Предлагаю в данном топике обсуждать нюансы местных авиаперевозчиков.
LionAir
У них есть такой нюанс, что оплатить картой билет можно только за более чем 48 часов до вылета. Если меньше, то надо ехать в аэропорт в офис и покупать там. Зачастую цены будет такие же как на сайте.
Зато у них можно оплатить билет через Альфамарт: в разделе оплата выбирайте пункт ATM Payment or ALFA Group. Далее запишите или лучше сфотографируйте номер Вашего бронирования (код оплаты) и с этим номером в альфамарт оплачивать в течении 3 часов.
AirAsia
У AirAsia надо обязательно зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку. Иногда бывают о-очень выгодные акции!
Купленный билет сдавать нельзя, можно только перенести дату вылета с приличной доплатой.
Кстати, интересно, что на местных авиаперелетах в большинстве случаев даже не надо предъявлять паспорт при посадке! )
Не забывайте проверять билеты на специальных Индонезийских поисковиках авиабилетов!
LionAir
У них есть такой нюанс, что оплатить картой билет можно только за более чем 48 часов до вылета. Если меньше, то надо ехать в аэропорт в офис и покупать там. Зачастую цены будет такие же как на сайте.
Зато у них можно оплатить билет через Альфамарт: в разделе оплата выбирайте пункт ATM Payment or ALFA Group. Далее запишите или лучше сфотографируйте номер Вашего бронирования (код оплаты) и с этим номером в альфамарт оплачивать в течении 3 часов.
AirAsia
У AirAsia надо обязательно зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку. Иногда бывают о-очень выгодные акции!
Купленный билет сдавать нельзя, можно только перенести дату вылета с приличной доплатой.
Кстати, интересно, что на местных авиаперелетах в большинстве случаев даже не надо предъявлять паспорт при посадке! )
Не забывайте проверять билеты на специальных Индонезийских поисковиках авиабилетов!
Совершенно недавно имели радость зависнуть в аэропорте Гонконга аж на 19 часов по вине этой авиокомпании.
Причем узнали что рейс отложили в момент регистрации в 2 часа ночи! Трубку в компании ни кто не брал, представителей нет, вобщем ребят крутитесь как хотите.
Днем тоже не получилось дозвониться - просто ни кто не подходил, а сотрудники аэропорта сказали следующее: "Да, мы знаем что там ни кто не берет трбку, извините но была инструкция от Tiger ни кому ни каких компенсация не выплачивать". Даже не их сате в заметке о том какие компенсации пологаются при задержке вылета более чем на 4 часа, ссылка на эти "компенсации" не рабочая. Вот так весело))
Позже мы узнали что у них сломался самолет, что конечно не оправдывает такое отношение к клиентом (а нас было, кстати сказать, не больше 20 человек на весь самолет). Но слава Богу, долетели)
Уже на борту мы узнали что Tiger Mandala закрывается.