Подскажите новичку, пожалуйста. Годами водила в Таиланде скутеры типа HONDA FORZA 300 ABS, HONDA PCX 150, YAMAHA T-MAX 500 и тд. Есть привычка и любовь к ним. На днях переезжаю на Бали, смутил выбор двухколесных друзей. Подскажите, где на Бали можно арендовать/купить нечто подобное? Предварительный серфинг по тематическим форумам заставляет думать, что из выбора - Варио и Скупи, или сразу взрослые дорожные мотоциклы. Спасибо!
Максискутеры и мотоциклы на Бали
153671
182
Не будет ли тяжело в пробках на н максе?
Подскажите что лучше ? Какие плюсов минусы
Есть еще один ньюанс, - здесь большинство катают на Варио, поэтому мой Варио затеряется среди них. А вот nMAx сразу будет заметен, поэтому логично, что риск угона будет выше - загнать его в фуру\минивен и увезти в гараж проще простого. А я собираюсь покататься по всему острову, втч в глухих местах.
Ессно, и на варио все ездят месяцами-годами и все нормально.
Кстати, понятие "табуретка" как раз оттуда и пошло, что ты сидишь на скутерах варио/клик и им подобных - как на табуретке, это не просто психологическое))
Бесключевой доступ сейчас есть на обоих моделях. С абс нмаксы не часто встречаются.
Основная разница - это психологическая составляющая - "табуретка"\"не табуретка", верно?
Имхо это довольно зыбкий критерий, где какой нибудь популярный сейчас мотоцикл из прошлого - это уже не табуретка, хотя он по факту будет тяжелее и жестче и топлива жрет как 2 варио одновременно..
Собираюсь взять на месяц скутер (а затем еще месяц т.е. в моем случае хорошая экономия).
По факту основная разница это ABS, и более защищенная система ключей от угона плюс чуть другая посадка?
Но есть и другая сторона "медали": во-первых, на мото получаются красивые фоточки, во-вторых, ну какая девушка не посмотрит на мужчину на мото?!))), в-третьих, его легко найти на большой парковке)))))
Итог: если вы, берете мото, что бы получить удовольствие, скорее всего результат достигнут не будет, если мото для фото и пикапа, возможно вам повезет)))
Всем добра и солнечных дней))
на бали хотелось бы чуток помощнее- но летать не планирую)
что посоветуете взять ?
Посадка, вплане упора для ног впереди нету?)
А так - свет вроде на adv диодный, на нмакс галогенки.
Подвеска на adv вроде должна быть помягче.
Тормоза - как я понял, почти все nmax которые сдаются - без абс. А на adv помимо абс и cbs есть, для более ленивой работы тормозом
Единственное что смущает - руль по-моему шире, чем на эндуре каком-нить, зачем они так сделали
Из плюсов - получше динамика и плавность хода, побольше места для пассажира.
Можете например взять ниндзю для поездок по Букиту, там переезды не такие длительные и как раз на пару дней. И фотки у пляжей будут красивые.
Лучше бронировать заранее чем суетиться по приезду. На улицах они не стоят, чтобы типа ходить смотреть выбирать.
Помогите плз, летим с девушкой 22.10 на 15 дней к вам в гости, маршрут - Кута, Семиньяк, Убуд, Гили, Кута. Отовсюду кроме Гили планируем ездить на скутере изучать остров, уже наметил маршруты (от 20 до 80 км в одну сторону (из Куты расстояния поменьше, небольшие 25, из Убуду побольше) - водопады, пляжи и т.д.). Почитав уже многие темы здесь и эту включительно, понял, что лучше взять что-то вроде Варио 150 и не париться. Но также хочу день-два покататься на Ниндзе, да и девушке фотки на ней должны понравится. Взял бы на больший срок, но боюсь, что все-таки неудобно будет все время на ней вдвоем передвигаться...хотя могу ошибаться, на Бали еще не был...Если ошибаюсь, поправьте)
Вопрос в том, смогу ли я взять нормальную ниндзю по приезду, а не бронировать заранее? Смогу ли взять ее именно на день-два? Если да, то в какой из моих локаций это будет сделать лучше всего? Я так понимаю, что в Куте выбор будет больше, но и проблем с движением будет больше...не хотелось бы взять ее и мучиться в пробках.
Категория А есть, международные права тоже получу в ближайшее время.
Заранее благодарю!)
Можете попробовать поставить тут https://goo.gl/maps/uUGjvqCbAy32
Подскажите плиз на pcx можно рэки установить ? Как это вообще будет выглядеть ? Может есть у кого
Наша компания сдает их по 80.000/день, можете взять на пробу дней на 5 и вам все станет ясно)
Ездил как один (в основном) так и с пассажиром. Динамика как и на всех малокубатурных байках отличается. Впринципе он двоих вытягивает и даже лучше чем скутер, но лучше на нём все таки одному. Хотя на дальняк по трассе когда едешь за сотню один устойчивость начинает теряться, возможно в этом виноват короткое стекло, которое не очень хорошо защищает от ветра.
Плюсами у этого максискутера являются ABS и достаточно неплохие тормоза, удобство в обслуживании (он сам моргает когда надо менять масло или ремень грм), удобные кажется три варианта положения для ног (чтоб не затекали), а также большой багажник: он больше чем у PCX, в него влезает один full face шлем или две «каски». Проблем с обзором через зеркала не было.
Минусы, на мой взгляд недостаточно яркий свет (если б был мой - поставил бы ксенон). Рулится не так чтобы очень хорошо, я б сказал средне, диаметр разворота думаю чуть больше чем у Бизона. Еще один минус - габариты, все таки не везде где просочится скутер, просочишься ты, хотя надо признать что зеркала у него очень редко совпадают по высоте с автомобильными. Еще одним минусом является что при падении на бок страдают сразу три элемента корпуса: пластик на глушителе, морда (она едина а не частями) и пластик окаймляющий нижнюю и боковую часть. Хотя надо сказать, что если хорошо помыть белую морду - царапин становится не видно.
Топливо мешал - то 95, то 98 заливал, разница в работе мотора чувствуется. На смеси работает отлично.
Подводя итог краткому обзору, для одного/двоих человек для разъездов по острову байк достаточно неплохой, но погонять на нём не погоняешь - он предназначен для езды до 100 км/ч
Характеристики тут http://www.astra-honda.com/product/pcx-150
Цена в официальном салоне:
Еще отличие в том , что Бит и Варио 110 имеют воздушное охлаждение двигателя , а Варио 125 "водяное"!
Еще отличие в том, что в Бит и Варио 110 в багажник влазят далеко не все шлемы, а в Варио 125 практически все!
Всем добра и солнечных дней!
Разница незначительная.
Vario больше по размерам,
И у Beat меньше расход топлива.
Нашёл в интернете лишь незначительную разницу в размерах: Vario vs Beat
1888x679x1091 - Vario
1856х666х1068 - Beat
Я сейчас нахожусь в районе парка Гаруда Вишну. Есть возможность подъехать в другое место.
Спасибо!
Посмотрите на Балифоруме, очень много контактов по байкам, с ними и связывайтесь.
Nmax сейчас снимаю за 1.3 млн рупий в месяц. Это 100 длр. Максимум что просят у первых попавшихся ренталов - это около 150 длр. если не дольше чем на месяц, и то сторговаться можно.
PCХ тут снимал как то за доллров 170, не помню точно. Но они тут не распространены так как Nmax. На Бали легче и дешевле, и не хуже взять Nmax
А honda vario вообще можно взять за 50-70 длр. Смотря за какой конкретно и в каком состоянии.
