Самолет Boeing 737-800 рейс JT-904 индонезийской авиакомпании Lion Air в субботу, 13 апреля, направлявшийся из Бадунга в Денпасар промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта Бали и упал в океан. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на местную полицию.
На борту самолета находился 101 пассажир и 7 человек экипажа. Все они выжили. Как уточняет Associated Press, пострадали более 20 человек. Они госпитализированы с переломами и различными травмами головы. По свидетельствам очевидцев, у самолета в результате инцидента серьезно поврежден фюзеляж, хвостовая часть практически отвалилась.
По данным австралийского информагентства AAP, самолет попытался приземлиться примерно в 15:00 по местному времени (11:00 по Москве). Причины инцидента пока не установлены.
По данным Jakarta Globe, в октябре 2011 года самолет авиакомпании Lion Air уже выкатывался за пределы взлетно-посадочной полосы. Это произошло в аэропорту города Баликпапан на востоке Индонезии. Тогда пострадавших не было.
На борту самолета находился 101 пассажир и 7 человек экипажа. Все они выжили. Как уточняет Associated Press, пострадали более 20 человек. Они госпитализированы с переломами и различными травмами головы. По свидетельствам очевидцев, у самолета в результате инцидента серьезно поврежден фюзеляж, хвостовая часть практически отвалилась.
По данным австралийского информагентства AAP, самолет попытался приземлиться примерно в 15:00 по местному времени (11:00 по Москве). Причины инцидента пока не установлены.
По данным Jakarta Globe, в октябре 2011 года самолет авиакомпании Lion Air уже выкатывался за пределы взлетно-посадочной полосы. Это произошло в аэропорту города Баликпапан на востоке Индонезии. Тогда пострадавших не было.
Так что летите, не бойтесь ;)
В принципе, более менее нормальная сумма за 10 минут страха ;)
Впрочем, да, сумма не то чтобы солидная, но достойная. Но нам не известно как повлияла эта авария на психическое состояние каждого конкретного пассажира. У кого-то останется страх к полетам на всю жизнь, кому-то потребуется множество сеансов у психолога чтобы спокойно без кошмаров спать по ночам. Я лично совсем не завидую тем "счастливчикам", что получили по $5600...
Основные причины аварии:
- Слишком быстрое снижение, около 1000 футов в секунду
- Слишком поздно приняли решение уходить на второй круг, когда высота этого уже не позволяла
- Потеря визуальных ориентиров пилотами
- Неточное и несвоевременное информирование пилотов о погодных условиях в аэропорту
специальность обременена именно этим грузом ответственности, но вы знали,
какое место работы вы выбирали, и в этом я перед вами снимаю шляпу". Василий Васильевич Ершов. Аэрофобия