На переправе между Явой и Бали увеличили количество паромов

Паромная линия между портом Гилиманук на западе Бали и портом Кетапанг в округе Баньюванги (Восточная Ява) начинает справляться с очередями. 26 июля из сурбайского порта Танджунг-Перак сюда перебросили дополнительное судно — KMP Gading Nusantara. Этот «тяжеловоз» способен брать до 40 легковых машин или около 30 фур; после швартовочных испытаний у пирса Булусан он сразу вышел на линию и присоединился к работавшему здесь KMP Portlink.
Фото: Balipost
Результат почувствовали буквально за сутки: к утру 27 июля хвост ожидания сократился с почти 30 км до 1,3–2 км. Сейчас на маршруте дежурят 26 судов, которые совершают восемь рейсов в обе стороны в день. На причале с подвижным мостом работают 19 паромов; ещё семь, рассчитанных на грузовики тяжелее 35 т, швартуются к пирсу LCM.
Государственная паромная компания PT ASDP Indonesia Ferry подчёркивает, что весь флот прошёл проверку мореходности. Старые баржи типа LCT остаются в строю, но с жёсткими лимитами: максимум шесть грузовиков без пассажиров, две спасательные шлюпки и жилеты на каждое место.
Напомним, второго июля вечером у побережья Бали паром KMP Tunu Pratama Jaya, следовавший из порта Кетапанг в порт Гилиманук на Бали, затонул примерно через полчаса после выхода. На борту находились 53 пассажира и 12 членов экипажа, а также 22 транспортных средства, включая 14 грузовиков.
До 24 сентября горная трасса Гумитир на Яве остаётся закрытой, поэтому весь транспортный поток вынужден идти через Баньюванги к парому. Дополнительные суда уже заметно разгружают дорогу и помогают вернуть сообщение между Явой и Бали к привычному графику.
Источник: Balipost, detik
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!