Подскажите новичку, пожалуйста. Годами водила в Таиланде скутеры типа HONDA FORZA 300 ABS, HONDA PCX 150, YAMAHA T-MAX 500 и тд. Есть привычка и любовь к ним. На днях переезжаю на Бали, смутил выбор двухколесных друзей. Подскажите, где на Бали можно арендовать/купить нечто подобное? Предварительный серфинг по тематическим форумам заставляет думать, что из выбора - Варио и Скупи, или сразу взрослые дорожные мотоциклы. Спасибо!
Максискутеры и мотоциклы на Бали
154186
182
Не будет ли тяжело в пробках на н максе?
Подскажите что лучше ? Какие плюсов минусы
Есть еще один ньюанс, - здесь большинство катают на Варио, поэтому мой Варио затеряется среди них. А вот nMAx сразу будет заметен, поэтому логично, что риск угона будет выше - загнать его в фуру\минивен и увезти в гараж проще простого. А я собираюсь покататься по всему острову, втч в глухих местах.
Ессно, и на варио все ездят месяцами-годами и все нормально.
Кстати, понятие "табуретка" как раз оттуда и пошло, что ты сидишь на скутерах варио/клик и им подобных - как на табуретке, это не просто психологическое))
Бесключевой доступ сейчас есть на обоих моделях. С абс нмаксы не часто встречаются.
Основная разница - это психологическая составляющая - "табуретка"\"не табуретка", верно?
Имхо это довольно зыбкий критерий, где какой нибудь популярный сейчас мотоцикл из прошлого - это уже не табуретка, хотя он по факту будет тяжелее и жестче и топлива жрет как 2 варио одновременно..
Собираюсь взять на месяц скутер (а затем еще месяц т.е. в моем случае хорошая экономия).
По факту основная разница это ABS, и более защищенная система ключей от угона плюс чуть другая посадка?
Появилась ясность и представления о том, что делать. До встречи на острове :)
Собираем кастомные мотоциклы по индивидуальным проектам. Scrambler, Chopper, Bobber, Cafe Racer, Jap Style, итд.
Безупречное качество сборки, открытость и адекватные цены.
Огромный выбор запчастей (в том числе импортированных из Японии и Сингапура).
По всем вопросам по тел. : +62 812 36608838 или e-mail : qgaragebali@gmail.com
Все мотоциклы на фото сделаны в нашем гараже.
По городу это ни то ни се
Нет маневренности как у мотоцикла и в то же время не машина (вещи положить некуда, кондея нет, места только два)
Практичности нет, но погонять по бездорожью - да)
В России насколько я знаю запрещено перемещаться на квадриках по дорогам общего пользования
И на учет их не поставить
Вот нашел картинку "квадро-карта" очень крутая штука ;)
Честно говоря, не вижу смысла в квадроциклах на дорогах. Едут медленно, маневренность, по сравнению с байками никакая. Кондея и защиты от шума нет, в отличие от машины. Стоить в аренду будет дороже чем байк и машина.
Квадрики ведь в принципе созданы для бездорожья, зачем на них гонять по асфальту?
На квадроцикле на Бали можно покататься только в рамках туристического активити, по полям и джунглям. Стоит порядка 70-80 долларов.
Вот еще тема про квадроциклы на Бали.
Они тут популярны среди людей невысокого роста и девушек
У мотоцикла главные преимущества - комфорт и динамика
После него на скутере подвеска словно отсутвует
А так да - варио - рабочая лошадка
На Бали еще многие любят Suzuki SkyWave 125 (ссылка). У него 124 cc, 113 kg, большой бак на 4,7 литра. Еще из плюсов, то что у него багажник не так легко взламывается как у Варио ;) Так что рекомендую присмотреться.
Honda Scoopy тоже норм. И если он более-менее новый, то топлива потребляет как и все остальные тырчики. Другое дело, что выглядит он по девачковому ))
Раньше ездил несколько месяцев на Yamaha Mio, очень нравилась. Да, женский байк, но он маленький и соответственно юркий и быстрый. Но какие еще есть альтернативы, к чему присмотреться?
Honda Scoopy симпотичный, но у моего друга ел гораздо больше топлива. Vario с хорошим багажником, но как по мне какой-то тупой в управлении.