видел их в Tmax Rental Bali
в месяц 1400000
у меня следующий вопрос. На майские собираюсь на бали. нет открытой категории А, экзамен назначен на конец мая (вот так получилось, что 5 лет владею мотоциклом, а узаконить свое вождение решил только недавно). Брать скутер-табуретку в аренду очень не хочется. Подскажите пожалуйста, можно ли взять где-нибудь в Куте (желательно у рускоговорящих))) какой-нибудь байк 200 кубовый без открытой категории?? в БайкХайус без категории предлагают только скутер.
dimoncheg, без фотки не отгадать)
ватсап +79168870496
+62 813 53956805
Ребята! На Нуса Пениде Байки брать строго с хорошими тормозами, дорог местами вообще нет.
Спасибо!
Еду первый раз, и основной вопрос по транспорту. Всегда в отпусках беру байки, мопеды не интересны вообще.
Полистал странички с комментариями, и у меня возник свой вопрос.
Думаю взять по приезду на дней 10-15 сразу байк, типа Yamaha Byson, Honda Tiger, Кавасаки Ниндзя или Honda CBR.
Как по цене договариваться с ними, в каких интервалах торг?
Второй не мало важный вопрос, по полиции. У меня права только пластик (образец после 2012 г), Русские. Книжки нет. К байкам больше внимания чем к скутерам?
-при оформлении что нужно при себе иметь?
Арендовать буду на Куте, кто знает проверенные точки.
Всем спасибо кто не оставит без внимания мои вопросы)
Из бюджетных нормальных эндуриков klx/wr 250 можно найти. 150 ещё дешевле и проще если устраивает
да я во все лью петамакс, но это скорее по идейным соображениям - я думаю, что вонь на дорогах из за того что бензин премиум хреновый :) В Тае то в большом трафике нет такого запаха - вот не хочется вонять :)
А какой вы бенз в NMAX заливаете?
Водил разную всячину от 50 кубовых двухтактных табуреток до литра под попой где на кило веса пол лошади найдется ;)
Больше всего было у меня PCXов хороших и разных.
На данном агрегате езжу всего 2 недели, за это время накатали около 800км в промежутке между спокойными водами лавины и горками букита.
Так как писикс мой основной транспорт сравнение в овсе стороны буду вести именно с ним
1) PCX vs Vario
Я люблю хонду клик(именно под таким названием он продается в Таиланде), если надо в одно лицо поехать по непонятно дороге лучше байка не придумать - встав на подножки пассажира выходит почти идеальный байк для среднего бездорожья.
Но господи, как же страшно ехать первый километр на этом "шайтан драндулете" когда по какой-то неведомой издевке судьбы пришлось пересесть с PCX на ЭТО! Руль - узкий, на любой кочке байк трясет, кажется что малейший порыв ветра отправит тебя с дороги в обочину %) для новичков "место под чемодан" дает дополнительное испытание - все таки и норовят поставить ноги не по краям а максимально в центр, что усложняет вождение.
Мой итог: У писиикса всего два недостатка перед варио и то они проявляются в пробках и узком пространстве - ширина и длинна. Если у вас есть регулярный пассажир - то варио не лучший выбор. (на эту фразу должны прийти профессионалы, которые расскажут что втроем на одном варио всю яву изъездили и было удобно)
2) PCX vs NMAX
Первое что хочется сказать - спасибо конструкторам за нормальную подвеску, хорошие тормоза и просторный диван! Начну рассказ про писииксы- если сравнивать старый писиикс(где такая фигушка на сидении) и последний, конструкторы хонды проделали колоссальную работу. Они в течении 5 лет смотрели как умельцы стран юго восточной азии перешивают сиденья, и в 2014 году допедрили - обновили модель убрав ненавистную всем шишку и сделав само сидение чуть более мягким. Другая болезнь, опять таки входящая в маст хев тюнинг пакет все еще не исправлена - сейчас про неё расскажу :)
Если вы худенький индонез весом 50кг, с девушкой тайкой весом 35кг вы вряд ли о ней узнаете, но стоит сумме вашей массы перевалить за 120кг , вам ехать быстрее 30 а дороге быть хоть чуть неровной - всю прелесть подвески писиикса ощутите на своих попах - задний амортизатор будет работать до "отбоя". Мы с моей любимой женой не самые круглые люди на планете, но килограмм 130-140 в сумме наберем, подвеска на НМАКС нас устроила :)
Рулится нмакс немного иначе чем пиикс будто бы центр тяжести чуть повыше. Два момента в чем нмакс дня меня оказался хуже это руль - к металлической трубе писиикса можно привязать 100500 пакетов. тут же это не так просто провернуть. И крышка бензобака - писииксная кнопка мне удобнее чем крышка с ключом.
Про АБС, - в той версии что я катаю решетка на диске есть но АБСа нема.
Еще нмаксе места под водителя субъективно больше у меня росту 180 - здесь при езде с пассажиром иногда вытягиваю ноги вперед, на писииксе так делал иногда когда ездил только один.
Ту же хонду цбрку 250.
Облазил прокатки, не слышно не видно :) Буду крайне благодарен за ссылочку людей, которые сдают нечто подобное. Либо олдскульное http://i64.fastpic.ru/big/2014/0612/80/148bef40ea373789ac03e024291fbf80.jpg
Спасайте братцы, не влажу на табуретку) (интересуют только 2-местные, девушка покарает :)
Интересно, есть ли такие на Бали?
Ну как бы это объяснить. Здесь жесткие пробки - это как в Москве метро в 7:00 на Выхино, только из унитазов. Даже маленькие чопперы ездят практически как машины, ну или надо очень конкретно дергаться, с пассажиром совсем не удобно.
Если бюджет не жмет, я бы посоветовал 696 Монстра, он по посадке классик. Бюджетно можно взять местных Хонду Тигр или Ямаху какую, а лучше боббер на их основе, самое то для отпуска. Ну еще можно поискать среднеразмерные скутер, на них и с пассажиром удобно и габарит не очень большой.
Найти можно, но с трудом, я бы взял с собой.
Чопперы конечно есть. Есть HD, но надо бронировать заранее, за 2-3 недели, они обычно все на ремонте. Есть Виктори, с ними попроще. Ну и китайщину всякую в прокате видел тоже. Но как здесь на крузерах/чопперах ездить - я хз, бери уж тогда машину на прокат, кондей в плюс будет. Здесь нет наших 3-х метровых полос.
и подскажи плиз - есть ли чоппера в прокат? двоем на спорте - не комфорт, на скутере тем более((
ПС байк ямаха Р25
Думаю, это лучший, более мощный классический кандидат для дальних поездок вдвоем в сочетании с невысокой ценой. К сожалению в живую еще не пробовал.
Кстати, да - Suzuki Inazuma 250cc. Я катался на нем денек. Очень все приятно работает, очень хорошие и отзывчивые тормоза (новый байк). Но цена у него около 50 млн вроде как... за эти деньги и CB-R 250cc можно купить. Хотя последний - это байк для одного человека все же. Как и Ninja 250cc.
Проверив сайт дилера Benelli и на найдя Рапторов, решил что это не более чем индонезийская забывчивость.
Теперь всё встало на места:
на Сансета, офис, не далеко от суши тей, продаёт и Бенелли и Рапторы это просто разные бренды. из Китая. Хотя опять же информация от сотрудников офиса: они утверждают что бенелли - англичане, которые перекинули производство в Китай.
насчёт Скорпио - отличное решение.
