Избранный губернатор Бали пообещал “оживить” красные автобусы

фото: antara
Востребованные жителями острова автобусные маршруты, соединяющие Денпасар, Бадунг, Гианьяр и Табанан, прекратили работу 1 января 2025 года. Это произошло после того, как центральное правительство провинции, владелец этой программы, не нашло в бюджете достаточно денег для ее поддержания. Эксплуатация автобусов Trans Metro Dewata Bus требует более 80 миллиардов рупий ежегодно.
Вновь избранный губернатор Бали Ваян Костер высказал идею разделить эксплуатационные расходы автобусного парка Trans Metro Dewata с округами и городами острова, а не возлагать их исключительно на провинцию. Он подчеркнул, что планирует уделить достаточно внимания возрождению недавно почившего автобусного сервиса.
«Автобусы - да, это приоритет. Сервис будет возрожден, но сперва будет тщательно изучен и более эффективно и рационально организован», - сказал Костер.
Вариант разделить бремя расходов на Trans Metro Dewata был также предложен Индонезийским транспортным обществом. Там считают, что городские власти Денпасара, регентств Бадунг, Гианьяр и Табанан могут поделить расходы между собой.
Что касается дорожной инфраструктуры, Ваян Костер и его заместитель Гири Праста пообещали продолжить проект платной дороги Менгви - Гилиманук. Министерство дорожного строительства подтвердило приоритетность этого важного для острова строительства.
Источники: antara, nusabali
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!