А какой у вас опыт и рекомендации?
Уверен, он вам тоже понравится! ))
В любом случае, к новому байку привыкаешь за две недели и потом уже он чувствуется как родной )
Вот Honda Aviator (на Бали их действительно не встречал).
Чем он так уж сильно отличается от Варио? На вид разве что колеса поменьше и все )
Цена:
Rousette - USD 1,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/592
Flying Fox USD 1,800 http://littletreebali.com/en/shop/details/590
Pygme USD 2,600 http://littletreebali.com/en/shop/details/591
Буквально на прошлой неделе два приятеля здесь продали свои мотоциклы и пересели обратно на тырчики, а конкретно на Хонда Варио.
Я тоже долго думал о том, что же лучше для Бали и пришел к решению, что тырчик однозначно практичнее в данных условиях. А именно:
- Наличие багажника. В новых Honda Vario они достаточно большие, шлем влазит без проблем. Можно увезти кучу продуктов или просто не обламываясь и не таскаясь с рюкзаком брать с собой то, что нужно.
- Наличие доп. места перед рулем. Его так же можно использовать для большой сумки (даже чемоданы там возил), большого рюкзака или миллиона пакетов с продуктами ;)
- Не нужно постоянно переключать скорости на обгонах, подъемах и тд, не нужна нормальная обувь для этого.
- Дырчик гораздо проще в обслуживании.
Вообщем, в обычной бытовой балийской жизни тырчик выигрывает по всем статьям ;)Знаю, могут сказать, что на мотике можно приделать внешний багажник. Но это реально уродско выглядит ) и если его прилично нагрузить, то думаю это не добавит к балансу ...
Так же без проблем там вожу большие газовые баллоны, 19 литровые бутыли воды и тд. Если же у тебя мотик, то даже такие банальыне бытовые вещи сразу станут проблемой. Нафиг надо?))
На мотике даже простая потребность съездить и закупить много продуктов, по моему, нормально вообще не решаема.
Так же например, если ехать вдвоем и еще большой рюкзак, то на мотике получается его надо вешать на спину девушке сзади, и после поездки спина у нее реально отвалится, а по дороге вспотеет не один раз. Тоже нафиг надо?
Понятно, что хороший мотик это больше понт, но кому он нужен здесь? )
ибо малокубатурный мот - не едет, передачи щелкать надо даже на обгонах, необходимость обуви и рюкзака, меньшая маневренность в пробках (точнее удобство такой маневренности) 10 сек до 100кмч ( переключение 3 передачи) это вечность...
тырчик - на примере варио - разгоняется всего на пару секунд медленнее, в среднем для меня разница в скорости получилась в 10 кмч между пульсаром и варио. то есть там где ехал 90 на варио еду 100 на пульсаре. торможения +- одинаковые.
единственные 3 "+" мота это
1 возможность лучше ускорится для обгона - на за это надо платить постоянным переключением кпп.
2 нормальная посадка
3 большая энергоемкость подвески
до этого я очень хотел купить здесь мот - даже продал свой оставшийся в РФ.
в общем ИМХО малообъемники имеет смысл брать только если хочется в говна на эндурике или кроссовом. Опять же как по мне - 150 для этого мало - надо 250+.
z800 или er6 я б опробовал здесь - но дорого.
На бали я ездила на викшн'е месяца 2 и на тайгере 2 месяца, и на кавасе клц 150 пару раз. Надо все тестить, что больше нравится. На мой взгляд можно брать любой, если в хорошей кондиции. У них у всех разный вес и немного разному происходит переключение передач (мягкость, плавность). У вкшн есть каблучок, и можно пяткой повышать передачу и не пачкать пальцы на ноге но это так лирики)))
Самый лёгковес - это кавас. Мне показалось, что я еду на картонном байке) - и кажется там нет шкалы оборотов, неудобное сидение, как будто на узкой скамейке сидишь, но для обучения он хорош - передачи переключаются легко и конечно он легкий и на парковках вообще никакой сложности не составит обращаться с ним;
Потом идет яхамовский вкшн (если не ошибаюсь он 115-120 кг весит, 150 кубиков, но стартует норм и хорошо идет по дороге) переключение передач происходит легко, возможно на первых парах понадобится больше ювелирности, не глохнет на низких оборотах + есть возможность переключать передачи используя каблучок и не пачкать пальцы, на макс скорости он уступает тайгеру, а клх уступит им обоим, но я думаю, у тебя нет такой цели
Ну и тайгер кг на 20 больше викшн'а весит (пришлось арендовать тайгер, тк не нашла викшн пришлось Тигра взять). Я первое время переживала, что мне тяжко будет ездить и вдруг не смогу удержать и шмякнусь вместе с байком))), но быстро привыкла и все ок было (я даже забыла что моточикл почти в 3 раза больше меня весит) Передачи переключаются легко, надо будет научиться ловить нейтраль. Тайгер надо крутить, тк на низких оборотах он начинает чихать )) 3 тыс оборотов нижняя граница, чтобы он мог ехать.