есть ещё один экземпляр Suzuki Inazuma 250cc
И еще, в начале темы вы размещали пост от Denis Krylov о мегапро, не подскажете где его найти? Хотел спросить за сколько он расточил движок до 230сс и какой прирост по мощности получил.
А Binelli вроде как ИТАЛИЯ. Даже флаг итальянский. =) И на сайте у них нет чопперов. Вы меня запутали
Дизайн разрабатвался Англичанами вроде как. 2 цилиндровый рядный двигатель 350cc.
Прямо скажу дизайн по мне. В добрых традициях чопперв. Понравилось все сразу. Заинтересовался. Приехал в салон. Сел прокатиться. И тут стало все ясно... Китай в красивой обложке.
Буду критичен: - Новый хром уже облез. Все сделано дубово. Передачи переключаются не внятно и с трудом. Шатная резина - на выброс. Очень спорное качество сборки. После покупки следует разобрать весь мотоцикл и собрать заново (затянув все гайки и болты). Очень спорная конструкция привода цепи. Как и качество самой цепи. Она без сальников, а значит будет быстро растягиваться. После Японского мотоцикла, это мягко говоря вызывает
Мой итог. Лучше уж старенькая Хонда, чем новый китаец.
Тема фантома раскрыта, и вот внимание, новый фигурант дела.
Benelli
http://www.benelli.co.id/
очень не однозначный и интересный двухколёсный друг.
Английская страсть в китайском исполнении.
Верю что англичане присматривают за качеством, и реально дают низкую цену.
Потрогал пощупал, послушал.
понравилось за соотношение цена\результат 1 цилиндровый 300 кубовый чоппер лоурайд стоит 48 juta
Видел такой же модифицированный стоял в куте, минимум вложений, результат ах!
Скутеры, спорт туристы, кафэрейсеры, ендуро, триал, ассортимент представлен в полном объёме. Каждому найдётся свой.
С сервисом понятно у ребят никак. А низкий ценник, аукнется в скором времени. Но и живём мы сейчас :)
Минусы любого мотоцикла - это отсутствие багажника. Но рюкзачок решает все проблемы в принципе.
Так же плюсом покупки ФАНТОМА послужило знакомство с клубом владельцев таких же мотоциклов. На Бали клуб маленький. Порядка 7 мотоциклов всего. А вот на Яве байкеров много. В Сурабае на слете было около 150 человек.
За спиной покатушки: "Бали- Бромо - Бали". "Бали - Сурабая - Бали" & Бали - Ломбок - Бали. Ну и сам остов Бали вдоль и поперек (где есть дороги) :D
Что касается повседневной эксплуатации - очень и очень комфортно, даже в пробках.
Я в Убуде обитаю, можем пересечся )
Сравнимая с моей субарой на родине - не едет) Был у меня хьюс 250R мож чуть быстрее), если с R6 то совсем не едет ), про литры я вообще молчу)). Но для местрых дорого, мне кажется, что достаточно )
Номера были временные, сейчас уже новые )
Заранее благодарен
интересно было бы прокатиться, сравнить с остальными - так же не едет, или чуть лучше =))))
С номерами как-то косяк чувствуется =))) сделайте номера с годом посвежее - а то мот только из салона, а номера типа 4 года как выданы =))
подскажите координаты. что-то дешево. он за 3.5 тоже сдает?
Купил в оф салоне в Ганьяре, оформил на балийского друга, прайс 54 ляма
KaBaJIb, поделитесь, где и за сколько взяли? На кого оформили? Как планируете возить серф-борд? ))
AlexS, аренда KLX, насколько я знаю, около 1,2-1,4 млн. рупий в месяц.
Буду благодарен за наводку на хорошее место с таким байком в отличном состоянии, друг через месяц приезжает, ищет ))
Можете подсказать какой порядок цен и где можно снять? Может у кого-то есть знакомые хорошие на местности, что бы я заранее себе на эти даты забронировать мог?
Минимальный ниндзя стоит от 58млн сейчас, АБС - 65млн
Если нужен определенный цвет или АБС - ждать по месяцу
Но в наличии всегда что-то есть
Чопперы - сдают посуточно задорого
Цену на месяц тоже любопытно узнать, но боюсь это более 1000$ в мес
Секонды тут есть, не много, но есть. Это Вам лучше на месте уже покататься и посмотреть. Ну а состояние нужно проверять со специалистом, который за 100к проведет диагностику и скажет стоит мотоцикл этих денег или нет.
Еще вопрос насколько сложно будет потом его продать?
Может кто то продает бу-шный, в хорошем состоянии?
Например 250 обычный обойдется в Rp 53.700.000, это примерно $4420.
Можно глянуть цены тут - http://www.kawasaki-motor.co.id/products
Оформлять нужно будет на балийца, если у Вас тут нет компании.
Дилеров тут достаточно. Но наличие нужно уточнять.
Кто подскажет где можно приобрести такой байк?
Спасибо
ну и конечно если ты на нём ездишь, будешь просто Сэкс : )
3,5 ляма примерно стоит аренда на месяц. У меня есть один знакомый рентер, он выдаёт тюненые, прикольные ниньдзи в хорошем сотоянии.
бомба выхлопом, соседи жалуются.
без бомба выхлопа как на скутере :)
а средний звук были фары тонированые и ночью не очень...
кайф в том что можно подобрать стиль. Ниньдзя в базе как-то не смотрится...
Скай,
Фантом интересен!
как узнать про аренду его побольше? есть ли такие или подобные в продаже? потому как на год планирую приехать
Nariya, а сами на чем ездите? )
Варио как нельзя лучше подходит для небольших перегонов. Ориентируйтесь именно на него.
На Варио вы поставите один рюкзак вперед и из второго самое тяжелое переложите еще в багажник.
Если байк будет в хорошем состоянии, то двоих он будет тянуть без проблем, в том числе в гору.
Берите только новый Варио (багажник побольше и бензобак)
Планируем с женой месяц путешествовать по бали. Путешествие с рюкзаками 35 и 45 литров.
Опыта езды на байке у меня нет (сейчас беру несколько уроков в мотошколе на мотоцикле типа honda tiger). Планировали брать именно honda tiger, но где-то на просторах этого форума прочитал, что Vario мало чем ему уступает при езде вдвоем, а там и место под один из рюкзаков будет.
Точки маршрута Острова Гили, город убуд точно. Под вопросом нуса дуа.
Подскажите, пожалуйста, с учетом гористости этой местности что нам все таки брать - варио или тайгер, или может быть другой вариант?
поставите внешний багажник и боковые сумки, всё необходимое на неделю туда уместится легко.
Лишние вещи просто сдайте в камеру хранения хоть в аэропорту или отеле где остановитесь на первое время.
можно купить в магазине Caerfour чемодан за 300rp
а в ACE багажник для мотоцикла. 700rp - 1500rp
прокат фантома не дешёвый но зато комфортно
только учтите, что по дороге наверняка встретится крутой горный серпантин
Можно сократить объем вещей и обойтись только багажником скутера
Попробуйте сначала проехать по городу с тем объемом вещей, что планируете ехать на север
Думаю кубиков 200-250 нам бы хватило
Так же, если у вас два рюкзака и если один поставить вперед под руль, то второй всю дорогу будет у девушки на спине, тоже очень не удобно на длительных расстояниях. Спина под ним вспотеет и устанет.
А на мотоциклах рюкзаки вообще некуда деть.
Рассмотрите вариант либо двух мотобайков. Тогда и общий вес будет поменьше и рюкзаки возможно войдут под руль, не будут напрягать спину. Что-то из них можно выложить в багажники.
Если один байк, то Vario 150 либо Yamaha NMax.
