На Бали через Вьетнам и Филиппины. Новые прямые рейсы запускает «ИрАэро»

Пока все с нетерпением ждут возобновления прямого авиасообщения между Россией и Бали, авиакомпания «ИрАэро» открыла продажу на другие прямые рейсы — из Иркутска на Филиппины с часовой технической посадкой для дозаправки. И ещё один интересный рейс - во вьетнамский Нячанг.  
Фото: istockphoto
Перелеты по маршруту Иркутск – Нячанг – Иркутск запланированы с частотой два раза в неделю, по маршруту Иркутск – Манила – Иркутск один раз в неделю.
Пока в продаже появились только рейсы «Ираэро» из Иркутска. Первый вылет запланирован на шестое марта. Цена в одну сторону с багажом 20 кг — 41395 рублей (на момент публикации). 
Для перевозки пассажиров будут использоваться самолеты Superjet-100. Поэтому формально «прямой» рейс будет все-таки с технической посадкой для дозаправки в Китае. Власти КНР уже выдали все необходимые разрешения, рассказали в авиакомпании.
Заместитель генерального директора "ИрАэро" Сергей Крупнов сообщил, что расчетное время полета из Иркутска в Нячанг и Манилу составит 7,5-8 часов вместе с технической посадкой в Китае для дозаправки. 
Она займет 45-60 минут, в это время пассажиры будут оставаться на борту самолета.
“Из-за длительного отсутствия авиасообщения между Россией и Филиппинами сложно прогнозировать объем пассажиропотока, но мы готовы увеличить частотность авиарейсов в случае устойчивого спроса", – добавил Крупнов.
Он считает, что перелеты в Манилу будут запланированы и в расписании на лето 2024 года. В авиакомпании ожидают, что спрос на полёты в столицу Филиппин будет высоким.
В "ИрАэро" говорят, что такой маршрут хорошо подойдёт путешественникам из Сибири, Урала, Дальнего Востока. 
"Полагаем, что Иркутск будет интересен пассажирам не только как транзитный хаб, но и как туристический центр. Иркутск – это еще и Байкал. Уверен, что стыковка авиарейсов в Иркутске – это прекрасная возможность включить в свой график один-два дня для знакомства с туристическим потенциалом Иркутской области с Байкалом", – отметил Сергей Крупнов.
Мы, разумеется, не могли не просчитать вариант с перелетом на Бали через Манилу. И вот что получилось.
Итак, из столицы Филиппин до Денпасара можно добраться за 4 часа и 8456 рублей без багажа (багаж +3252 рубля).
Итого из Иркутска до Денпасара через Манилу можно долететь за 53100 в одну сторону с багажом. Это с самостоятельной пересадкой в филиппинской столице. Цена не самая низкая, особенно в сравнении с перелётом из Иркутска в Денпасар со стыковкой в Ханое (выполняет все тот же ИрАэро и VietJet) за 46020 рублей с багажом. 
Подойдут эти варианты в первую очередь для жителей Дальнего Востока и, возможно, Сибири. Потому что билет, например, из Москвы до Иркутска будет стоить около 15000 с багажом и это делает маршрут через Иркутск совершенно невыгодным. 
Расписание и цены на прямые перелёты из Иркутска в Нячанг должны появиться в ближайшее время. Ну а мы продолжаем ждать обещанных прямых рейсов из России. Тем более, что они уже уже пару раз даже появлялись в расписании, но позже выяснялось, что это сбой у а/к «Россия». 
М
26/01/24
26/01/24
Гораздо дешевле можно Иркутск-Бангкок-Иркутск. А из Бангкока до Бали АйрАзией. Меньше 50 тысяч туда-обратно все выйдет.
Татьяна Воронцова avatar
28/01/24
28/01/24
Совсем одурели, цену ставят приемлемую, но по итогу за место заплати, за еду заплати и получается круглая сумма 75-77 тыс руб. Не удивлюсь, если народ будет брать с собой еду и вонять будет в самолёте, как в хорошем плацкарте. Не думаю, что народ поведётся.Хотя бы ставили цену, как до Бангкока. И багаж неприемлемый, если надо с собой дайверское оборудование везти, то вообще цена будет заоблачная. У меня с собой подводный фотоаппарат так и 10кг в ручную кладь не хватает. Цена не продумана и не оправдана... 
Egor Voynov avatar
28/01/24
28/01/24
Если создаст конкуренцию, то уже хорошо, цены будут у всех перевозчиков падать.