На викшн'е и тайгере на баланган вниз сложно будет спуститься с доской в самый низ, да и не советую ДА и на парковках первую неделю будет не просто, но потом научишься выбирать правильные места))
PS мне тайгер больше понравился - ну вам вибрации всякие и как он вообще едет по дороге, он больше мотоцикл, чем викшн. Но если это первый моцик, то советую у кого-нибудь на КЛХ пару дней покататься, а потом можно викшн брать на месяцок другой. А вообще проверяй цепь, чтобы не висела, тормоза, чтобы работали, особенно передний(!) и резина не лысая )))
KTM DUKE 200 охренительный байк. Динамика, мощность, дизайн - все на высоте. Вот только стоит он у нас 65 миллионов, так что в пролете
INAZUMA - понты и никакой динамики. Опростоволосились они с ним. За 47 миллионов получаете байк тяжелый и чуток мощнее 150 кубовых новых
KAWASAKI NINJA 250 или Z250 то что надо.Вот только спорты, дорожный из него замучаешься делать
MEGELLI250RE Крутой байк, достаточно мощный, очень красивый, плюс при правильных руках легко превращается из спорта в дорожный, в кросс, да хоть в маму утку - там все как лего. Минус один и огромный - байк редкий, запчасти ждать месяц из Джакарты
HONDA TIGER. На новом не ездил, а старый это как вернутся на те самые 35 лет назад. Круто канеш, но если хочется именно ездить, то на мой взгляд подойдет только довольно тяжелому чуваку у которого нет денег на что то помощнее
SCORPIO Z 223 кубика, достаточно мощный, старые модели - любимцы местных на переделку. Меня не устраивает классическая рама, а так дает прикурить тигру в легкую
KLX 150 хороший маленький байк для беспроблемного перемещения. Годится только для 1 человека, мощей не хватает
KLX 250 не ездил, но если такой же по качеству как и 150 брат, то думаю очень перспективная штука. Дороговато
YAMAHA BYSON Ведро. Ну выглядит интересно (на любителя, мне не нравится) Если надо мощей, то Викшн, если надо удобства то Верца, а этот серединка наполовинку. Хотя, говорят, если его расточить, да денег вложить, то будет что то приемлемое. Но на мой взгляд он не стоит того, чтобы париться
YAMAHA NEW VIXION крутая тема, возможно самая крутая за свои бабки год назад. Сбалансировано мощный 150 кубовый байк. Брал бы его, но мне рама не нравится - ни реки не прикрутить, ни дуги 8(
HONDA VERZA очень хороший первый байк. Или для девочки Легкий, посадка прямая, жрет 50 литров на километр. Да, не мощный - 100 едет уже сильно напрягаясь, вдвоем не поездишь. Но стоит новый 18 лимонов.
HONDA CB150R сейчас езжу на нем. Брал потому что хонда и рама клетка. Много вопросов к байку. В основном связанных со странной компоновкой и как результат с усложненной переделкой. При инжекторе очень старая система чтобы соответствовать нормам по выхлопу, все никак не дойдут руки отключит ее и попробовать, что будет. Движок один в один новый Викшн
HONDA CBR250 хороший, уверенный в себе агрегат. Опять же спорт и по словам Вадима Чу нейкед из него какой то рахитичный - клетка объемная, а движок крохотный. Тем, кому по каким то причинам не хочется брать проверенный временем Ниндзю, добро пожаловать в мир Сёбров 8)
KAIZER 250 чоппер для бедных. Через год, если за ним усилленно не присматривать бренчит везде. Ну так, если хочется изи райдер, а денег нет.