Либо вариант машины. Небольшую машинку (ту же suzuki) можно найти (если поискать) на месяц за 2 млн. То есть это будет всего в два раза дороже чем два байка. А комфорта и безопасности будет на порядок больше.
Появилась ясность и представления о том, что делать. До встречи на острове :)
Собираем кастомные мотоциклы по индивидуальным проектам. Scrambler, Chopper, Bobber, Cafe Racer, Jap Style, итд.
Безупречное качество сборки, открытость и адекватные цены.
Огромный выбор запчастей (в том числе импортированных из Японии и Сингапура).
По всем вопросам по тел. : +62 812 36608838 или e-mail : qgaragebali@gmail.com
Все мотоциклы на фото сделаны в нашем гараже.
По городу это ни то ни се
Нет маневренности как у мотоцикла и в то же время не машина (вещи положить некуда, кондея нет, места только два)
Практичности нет, но погонять по бездорожью - да)
В России насколько я знаю запрещено перемещаться на квадриках по дорогам общего пользования
И на учет их не поставить
Вот нашел картинку "квадро-карта" очень крутая штука ;)
Честно говоря, не вижу смысла в квадроциклах на дорогах. Едут медленно, маневренность, по сравнению с байками никакая. Кондея и защиты от шума нет, в отличие от машины. Стоить в аренду будет дороже чем байк и машина.
Квадрики ведь в принципе созданы для бездорожья, зачем на них гонять по асфальту?
На квадроцикле на Бали можно покататься только в рамках туристического активити, по полям и джунглям. Стоит порядка 70-80 долларов.
Вот еще тема про квадроциклы на Бали.
Они тут популярны среди людей невысокого роста и девушек
У мотоцикла главные преимущества - комфорт и динамика
После него на скутере подвеска словно отсутвует
А так да - варио - рабочая лошадка
На Бали еще многие любят Suzuki SkyWave 125 (ссылка). У него 124 cc, 113 kg, большой бак на 4,7 литра. Еще из плюсов, то что у него багажник не так легко взламывается как у Варио ;) Так что рекомендую присмотреться.
Honda Scoopy тоже норм. И если он более-менее новый, то топлива потребляет как и все остальные тырчики. Другое дело, что выглядит он по девачковому ))
Раньше ездил несколько месяцев на Yamaha Mio, очень нравилась. Да, женский байк, но он маленький и соответственно юркий и быстрый. Но какие еще есть альтернативы, к чему присмотреться?
Honda Scoopy симпотичный, но у моего друга ел гораздо больше топлива. Vario с хорошим багажником, но как по мне какой-то тупой в управлении.
А какой у вас опыт и рекомендации?
Уверен, он вам тоже понравится! ))
В любом случае, к новому байку привыкаешь за две недели и потом уже он чувствуется как родной )
Вот Honda Aviator (на Бали их действительно не встречал).
Чем он так уж сильно отличается от Варио? На вид разве что колеса поменьше и все )
Цена:
Rousette - USD 1,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/592
Flying Fox USD 1,800 http://littletreebali.com/en/shop/details/590
Pygme USD 2,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/591
Буквально на прошлой неделе два приятеля здесь продали свои мотоциклы и пересели обратно на тырчики, а конкретно на Хонда Варио.
Я тоже долго думал о том, что же лучше для Бали и пришел к решению, что тырчик однозначно практичнее в данных условиях. А именно:
- Наличие багажника. В новых Honda Vario они достаточно большие, шлем влазит без проблем. Можно увезти кучу продуктов или просто не обламываясь и не таскаясь с рюкзаком брать с собой то, что нужно.
- Наличие доп. места перед рулем. Его так же можно использовать для большой сумки (даже чемоданы там возил), большого рюкзака или миллиона пакетов с продуктами ;)
- Не нужно постоянно переключать скорости на обгонах, подъемах и тд, не нужна нормальная обувь для этого.
- Дырчик гораздо проще в обслуживании.
Вообщем, в обычной бытовой балийской жизни тырчик выигрывает по всем статьям ;)Знаю, могут сказать, что на мотике можно приделать внешний багажник. Но это реально уродско выглядит ) и если его прилично нагрузить, то думаю это не добавит к балансу ...
Так же без проблем там вожу большие газовые баллоны, 19 литровые бутыли воды и тд. Если же у тебя мотик, то даже такие банальыне бытовые вещи сразу станут проблемой. Нафиг надо?))
На мотике даже простая потребность съездить и закупить много продуктов, по моему, нормально вообще не решаема.
Так же например, если ехать вдвоем и еще большой рюкзак, то на мотике получается его надо вешать на спину девушке сзади, и после поездки спина у нее реально отвалится, а по дороге вспотеет не один раз. Тоже нафиг надо?
Понятно, что хороший мотик это больше понт, но кому он нужен здесь? )
ибо малокубатурный мот - не едет, передачи щелкать надо даже на обгонах, необходимость обуви и рюкзака, меньшая маневренность в пробках (точнее удобство такой маневренности) 10 сек до 100кмч ( переключение 3 передачи) это вечность...
тырчик - на примере варио - разгоняется всего на пару секунд медленнее, в среднем для меня разница в скорости получилась в 10 кмч между пульсаром и варио. то есть там где ехал 90 на варио еду 100 на пульсаре. торможения +- одинаковые.
единственные 3 "+" мота это
1 возможность лучше ускорится для обгона - на за это надо платить постоянным переключением кпп.
2 нормальная посадка
3 большая энергоемкость подвески
до этого я очень хотел купить здесь мот - даже продал свой оставшийся в РФ.
в общем ИМХО малообъемники имеет смысл брать только если хочется в говна на эндурике или кроссовом. Опять же как по мне - 150 для этого мало - надо 250+.
z800 или er6 я б опробовал здесь - но дорого.
На бали я ездила на викшн'е месяца 2 и на тайгере 2 месяца, и на кавасе клц 150 пару раз. Надо все тестить, что больше нравится. На мой взгляд можно брать любой, если в хорошей кондиции. У них у всех разный вес и немного разному происходит переключение передач (мягкость, плавность). У вкшн есть каблучок, и можно пяткой повышать передачу и не пачкать пальцы на ноге но это так лирики)))
Самый лёгковес - это кавас. Мне показалось, что я еду на картонном байке) - и кажется там нет шкалы оборотов, неудобное сидение, как будто на узкой скамейке сидишь, но для обучения он хорош - передачи переключаются легко и конечно он легкий и на парковках вообще никакой сложности не составит обращаться с ним;
Потом идет яхамовский вкшн (если не ошибаюсь он 115-120 кг весит, 150 кубиков, но стартует норм и хорошо идет по дороге) переключение передач происходит легко, возможно на первых парах понадобится больше ювелирности, не глохнет на низких оборотах + есть возможность переключать передачи используя каблучок и не пачкать пальцы, на макс скорости он уступает тайгеру, а клх уступит им обоим, но я думаю, у тебя нет такой цели
Ну и тайгер кг на 20 больше викшн'а весит (пришлось арендовать тайгер, тк не нашла викшн пришлось Тигра взять). Я первое время переживала, что мне тяжко будет ездить и вдруг не смогу удержать и шмякнусь вместе с байком))), но быстро привыкла и все ок было (я даже забыла что моточикл почти в 3 раза больше меня весит) Передачи переключаются легко, надо будет научиться ловить нейтраль. Тайгер надо крутить, тк на низких оборотах он начинает чихать )) 3 тыс оборотов нижняя граница, чтобы он мог ехать.
