Инициатор строительства аэропорта Северного Бали компания PT BIBU Panji Sakti объявила о сотрудничестве с ChangYe Construction Group, ведущей строительной компанией Китая.
Стороны подписали меморандум о взаимопонимании в офисе посольства Индонезии в Пекине. ChangYe Construction Group станет партнером и поддержит финансирование проекта, инвестировав 3 миллиарда долларов США, что в пересчете на индонезийскую валюту эквивалентно 47 717 999 981 151 рупий (47 триллионов рупий).
Финансирование инвестиций в строительство аэропорта будет идти по схеме "под ключ", которая представляет собой метод оплаты, осуществляемый после завершения проекта. Подрядчик сначала завершает проект, прежде чем получить полную оплату от владельца или застройщика.
Помимо Китая, несколько стран Ближнего Востока и Индия все еще изучают возможности инвестирования с PT BIBU Panji Sakti. Инвесторов заинтересовала концепция развития аэропорта, основанная на философии балийской жизни, Три Хита Карана - гармонии природы, человека и творца.
Строительство аэропорта на побережье не принесет в жертву плодородные земли, не отнимет у людей жилые площади, не приведет к перемещению мест отправления культа, а также не затронет исторические памятники в районе Булеленг. Общинная земля будет сдаваться в аренду без изменения прав собственности на землю.
Дело в том, что построить новую авиаинфраструктуру планируют на воде путем рекультивации акватории Кубутамбахана. Как сказал бывший губернатор острова Бали Маде Мангку Пастика (Made Mangku Pastika), это не нанесет ущерба морской флоре и фауне, потому что в этом районе нет коралловых рифов. Чиновник уже давно выступает за строительство Северного аэропорта Бали и настоящий проект заинтересовал его еще и тем, что в нем будут использоваться независимые источники электроэнергии и воды.
"Ни одна жилая или обычная земля не была продана. Однако если и есть что-то, что используется, то это система сотрудничества", - сказал Пастика.
Основываясь на проведенных исследованиях, бывший губернатор Бали сказал, что новый аэропорт будет обслуживать максимум 3 миллиона пассажиров в год. Он станет приоритетным для длительных перелетов. Таким образом, международные рейсы будут чаще обслуживаться через аэропорт Северного Бали, внутренние же останутся в Денпасаре.
При этом обе гавани планируют соединить платной трассой. Её рассчитывают построить и открыть одновременно с Северным аэропортом. Это облегчит передвижение пассажиров. Ведь при смене аэропортов во время пересадки им нужно будет преодолеть расстояние в 60 километров. По платной трассе, как обещают чиновники, на это уйдет всего лишь 30 минут.
Строительство международного аэропорта Северного Бали получило полную поддержку президента Республики Индонезия Прабово Субианто. Поэтому компания PT BIBU Panji планирует начать строительные работы и провести закладку первого камня до конца 2024 года, хотя точную дату пока не называют.
Строительство первой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта на Северном Бали планируется завершить к концу 2027 года. В проект также входит непосредственно сам аэропорт и Аэротрополис, новый город, обслуживающий территорию аэропорта.
Вы можете добавить его прямо сейчас!