Хускварны не тестил ввиду небюджетности
ВиЭр тоже не тестил, но уже ввиду ведрости их. Дизайн и производство наших рукожопых друзей из Индонезии
На всем ездил, во многих руками ковырялся, мнение личное, опыта владения мотоциклом вне Бали не имею. Вот как раз заинтересовался новым BAJAJ PULSAR 200 NS, надо тестить. По обзорам это тот же дюк, только "облагороженный" индусами. Из предположительных вкусностей - 3 свечи. Из предположительных ляпов - карб, вес, руль (клипоны там какието нестандартные, надо перекладину) рама и дизайн в общем. За свои 25 миллионов байк с 24 лощадями это очень круто. Но говорят, что кава дает на него всего год гарантии 8((
До приезда на Бали байки не водил, если не считать дедушкин Урал с коляской в возрасте 8-12 лет. Учился на Honda Scoopy, и это была любовь с первого взгляда, которая длится до сих пор по ряду причин, многие из которых по сей день остаются неизвестными даже для меня самого. Но те, что известны, могу озвучить (все оценки максимально субъективны):
1. Дизайн (меня не всегда понимают мальчики, но девочки - вполне. Правда же он милый?;))
2. Качество.
3. Энерговооруженность (соотношение массы скутера и мощности двигателя).
4. Удивительная маневренность. Именно на Скупи мне впервые была показана так называемая йога на байке, невиданная по красоте, незабываемая по ощущениям и крайне не рекомендуемая для самостоятельного изучения)
5. Комфорт.
Через месяц и два падения было решено приобрести новый Honda Tiger, которому сразу после покупки была сделана пересадка задней подвески (взамен двух амортизаторов был поставлен весьма причудливой формы моношок), замена колес, переднего тормоза, руля и глушителя. Тигр был исключительно хорош, учитывая, что мне особенно сравнивать было не с чем - разве что с опробованным Honda CB150R, который, несмотря на всю свою инжекторность и технологическую продвинутость мне все же показался слишком маленьким для "настоящего" мотоцикла, и был определен в моей личной классификации в разряд "байков для девочек".
Расписывать все плюсы и минусы Тигра здесь не буду. Скажу только, что модель выпускалась практически без изменений около 35 лет, что само по себе уже показатель. Предсказуемый, надежный, достаточно мощный (по балийским меркам), дешевый в ремонте и эксплуатации (вследствие уже упомянутых 35 лет в производстве, починить его может любой механик в любом деревенском бенгкеле (Bengkel - Станция технического обслуживания, простите за чисто российский пафос). Соответственно, можно ехать куда угодно, когда угодно и с кем угодно (очень неплох для двоих, в отличие от того же CB150R). Служил верой и правдой порядка пяти месяцев, пережил боковое столкновение со столбом и съезд с горы в рисовое поле в положении лежа. Сам не пострадал, не считая замятого бака, раму не повело, меня уберег, никого не напугал - особо опасные эксперименты ставились в ночное время в безлюдных местах - он у меня был слегка мизантроп. Тигр пришлось продать, ввиду скоропостижного отъезда в Россию. Кстати, упомянутая мной модель в этом году была снята с производства и ожидается поступление в продажу нового Тигра - уже со штатным моношоком, новой, насколько я понял, рамой и прочими вкусняшками. У кого появится - дайте попробовать))
По возвращению этой зимой (или летом, если учитывать, что мы в южном полушарии) хотел опять же Тигр, но в аренду, и это желание так и осталось желанием. Но! Был найден крайне редкий (на мой взгляд) экземпляр - Honda Mega Pro, никогда не видавший аренды с жизненным опытом в 17000 км. Был немедленно, с трясущимися после визита на Родину руками, взят в аренду, а менее, чем через месяц выкуплен. Объясню почему. Это снова Honda. Неясно, что меня связывает с этим производителем - возможно, мотоциклы. А может быть слоган "One Heart". После безуспешных поисков Тигра перенастроил поисковую систему на Yamaha Bizon, но вместо него попался Mega Pro. Ну, знаете, так бывает на Бали - тебе дается не то, что хочешь, а то, что тебе нужно. Сразу подкупили: настраеваемый моношок с пятью степенями жесткости, отменная маневренность (лучше, чем у Тигра), удобная посадка, хороший передний тормоз. Не хватало мощности - двигатель 150 сс. То есть для спокойной езды по острову вполне себе достаточно - на мой вгляд, больше 100 км/ч тут особо ездить негде. Но не хватало динамики в обгоне. В результате двигатель был расточен до 230 cc и этого более, чем достаточно. Ожидается новый глушитель и задний тормоз. Штатные колеса хозяин заменил сам. Не могу не отметить, что Мега Про, несмотря на несколько более агрессивный характер маневрирования, чем у Тигра, также отлично подходит для поездок вдвоем. Если пассажир не бодибилдер под стимуляторами, конечно.