На викшн'е и тайгере на баланган вниз сложно будет спуститься с доской в самый низ, да и не советую ДА и на парковках первую неделю будет не просто, но потом научишься выбирать правильные места))
PS мне тайгер больше понравился - ну вам вибрации всякие и как он вообще едет по дороге, он больше мотоцикл, чем викшн. Но если это первый моцик, то советую у кого-нибудь на КЛХ пару дней покататься, а потом можно викшн брать на месяцок другой. А вообще проверяй цепь, чтобы не висела, тормоза, чтобы работали, особенно передний(!) и резина не лысая )))
KTM DUKE 200 охренительный байк. Динамика, мощность, дизайн - все на высоте. Вот только стоит он у нас 65 миллионов, так что в пролете
INAZUMA - понты и никакой динамики. Опростоволосились они с ним. За 47 миллионов получаете байк тяжелый и чуток мощнее 150 кубовых новых
KAWASAKI NINJA 250 или Z250 то что надо.Вот только спорты, дорожный из него замучаешься делать
MEGELLI250RE Крутой байк, достаточно мощный, очень красивый, плюс при правильных руках легко превращается из спорта в дорожный, в кросс, да хоть в маму утку - там все как лего. Минус один и огромный - байк редкий, запчасти ждать месяц из Джакарты
HONDA TIGER. На новом не ездил, а старый это как вернутся на те самые 35 лет назад. Круто канеш, но если хочется именно ездить, то на мой взгляд подойдет только довольно тяжелому чуваку у которого нет денег на что то помощнее
SCORPIO Z 223 кубика, достаточно мощный, старые модели - любимцы местных на переделку. Меня не устраивает классическая рама, а так дает прикурить тигру в легкую
KLX 150 хороший маленький байк для беспроблемного перемещения. Годится только для 1 человека, мощей не хватает
KLX 250 не ездил, но если такой же по качеству как и 150 брат, то думаю очень перспективная штука. Дороговато
YAMAHA BYSON Ведро. Ну выглядит интересно (на любителя, мне не нравится) Если надо мощей, то Викшн, если надо удобства то Верца, а этот серединка наполовинку. Хотя, говорят, если его расточить, да денег вложить, то будет что то приемлемое. Но на мой взгляд он не стоит того, чтобы париться
YAMAHA NEW VIXION крутая тема, возможно самая крутая за свои бабки год назад. Сбалансировано мощный 150 кубовый байк. Брал бы его, но мне рама не нравится - ни реки не прикрутить, ни дуги 8(
HONDA VERZA очень хороший первый байк. Или для девочки Легкий, посадка прямая, жрет 50 литров на километр. Да, не мощный - 100 едет уже сильно напрягаясь, вдвоем не поездишь. Но стоит новый 18 лимонов.
HONDA CB150R сейчас езжу на нем. Брал потому что хонда и рама клетка. Много вопросов к байку. В основном связанных со странной компоновкой и как результат с усложненной переделкой. При инжекторе очень старая система чтобы соответствовать нормам по выхлопу, все никак не дойдут руки отключит ее и попробовать, что будет. Движок один в один новый Викшн
HONDA CBR250 хороший, уверенный в себе агрегат. Опять же спорт и по словам Вадима Чу нейкед из него какой то рахитичный - клетка объемная, а движок крохотный. Тем, кому по каким то причинам не хочется брать проверенный временем Ниндзю, добро пожаловать в мир Сёбров 8)
KAIZER 250 чоппер для бедных. Через год, если за ним усилленно не присматривать бренчит везде. Ну так, если хочется изи райдер, а денег нет.
Хускварны не тестил ввиду небюджетности
ВиЭр тоже не тестил, но уже ввиду ведрости их. Дизайн и производство наших рукожопых друзей из Индонезии
На всем ездил, во многих руками ковырялся, мнение личное, опыта владения мотоциклом вне Бали не имею. Вот как раз заинтересовался новым BAJAJ PULSAR 200 NS, надо тестить. По обзорам это тот же дюк, только "облагороженный" индусами. Из предположительных вкусностей - 3 свечи. Из предположительных ляпов - карб, вес, руль (клипоны там какието нестандартные, надо перекладину) рама и дизайн в общем. За свои 25 миллионов байк с 24 лощадями это очень круто. Но говорят, что кава дает на него всего год гарантии 8((
До приезда на Бали байки не водил, если не считать дедушкин Урал с коляской в возрасте 8-12 лет. Учился на Honda Scoopy, и это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор по ряду причин, многие из которых по сей день остаются неизвестными даже для меня самого. Но те, что известны, могу озвучить (все оценки максимально субъективны):
1. Дизайн (меня не всегда понимают мальчики, но девочки - вполне. Правда же он милый?;))
2. Качество.
3. Энерговооруженность (соотношение массы скутера и мощности двигателя).
4. Удивительная маневренность. Именно на Скупи мне впервые была показана так называемая йога на байке, невиданная по красоте, незабываемая по ощущениям и крайне не рекомендуемая для самостоятельного изучения)
5. Комфорт.
Через месяц и два падения было решено приобрести новый Honda Tiger, которому сразу после покупки была сделана пересадка задней подвески (взамен двух амортизаторов был поставлен весьма причудливой формы моношок), замена колес, переднего тормоза, руля и глушителя. Тигр был исключительно хорош, учитывая, что мне особенно сравнивать было не с чем - разве что с опробованным Honda CB150R, который, несмотря на всю свою инжекторность и технологическую продвинутость мне все же показался слишком маленьким для "настоящего" мотоцикла, и был определен в моей личной классификации в разряд "байков для девочек".
Расписывать все плюсы и минусы Тигра здесь не буду. Скажу только, что модель выпускалась практически без изменений около 35 лет, что само по себе уже показатель. Предсказуемый, надежный, достаточно мощный (по балийским меркам), дешевый в ремонте и эксплуатации (вследствие уже упомянутых 35 лет в производстве, починить его может любой механик в любом деревенском бенгкеле (Bengkel - Станция технического обслуживания, простите за чисто российский пафос). Соответственно, можно ехать куда угодно, когда угодно и с кем угодно (очень неплох для двоих, в отличие от того же CB150R). Служил верой и правдой порядка пяти месяцев, пережил боковое столкновение со столбом и съезд с горы в рисовое поле в положении лежа. Сам не пострадал, не считая замятого бака, раму не повело, меня уберег, никого не напугал - особо опасные эксперименты ставились в ночное время в безлюдных местах - он у меня был слегка мизантроп. Тигр пришлось продать, ввиду скоропостижного отъезда в Россию. Кстати, упомянутая мной модель в этом году была снята с производства и ожидается поступление в продажу нового Тигра - уже со штатным моношоком, новой, насколько я понял, рамой и прочими вкусняшками. У кого появится - дайте попробовать))
По возвращению этой зимой (или летом, если учитывать, что мы в южном полушарии) хотел опять же Тигр, но в аренду, и это желание так и осталось желанием. Но! Был найден крайне редкий (на мой взгляд) экземпляр - Honda Mega Pro, никогда не видавший аренды с жизненным опытом в 17000 км. Был немедленно, с трясущимися после визита на Родину руками, взят в аренду, а менее, чем через месяц выкуплен. Объясню почему. Это снова Honda. Неясно, что меня связывает с этим производителем - возможно, мотоциклы. А может быть слоган "One Heart". После безуспешных поисков Тигра перенастроил поисковую систему на Yamaha Bizon, но вместо него попался Mega Pro. Ну, знаете, так бывает на Бали - тебе дается не то, что хочешь, а то, что тебе нужно. Сразу подкупили: настраеваемый моношок с пятью степенями жесткости, отменная маневренность (лучше, чем у Тигра), удобная посадка, хороший передний тормоз. Не хватало мощности - двигатель 150 сс. То есть для спокойной езды по острову вполне себе достаточно - на мой вгляд, больше 100 км/ч тут особо ездить негде. Но не хватало динамики в обгоне. В результате двигатель был расточен до 230 cc и этого более, чем достаточно. Ожидается новый глушитель и задний тормоз. Штатные колеса хозяин заменил сам. Не могу не отметить, что Мега Про, несмотря на несколько более агрессивный характер маневрирования, чем у Тигра, также отлично подходит для поездок вдвоем. Если пассажир не бодибилдер под стимуляторами, конечно.
