Движение между Бали и Явой восстановлено

Задержки на переправе после крушения парома, пробки на трассе из-за провала дорожного полотна — больше двух недель движение между Бали и Явой было затруднено. Оба инцидента серьёзно осложнили логистику, ударив как по грузоперевозкам, так и по туристическому потоку. Байкерам и автомобилистам приходилось проводить в пути значительно больше времени, чем обычно. Но теперь местные власти отчитались о полном восстановлении движения. Паромная переправа через пролив Бали снова работает в штатном режиме, а национальная трасса Гилиманук–Денпасар открыта. 
Проблемы начались второго июля, когда в проливе Бали затонул паром KMP Tunu Pratama. Он шёл из Кетапанга (Ява) в Гилиманук (Бали) с 53 пассажирами, 12 членами экипажа и 22 автомобилями на борту. В результате крушения погибли 18 человек, 17 до сих пор числятся пропавшими без вести.
Эта трагедия стала поводом для полномасштабных проверок. Министерство транспорта в экстренном порядке провело инспекцию 54 судов, и только 45 из них были допущены к рейсам. Это резко сократило частоту переправы и привело к образованию больших очередей на обоих берегах пролива. Десятки грузовиков с товарами ожидали погрузки по несколько часов, а то и дней. 
На то, чтобы вернуть паромы в строй, понадобилось несколько дней. Только к 19 июля представители госкомпании ASDP Indonesia Ferry отчитались о стабилизации ситуации. В Гилимануке очереди удалось устранить полностью, в Кетапанге в выходные ещё сохранялось скопление машин, но и оно быстро сокращалось.
По словам Шелви Арифин, корпоративного секретаря ASDP, теперь все процессы — от загрузки до выгрузки — идут без сбоев. Компания также усилила контроль за весом и распределением грузов на борту — это одна из ключевых причин аварий, которые происходили в прошлом.
Также представители компании ASDP выразили благодарность пассажирам и перевозчикам за терпение и подчеркнули, что приоритет номер один — это безопасность. Чтобы избежать повторения ситуации, предприняты дополнительные меры: подготовлены резервные суда, организовано распределение транспорта у въездов в порты, продумана оптимизация рейсов.
Но не только на переправе приходилось задерживаться перевозчикам в эти дни. Седьмого июля на национальной трассе Гилиманук–Денпасар провалился участок дороги. Причина — обрушение ирригационного канала под проезжей частью, в результате чего образовалась воронка глубиной около 8 метров.
Движение по трассе — ключевому маршруту между западом и югом острова — было перекрыто. Грузовикам приходилось ехать в объезд через север и восток Бали, что приводило к задержкам в поставках и влияло на туристическую инфраструктуру.
Губернатор Бали Ваян Костер взял ситуацию под контроль. По его словам, власти сразу обратились к министерству общественных работ и договорились ускорить ремонт. Хотя изначально на восстановление дорожного полотна закладывали три недели, работы были завершены за 13 дней. При этом, как заверил губернатор Бали, сотрудники правительства лично проверили состояние дороги перед запуском.
Благодаря этому в субботу, 19 июля одновременно удалось восстановить не только работу переправы в проливе Бали, но и движение по трассе Гилиманук–Денпасар. 
Источники: rri, Antara
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!