Мега про
Что еще пробовал? Из скутеров - Honda Vario 110 и Yamaha Mio 2012 года. Мио по всем параметрам понравился больше, не впечатлили только тормоза. А вот Варио оказался совсем никаким -его не скрасила даже моя влюбленность в Хонду. То есть, и плохого про него ничего не скажешь особо - за исключением посадки, которая показалась мне самой неудобной из всех скутеров, на которых доводилось ездить. А в целом - такой байк для всех. Усредненный по всем параметрам. Да, наверное, надежный, как все простое, экономичный; возможно, идеальный как первый скутер в жизни, но слишком уж бесхарактерный что ли. Я люблю байки с душой. Как и автомобили, впрочем.
Из больших мотоциклов несколько дней тестил Yamaha Bizon. Хороший мотик. Очень качественный, слегка брутальный - из всех мотоциклов эконом-класса более всего напоминает "настоящий мотоцикл". Очень понравился двигатель, коробка передач. Но. При всей своей кажущейся агрессивности Бизон своим поведением на дороге больше напоминает милую домашнюю корову. А Мега Про все ж таки орел, пусть и комнатный. У Бизона больше радиус поворота, хуже ведет себя в крене - какое-то неприятное ощущение лишнего веса что ли имеется, большой бак лично мне так и не дал удобно расположить ноги, учитывая, что по-балийски, в растопырку я ездить не люблю. Плюс педаль переключения передач, с которой моей левой ноге так и не удалось найти общий язык, и, судя по отзывам друзей, моя левая нога в этом не одинока. Имеется неприятно нервная тенденция соскальзывания в сторону при езде на неровной дороге а ля конек на льду. Понравилось ехать по прямой на хорошем покрытии. Жил бы на юге не ездил по деревням - возможно, был бы мой выбор.
Засматривался на Yamaha Scorpio Z и Kawasaki Ninja, когда думал о покупке, но непонятное ощущение "своего" мотоцикла от Мега Про плюс такой фактор, как территориальная и ценовая доступность обслуживания все же взяли верх.
Vixion тоже пробовал, но несмотря на слетевшие после приезда на Бали 20 кг, он мне показался маловат и легковат: у меня рост - 180 см. Стартует быстро, но по моим ощущениям, вибрации двигателя чувствуется даже на руле. Может, просто убитый был, конечно. То есть ощущения плохого байка не было. Просто не мой.
Honda Tiger
Yamaha Vixion
Honda CB150R
Yamaha Byson
Кавасаки Ниндзя и z250
Kawasaki D Tracker
Kawasaki KLX 150
Honda CBR 250
Для Хонды характеристики мотиков удобно смотреть на http://www.astra-honda.com/
На Бали есть такая приятная опция. Если вы приезжаете на длительный срок (хотя бы год), то вы можете попросить какого-нибудь рентальщика купить байк специально под вас. Ну или купить его самостоятельно ;)
HONDA PCX 150 есть только в продаже, в аренде вы его практически не найдете.
Странно, что никто не предлагает их, потому что спрос на аренду действительно есть.
Читайте полезные темы на БалиФоруме:
Как лечиться если ободрался/упал с байка
Если угонят байк
Где снять байк на Бали
Новые скутеры Honda Vario 125 и 150 eSP