Мега про
Что еще пробовал? Из скутеров - Honda Vario 110 и Yamaha Mio 2012 года. Мио по всем параметрам понравился больше, не впечатлили только тормоза. А вот Варио оказался совсем никаким -его не скрасила даже моя влюбленность в Хонду. То есть, и плохого про него ничего не скажешь особо - за исключением посадки, которая показалась мне самой неудобной из всех скутеров, на которых доводилось ездить. А в целом - такой байк для всех. Усредненный по всем параметрам. Да, наверное, надежный, как все простое, экономичный; возможно, идеальный как первый скутер в жизни, но слишком уж бесхарактерный что ли. Я люблю байки с душой. Как и автомобили, впрочем.
Из больших мотоциклов несколько дней тестил Yamaha Bizon. Хороший мотик. Очень качественный, слегка брутальный - из всех мотоциклов эконом-класса более всего напоминает "настоящий мотоцикл". Очень понравился двигатель, коробка передач. Но. При всей своей кажущейся агрессивности Бизон своим поведением на дороге больше напоминает милую домашнюю корову. А Мега Про все ж таки орел, пусть и комнатный. У Бизона больше радиус поворота, хуже ведет себя в крене - какое-то неприятное ощущение лишнего веса что ли имеется, большой бак лично мне так и не дал удобно расположить ноги, учитывая, что по-балийски, в растопырку я ездить не люблю. Плюс педаль переключения передач, с которой моей левой ноге так и не удалось найти общий язык, и, судя по отзывам друзей, моя левая нога в этом не одинока. Имеется неприятно нервная тенденция соскальзывания в сторону при езде на неровной дороге а ля конек на льду. Понравилось ехать по прямой на хорошем покрытии. Жил бы на юге не ездил по деревням - возможно, был бы мой выбор.
Засматривался на Yamaha Scorpio Z и Kawasaki Ninja, когда думал о покупке, но непонятное ощущение "своего" мотоцикла от Мега Про плюс такой фактор, как территориальная и ценовая доступность обслуживания все же взяли верх.
Vixion тоже пробовал, но несмотря на слетевшие после приезда на Бали 20 кг, он мне показался маловат и легковат: у меня рост - 180 см. Стартует быстро, но по моим ощущениям, вибрации двигателя чувствуется даже на руле. Может, просто убитый был, конечно. То есть ощущения плохого байка не было. Просто не мой.
Honda Tiger
Yamaha Vixion
Honda CB150R
Yamaha Byson
Кавасаки Ниндзя и z250
Kawasaki D Tracker
Kawasaki KLX 150
Honda CBR 250
Для Хонды характеристики мотиков удобно смотреть на http://www.astra-honda.com/
На Бали есть такая приятная опция. Если вы приезжаете на длительный срок (хотя бы год), то вы можете попросить какого-нибудь рентальщика купить байк специально под вас. Ну или купить его самостоятельно ;)
HONDA PCX 150 есть только в продаже, в аренде вы его практически не найдете.
Странно, что никто не предлагает их, потому что спрос на аренду действительно есть.
Читайте полезные темы на БалиФоруме:
Как лечиться если ободрался/упал с байка
Если угонят байк
Где снять байк на Бали
Новые скутеры Honda Vario 125 и 150 eSP
Появилась ясность и представления о том, что делать. До встречи на острове :)
Собираем кастомные мотоциклы по индивидуальным проектам. Scrambler, Chopper, Bobber, Cafe Racer, Jap Style, итд.
Безупречное качество сборки, открытость и адекватные цены.
Огромный выбор запчастей (в том числе импортированных из Японии и Сингапура).
По всем вопросам по тел. : +62 812 36608838 или e-mail : qgaragebali@gmail.com
Все мотоциклы на фото сделаны в нашем гараже.
По городу это ни то ни се
Нет маневренности как у мотоцикла и в то же время не машина (вещи положить некуда, кондея нет, места только два)
Практичности нет, но погонять по бездорожью - да)
В России насколько я знаю запрещено перемещаться на квадриках по дорогам общего пользования
И на учет их не поставить
Вот нашел картинку "квадро-карта" очень крутая штука ;)
Честно говоря, не вижу смысла в квадроциклах на дорогах. Едут медленно, маневренность, по сравнению с байками никакая. Кондея и защиты от шума нет, в отличие от машины. Стоить в аренду будет дороже чем байк и машина.
Квадрики ведь в принципе созданы для бездорожья, зачем на них гонять по асфальту?
На квадроцикле на Бали можно покататься только в рамках туристического активити, по полям и джунглям. Стоит порядка 70-80 долларов.
Вот еще тема про квадроциклы на Бали.
Они тут популярны среди людей невысокого роста и девушек
У мотоцикла главные преимущества - комфорт и динамика
После него на скутере подвеска словно отсутвует
А так да - варио - рабочая лошадка
На Бали еще многие любят Suzuki SkyWave 125 (ссылка). У него 124 cc, 113 kg, большой бак на 4,7 литра. Еще из плюсов, то что у него багажник не так легко взламывается как у Варио ;) Так что рекомендую присмотреться.
Honda Scoopy тоже норм. И если он более-менее новый, то топлива потребляет как и все остальные тырчики. Другое дело, что выглядит он по девачковому ))
Раньше ездил несколько месяцев на Yamaha Mio, очень нравилась. Да, женский байк, но он маленький и соответственно юркий и быстрый. Но какие еще есть альтернативы, к чему присмотреться?
Honda Scoopy симпотичный, но у моего друга ел гораздо больше топлива. Vario с хорошим багажником, но как по мне какой-то тупой в управлении.
А какой у вас опыт и рекомендации?
Уверен, он вам тоже понравится! ))
В любом случае, к новому байку привыкаешь за две недели и потом уже он чувствуется как родной )
Вот Honda Aviator (на Бали их действительно не встречал).
Чем он так уж сильно отличается от Варио? На вид разве что колеса поменьше и все )
Цена:
Rousette - USD 1,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/592
Flying Fox USD 1,800 http://littletreebali.com/en/shop/details/590
Pygme USD 2,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/591
Буквально на прошлой неделе два приятеля здесь продали свои мотоциклы и пересели обратно на тырчики, а конкретно на Хонда Варио.
Я тоже долго думал о том, что же лучше для Бали и пришел к решению, что тырчик однозначно практичнее в данных условиях. А именно:
- Наличие багажника. В новых Honda Vario они достаточно большие, шлем влазит без проблем. Можно увезти кучу продуктов или просто не обламываясь и не таскаясь с рюкзаком брать с собой то, что нужно.
- Наличие доп. места перед рулем. Его так же можно использовать для большой сумки (даже чемоданы там возил), большого рюкзака или миллиона пакетов с продуктами ;)
- Не нужно постоянно переключать скорости на обгонах, подъемах и тд, не нужна нормальная обувь для этого.
- Дырчик гораздо проще в обслуживании.
