Три лучше, чем одна. Трассу Гилиманук - Менгви решили разбить на три части

Трасса Гилиманук - Менгви, о которой так много уже было сказано, опять появилась в новостях. В этот раз власти, очевидно, утомленные поиском инвесторов и выкупом земель, решили изменить подход. Они разбили 100-километровую платную дорогу на три участка и собираются работать с каждым из них отдельно. 
Разговоры об этой трассе уже давно вызывают улыбки на лицах балийцев и постоянных читателей БалиФорума, однако, несмотря на некоторую анекдотичность и даже легендарность многострадальной дороги, надежды на то, что однажды она все таки будет достроена, все еще остаются.
Проект строительства трассы Гилиманук – Менгви появился в медиапространстве и сообщениях властей еще в сентябре 2022 года, однако, не прошло и года, как строительство трассы Гилиманук – Менгви застопорилось. Тогда причиной остановки строительства трассы Гилиманук – Менгви были проблемы с финансированием и тендером. 
Власти периодически вспоминали о проекте, теперь же появилась свежая информация, в которой говорится, что строительство будет продолжено. Планируется, что завершится оно в 2028 году.
Теперь решено, что строительство трассы Гилиманук – Менгви будет разделено на 3 участка или секции, а именно:
Секция 1: Гилиманук–Пекутатан, протяженностью 53,6 километра.
Секция 2: Пекутатан–Сока, протяженностью 24,3 километра.
Секция 3: Сока–Менгви, протяженностью 18,9 километра.
Цель разделения — упростить процесс тендера и раздробить общую стоимость. Так появится возможность привлечь больше инвесторов, которых ранее отпугивала высокая цена. Всего, как и ранее, на строительство планируется потратить 25,4 триллиона рупий.
Источник: ayoubandung
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!