Кто может научить ездить на скутере/мотоцикле?

Russu_Ksenia
  • Новичок на Бали
    • Просмотр профиля
  •  
  • Привет, а кто-нибудь может научить или подсказать место, где могут научить ездить на мопеде? Опыта у меня нет никакого, даже на велосипеде с трудом ууууууу
    буду признательна.... peace out!
    сейчас я все еще в барселоне и буду на бали через три недели, первое время в чанггу..

Тэги: обучение езде на байке, инструктор по вождению на байке, ищу инструктора по байку.
    Egor Voynov
    • Administrator
    • Эксперт по Бали
      • Просмотр профиля
    Пиши как приедешь, что нибудь придумаем )
    WhatsApp-чат от БалиФорума для отдыхающих на Бали! Добавляемся здесь!
    lapkin
    • Любитель Бали
      • Просмотр профиля
    PistoGanza, добрый день! У меня такой же вопрос. Мы только приехали, предположительно на год. Сейчас решаем вопрос с транспортом, ищем байк. Подскажите пожалуйста, кто может научить ездить на нём, хотя бы азы объяснит. И ещё, посоветуйте пожалуйста байк, табуреточку, чтобы тянула двоих человек - где-то 150кг общий вес с рюкзаками. Vario, о которой здесь много пишут, подойдет?
    Скай
    • Знаток Бали
      • Просмотр профиля
    Всем привет, Ganza тебе особенный...

Всем страждущим знаний буду рад помочь в обучении езде на байке или скутере! Сегодня на повестке дня мотоциклисты, завтра будут скутеристы (первый курс).

lapkin, Варио подойдет. Все дальнейшие вопросы по поводу байков прошу задавать в теме Мотоциклы и скутеры на Бали.
    Tatty
    • Новичок на Бали
      • Просмотр профиля
    Ребята, очень нужна помощь!
    Кто-нибудь может помочь в обучении на скутере или посоветовать кого-нибудь в ближайшие дни?
    Приехали с подругой только вчера..и уже понимаем, что без байка никуда((( маршруток и тук-туков нет(
    До 13ого в Сануре, после планируем переехать в Куту и там до 22ого.
    Счастье - это жить прямо сейчас!
    affaron
    • Любитель Бали
      • Просмотр профиля