Вообщем, в обычной бытовой балийской жизни тырчик выигрывает по всем статьям ;)Знаю, могут сказать, что на мотике можно приделать внешний багажник. Но это реально уродско выглядит ) и если его прилично нагрузить, то думаю это не добавит к балансу ...
Так же без проблем там вожу большие газовые баллоны, 19 литровые бутыли воды и тд. Если же у тебя мотик, то даже такие банальыне бытовые вещи сразу станут проблемой. Нафиг надо?))
На мотике даже простая потребность съездить и закупить много продуктов, по моему, нормально вообще не решаема.
Так же например, если ехать вдвоем и еще большой рюкзак, то на мотике получается его надо вешать на спину девушке сзади, и после поездки спина у нее реально отвалится, а по дороге вспотеет не один раз. Тоже нафиг надо?
Понятно, что хороший мотик это больше понт, но кому он нужен здесь? )
ибо малокубатурный мот - не едет, передачи щелкать надо даже на обгонах, необходимость обуви и рюкзака, меньшая маневренность в пробках (точнее удобство такой маневренности) 10 сек до 100кмч ( переключение 3 передачи) это вечность...
тырчик - на примере варио - разгоняется всего на пару секунд медленнее, в среднем для меня разница в скорости получилась в 10 кмч между пульсаром и варио. то есть там где ехал 90 на варио еду 100 на пульсаре. торможения +- одинаковые.
единственные 3 "+" мота это
1 возможность лучше ускорится для обгона - на за это надо платить постоянным переключением кпп.
2 нормальная посадка
3 большая энергоемкость подвески
до этого я очень хотел купить здесь мот - даже продал свой оставшийся в РФ.
в общем ИМХО малообъемники имеет смысл брать только если хочется в говна на эндурике или кроссовом. Опять же как по мне - 150 для этого мало - надо 250+.
z800 или er6 я б опробовал здесь - но дорого.
На бали я ездила на викшн'е месяца 2 и на тайгере 2 месяца, и на кавасе клц 150 пару раз. Надо все тестить, что больше нравится. На мой взгляд можно брать любой, если в хорошей кондиции. У них у всех разный вес и немного разному происходит переключение передач (мягкость, плавность). У вкшн есть каблучок, и можно пяткой повышать передачу и не пачкать пальцы на ноге но это так лирики)))
Самый лёгковес - это кавас. Мне показалось, что я еду на картонном байке) - и кажется там нет шкалы оборотов, неудобное сидение, как будто на узкой скамейке сидишь, но для обучения он хорош - передачи переключаются легко и конечно он легкий и на парковках вообще никакой сложности не составит обращаться с ним;
Потом идет яхамовский вкшн (если не ошибаюсь он 115-120 кг весит, 150 кубиков, но стартует норм и хорошо идет по дороге) переключение передач происходит легко, возможно на первых парах понадобится больше ювелирности, не глохнет на низких оборотах + есть возможность переключать передачи используя каблучок и не пачкать пальцы, на макс скорости он уступает тайгеру, а клх уступит им обоим, но я думаю, у тебя нет такой цели
Ну и тайгер кг на 20 больше викшн'а весит (пришлось арендовать тайгер, тк не нашла викшн пришлось Тигра взять). Я первое время переживала, что мне тяжко будет ездить и вдруг не смогу удержать и шмякнусь вместе с байком))), но быстро привыкла и все ок было (я даже забыла что моточикл почти в 3 раза больше меня весит) Передачи переключаются легко, надо будет научиться ловить нейтраль. Тайгер надо крутить, тк на низких оборотах он начинает чихать )) 3 тыс оборотов нижняя граница, чтобы он мог ехать.
На викшн'е и тайгере на баланган вниз сложно будет спуститься с доской в самый низ, да и не советую ДА и на парковках первую неделю будет не просто, но потом научишься выбирать правильные места))
PS мне тайгер больше понравился - ну вам вибрации всякие и как он вообще едет по дороге, он больше мотоцикл, чем викшн. Но если это первый моцик, то советую у кого-нибудь на КЛХ пару дней покататься, а потом можно викшн брать на месяцок другой. А вообще проверяй цепь, чтобы не висела, тормоза, чтобы работали, особенно передний(!) и резина не лысая )))
KTM DUKE 200 охренительный байк. Динамика, мощность, дизайн - все на высоте. Вот только стоит он у нас 65 миллионов, так что в пролете
INAZUMA - понты и никакой динамики. Опростоволосились они с ним. За 47 миллионов получаете байк тяжелый и чуток мощнее 150 кубовых новых
KAWASAKI NINJA 250 или Z250 то что надо.Вот только спорты, дорожный из него замучаешься делать
MEGELLI250RE Крутой байк, достаточно мощный, очень красивый, плюс при правильных руках легко превращается из спорта в дорожный, в кросс, да хоть в маму утку - там все как лего. Минус один и огромный - байк редкий, запчасти ждать месяц из Джакарты
HONDA TIGER. На новом не ездил, а старый это как вернутся на те самые 35 лет назад. Круто канеш, но если хочется именно ездить, то на мой взгляд подойдет только довольно тяжелому чуваку у которого нет денег на что то помощнее
SCORPIO Z 223 кубика, достаточно мощный, старые модели - любимцы местных на переделку. Меня не устраивает классическая рама, а так дает прикурить тигру в легкую
KLX 150 хороший маленький байк для беспроблемного перемещения. Годится только для 1 человека, мощей не хватает
KLX 250 не ездил, но если такой же по качеству как и 150 брат, то думаю очень перспективная штука. Дороговато
YAMAHA BYSON Ведро. Ну выглядит интересно (на любителя, мне не нравится) Если надо мощей, то Викшн, если надо удобства то Верца, а этот серединка наполовинку. Хотя, говорят, если его расточить, да денег вложить, то будет что то приемлемое. Но на мой взгляд он не стоит того, чтобы париться
YAMAHA NEW VIXION крутая тема, возможно самая крутая за свои бабки год назад. Сбалансировано мощный 150 кубовый байк. Брал бы его, но мне рама не нравится - ни реки не прикрутить, ни дуги 8(
HONDA VERZA очень хороший первый байк. Или для девочки Легкий, посадка прямая, жрет 50 литров на километр. Да, не мощный - 100 едет уже сильно напрягаясь, вдвоем не поездишь. Но стоит новый 18 лимонов.
HONDA CB150R сейчас езжу на нем. Брал потому что хонда и рама клетка. Много вопросов к байку. В основном связанных со странной компоновкой и как результат с усложненной переделкой. При инжекторе очень старая система чтобы соответствовать нормам по выхлопу, все никак не дойдут руки отключит ее и попробовать, что будет. Движок один в один новый Викшн
HONDA CBR250 хороший, уверенный в себе агрегат. Опять же спорт и по словам Вадима Чу нейкед из него какой то рахитичный - клетка объемная, а движок крохотный. Тем, кому по каким то причинам не хочется брать проверенный временем Ниндзю, добро пожаловать в мир Сёбров 8)
KAIZER 250 чоппер для бедных. Через год, если за ним усилленно не присматривать бренчит везде. Ну так, если хочется изи райдер, а денег нет.
