В этом месяце возобновляется один из крупнейших инфраструктурных проектов Бали. Команды разработчиков получили разрешение на продолжение работ на платной дороге Гилиманук-Менгви, которая соединит сердце острова с крайним западом, паромной переправой на Яву.
В июне 2024 года, после почти двух лет задержек и переносов, будет разрешено продолжить процесс землеотвода. Само строительство начнется уже в сентябре.
Вайан Костер, бывший губернатор Бали, рассказал о развитии проекта: "Это национальный проект. Будучи губернатором, я лишь определил местоположение, маршрут и дороги, которые должны быть проложены в соответствии с результатами исследования, проведенного министерством".
Платная дорога Гилиманук-Медеви соединит три регентства: Бадунг, Табанан и Джембрану. Задача ясна - улучшить транспортные условия на западе и в центре Бали. Еще одной из целей является развитие удаленных от туристических районов деревень, стоящих по маршруту тола. Там будут установлены развлекательные и культурные комплексы, а Paramount Pictures даже собирается построить там свой “Диснейленд”.
Платная дорога Гилиманук-Медеви протянется на 96,84 км и пройдет через 50 балийских деревень. Общины и землевладельцы уже ведут переговоры с разработчиками о том, кто и как пострадает в результате отвода земель под этот мегапроект.
Тендерный процесс уже завершен, и теперь правительство принимает заявки и предложения на выполнение работ по проекту. Его стоимость составит 22,839 триллиона IDR.
Процесс тендера и торгов пришлось открыть заново после того, как предыдущие инвесторы не смогли найти капитал, необходимый для продолжения проекта.
Источники: kompas, cbcindonesia
Вы можете добавить его прямо сейчас!