Проект самого длинного платного шоссе на Бали снова “завис”

фото: cnbc
На Бали есть несколько проектов, о которых говорят годами и десятилетиями. Их то начинают, то останавливают, то пересматривают, то снова запускают и перерезают ленты. К таким проектам относится, например, многострадальный северный балийский аэропорт. Но в этот раз речь не о нем, а о дороге Гилиманук - Менгви, которая когда-нибудь должна связать западный морской порт Бали с центром острова. Новости пока неутешительные.
Управление платных дорог министерства общественных работ официально объявило о приостановке предварительного квалификационного отбора кандидатов на строительство шоссе Гилиманук-Менгви. Пока неясно, состоится ли тендер на этот крупнейший на Бали проект в этом году.
Глава тендерного комитета по управлению платной дорогой Сони Сулаксоно Вибово объяснил причину приостановки тендера. "Необходимо пересчитать долю государственной поддержки, что повлияет на объем инвестиций", – заявил он.
Он опроверг предположение, что задержка связана с сокращением бюджета министерства общественных работ. В этом году бюджет ведомства был урезан на значительную сумму – 81,38 трлн рупий. По его словам, платные дороги в основном реализуются в рамках государственно-частного партнерства и не сильно зависят от государственного бюджета.
Вибово также отметил, что пока не может сказать, состоится ли тендер в этом году. Окончательное решение остается за министром общественных работ Доди Ханггодо.
Шоссе Гилиманук-Менгви будет разделено на три секции:
  • Секция 1: Гилиманук – Пекутатан (53,6 км)
  • Секция 2: Пекутатан – Сока (24,3 км)
  • Секция 3: Сока – Менгви (18,9 км)
Ожидалось, что проект будет полностью завершен к 2028 году, но вероятно, эти задержки повлияют и на срок его реализации.
Платная дорога протяженностью 96,84 км потребует инвестиций в размере 24,98 трлн рупий. Она должна решить проблему пробок на национальной трассе, узенькой двухполосной дорожке, вечно переполненной грузовиками и автобусами. Новая трасса сократит время в пути между Гилимануком и Денпасаром с 5-7 часов до 1,5-2 часов.
Кроме того, строительство этого шоссе должно способствовать выравниванию экономического развития Бали, так как в настоящее время 91% экономической активности сосредоточено в небольшом числе туристических районов. Также проект повысит продуктивность и эффективность транспортной логистики.
Особенностью этой платной дороги станет специальная полоса для велосипедов и мотоциклов, обычно на платные дороги в Индонезии двухколесный транспорт не допускается.
Источник: CNBC
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!