Хускварны не тестил ввиду небюджетности
ВиЭр тоже не тестил, но уже ввиду ведрости их. Дизайн и производство наших рукожопых друзей из Индонезии
На всем ездил, во многих руками ковырялся, мнение личное, опыта владения мотоциклом вне Бали не имею. Вот как раз заинтересовался новым BAJAJ PULSAR 200 NS, надо тестить. По обзорам это тот же дюк, только "облагороженный" индусами. Из предположительных вкусностей - 3 свечи. Из предположительных ляпов - карб, вес, руль (клипоны там какието нестандартные, надо перекладину) рама и дизайн в общем. За свои 25 миллионов байк с 24 лощадями это очень круто. Но говорят, что кава дает на него всего год гарантии 8((
До приезда на Бали байки не водил, если не считать дедушкин Урал с коляской в возрасте 8-12 лет. Учился на Honda Scoopy, и это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор по ряду причин, многие из которых по сей день остаются неизвестными даже для меня самого. Но те, что известны, могу озвучить (все оценки максимально субъективны):
1. Дизайн (меня не всегда понимают мальчики, но девочки - вполне. Правда же он милый?;))
2. Качество.
3. Энерговооруженность (соотношение массы скутера и мощности двигателя).
4. Удивительная маневренность. Именно на Скупи мне впервые была показана так называемая йога на байке, невиданная по красоте, незабываемая по ощущениям и крайне не рекомендуемая для самостоятельного изучения)
5. Комфорт.
Через месяц и два падения было решено приобрести новый Honda Tiger, которому сразу после покупки была сделана пересадка задней подвески (взамен двух амортизаторов был поставлен весьма причудливой формы моношок), замена колес, переднего тормоза, руля и глушителя. Тигр был исключительно хорош, учитывая, что мне особенно сравнивать было не с чем - разве что с опробованным Honda CB150R, который, несмотря на всю свою инжекторность и технологическую продвинутость мне все же показался слишком маленьким для "настоящего" мотоцикла, и был определен в моей личной классификации в разряд "байков для девочек".
Расписывать все плюсы и минусы Тигра здесь не буду. Скажу только, что модель выпускалась практически без изменений около 35 лет, что само по себе уже показатель. Предсказуемый, надежный, достаточно мощный (по балийским меркам), дешевый в ремонте и эксплуатации (вследствие уже упомянутых 35 лет в производстве, починить его может любой механик в любом деревенском бенгкеле (Bengkel - Станция технического обслуживания, простите за чисто российский пафос). Соответственно, можно ехать куда угодно, когда угодно и с кем угодно (очень неплох для двоих, в отличие от того же CB150R). Служил верой и правдой порядка пяти месяцев, пережил боковое столкновение со столбом и съезд с горы в рисовое поле в положении лежа. Сам не пострадал, не считая замятого бака, раму не повело, меня уберег, никого не напугал - особо опасные эксперименты ставились в ночное время в безлюдных местах - он у меня был слегка мизантроп. Тигр пришлось продать, ввиду скоропостижного отъезда в Россию. Кстати, упомянутая мной модель в этом году была снята с производства и ожидается поступление в продажу нового Тигра - уже со штатным моношоком, новой, насколько я понял, рамой и прочими вкусняшками. У кого появится - дайте попробовать))
По возвращению этой зимой (или летом, если учитывать, что мы в южном полушарии) хотел опять же Тигр, но в аренду, и это желание так и осталось желанием. Но! Был найден крайне редкий (на мой взгляд) экземпляр - Honda Mega Pro, никогда не видавший аренды с жизненным опытом в 17000 км. Был немедленно, с трясущимися после визита на Родину руками, взят в аренду, а менее, чем через месяц выкуплен. Объясню почему. Это снова Honda. Неясно, что меня связывает с этим производителем - возможно, мотоциклы. А может быть слоган "One Heart". После безуспешных поисков Тигра перенастроил поисковую систему на Yamaha Bizon, но вместо него попался Mega Pro. Ну, знаете, так бывает на Бали - тебе дается не то, что хочешь, а то, что тебе нужно. Сразу подкупили: настраеваемый моношок с пятью степенями жесткости, отменная маневренность (лучше, чем у Тигра), удобная посадка, хороший передний тормоз. Не хватало мощности - двигатель 150 сс. То есть для спокойной езды по острову вполне себе достаточно - на мой вгляд, больше 100 км/ч тут особо ездить негде. Но не хватало динамики в обгоне. В результате двигатель был расточен до 230 cc и этого более, чем достаточно. Ожидается новый глушитель и задний тормоз. Штатные колеса хозяин заменил сам. Не могу не отметить, что Мега Про, несмотря на несколько более агрессивный характер маневрирования, чем у Тигра, также отлично подходит для поездок вдвоем. Если пассажир не бодибилдер под стимуляторами, конечно.
Мега про
Что еще пробовал? Из скутеров - Honda Vario 110 и Yamaha Mio 2012 года. Мио по всем параметрам понравился больше, не впечатлили только тормоза. А вот Варио оказался совсем никаким -его не скрасила даже моя влюбленность в Хонду. То есть, и плохого про него ничего не скажешь особо - за исключением посадки, которая показалась мне самой неудобной из всех скутеров, на которых доводилось ездить. А в целом - такой байк для всех. Усредненный по всем параметрам. Да, наверное, надежный, как все простое, экономичный; возможно, идеальный как первый скутер в жизни, но слишком уж бесхарактерный что ли. Я люблю байки с душой. Как и автомобили, впрочем.
Из больших мотоциклов несколько дней тестил Yamaha Bizon. Хороший мотик. Очень качественный, слегка брутальный - из всех мотоциклов эконом-класса более всего напоминает "настоящий мотоцикл". Очень понравился двигатель, коробка передач. Но. При всей своей кажущейся агрессивности Бизон своим поведением на дороге больше напоминает милую домашнюю корову. А Мега Про все ж таки орел, пусть и комнатный. У Бизона больше радиус поворота, хуже ведет себя в крене - какое-то неприятное ощущение лишнего веса что ли имеется, большой бак лично мне так и не дал удобно расположить ноги, учитывая, что по-балийски, в растопырку я ездить не люблю. Плюс педаль переключения передач, с которой моей левой ноге так и не удалось найти общий язык, и, судя по отзывам друзей, моя левая нога в этом не одинока. Имеется неприятно нервная тенденция соскальзывания в сторону при езде на неровной дороге а ля конек на льду. Понравилось ехать по прямой на хорошем покрытии. Жил бы на юге не ездил по деревням - возможно, был бы мой выбор.
Засматривался на Yamaha Scorpio Z и Kawasaki Ninja, когда думал о покупке, но непонятное ощущение "своего" мотоцикла от Мега Про плюс такой фактор, как территориальная и ценовая доступность обслуживания все же взяли верх.
Vixion тоже пробовал, но несмотря на слетевшие после приезда на Бали 20 кг, он мне показался маловат и легковат: у меня рост - 180 см. Стартует быстро, но по моим ощущениям, вибрации двигателя чувствуется даже на руле. Может, просто убитый был, конечно. То есть ощущения плохого байка не было. Просто не мой.
Honda Tiger
Yamaha Vixion
Honda CB150R
Yamaha Byson
Кавасаки Ниндзя и z250
Kawasaki D Tracker
Kawasaki KLX 150
Honda CBR 250
Для Хонды характеристики мотиков удобно смотреть на http://www.astra-honda.com/
На Бали есть такая приятная опция. Если вы приезжаете на длительный срок (хотя бы год), то вы можете попросить какого-нибудь рентальщика купить байк специально под вас. Ну или купить его самостоятельно ;)
HONDA PCX 150 есть только в продаже, в аренде вы его практически не найдете.
Странно, что никто не предлагает их, потому что спрос на аренду действительно есть.
Читайте полезные темы на БалиФоруме:
Как лечиться если ободрался/упал с байка
Если угонят байк
Где снять байк на Бали
Новые скутеры Honda Vario 125 и 150 eSP