можете попросить какого-нибудь рентальщика купить байк специально под вас. Ну или купить его самостоятельно ;)
franni avatar
28/07/14
28/07/14
А не подскажете, как дела с мотоциклами? Интересуют легкие чопперы, типа Шедоу 400, например.
Egor Voynov avatar
28/07/14
28/07/14
Да, с максискутерами на Бали действительно проблемы.
HONDA PCX 150 есть только в продаже, в аренде вы его практически не найдете.
Странно, что никто не предлагает их, потому что спрос на аренду действительно есть.

Читайте полезные темы на БалиФоруме:
Как лечиться если ободрался/упал с байка
Если угонят байк
Где снять байк на Бали
Новые скутеры Honda Vario 125 и 150 eSP