После поломки гребного винта пассажирско-грузовой паром Нуса Джая Абади (Nusa Jaya Abadi), соединяющий Бали и остров Нуса Пенида, был поставлен на ремонт на две недели с пятницы 23 октября.
Если ремонт пройдет в запланированные сроки, то паром начнет работу после 6 ноября.
Ремонт проводится на причале корабля на острове Нуса Пенида, в деревне Батунунгул. В период ремонта Нуса Джая Абади перевозки грузов проводятся двумя кораблями LCT (Landing Craft Tank). Пассажирские перевозки Бали - Нуса Пенида проводятся на фастботах из портов Кусамба и Санур.
Гребной винт корабля повредился в субботу 17 октября. Когда паром причаливал в порту Батунунгул, ветер и течения были очень сильными. Капитан парома попытался маневрировать, чтобы избежать удара о волнолом, но не смог. Корабль ударился левой кормой, отчего у него отказал левый двигатель.
Двигатель был запущен и корабль продолжил швартовку. Когда разрузка парома завершилась, дайверы провели проверку, выявив поломку левого рулевого колеса и повреждение лезвий винта.
По материалам Нуса Бали (nusabali.com/berita/83193/kapal-roro-tidak-beroperasi-2-minggu)
Читайте также на Балифоруме:
Остров Нуса Пенида
Остров Нуса Лембонган
Остров Нуса Ченинган
Цена с байком 100К. 2 раза в день ходят эти баржи. Первая с 8-9 вторая после обеда с 14-15. Но это не точное время. Все зависит от загруженности. Пустыми они не поедут. Что бы купить "билет" вам нужно найти главного, он обычно возле баржи с рацией тусуется. Перекупщики загнут цену в 350-500К. Местных за 50К на неё пускают)
Информация от OHLcenter