Выживший в крушении вертолета на Бали рассказал подробности

Австралиец Крис Марро-Кастелла был одним из тех, кто находился на борту вертолета Bell-505, который потерпел крушение на Буките 19 июля. 
Сначала в СМИ появилась информация, что Марро-Кастелла и его партнеры поднялись в воздух, чтобы осмотреть землю под строительство недвижимости, однако позже стало известно, что полет был частью празднования 46-летия Рассела Харриса, который и позвал полетать на вертолете двух своих друзей и фотографа.
Марро-Кастелла рассказал, как вскоре после взлета те, кто находился на борту, услышали тревожные звуки «тряски, стука и треска». 
Известно, что машина запуталась в лесках воздушного змея, парившего недалеко от пляжа Сулубан в Улувату. 
«Думаю, мы пробыли в воздухе около трех минут, затем эти странные неприятные звуки, и я почувствовал, как вертолет стал падать примерно с 20–30 метров». 
К счастью, турист из Австралии смог воспользоваться своим армейским опытом. Сначала он смог заглушить двигатель вертолета, а затем посмотреть, как помочь себе и своим попутчикам выбраться из смятого салона.
«Я думал, что, скорее всего, пилот мертв, потому что от него не было ответа. Я слышал, как Кайла (фотограф) кричала, что не может дышать. Все могло закончиться по-разному, но мы, по сути, извлекли максимум пользы из плохой ситуации». 
Все находившиеся на борту были доставлены в больницу Силоам на Бали для медицинского обследования; Марро-Кастелла, Харрис и его партнер были выписаны. 
Инцидент, который лишь по счастливой случайности не закончился трагедией, заставил власти Бали заговорить о проблеме воздушных змеев, которых летом местные жители запускают по всему острову.
Региональный секретарь Бали призвал Дева Маде Индра напомнил населению, что в пункте 1 статьи 2 Закона № 9 от 2000 года упоминается запрет на запуск воздушных змеев в радиусе 5 морских миль или 9 километров от аэропорта. 
Запрещено запускать воздушных змеев на высоту более 300 метров (1000 футов) в радиусе от 10 до 30 морских миль (от 18 до 54 километров).
Он также напомнил, что нарушители могут быть подвергнуты уголовному наказанию, особенно если произойдет трагический инцидент. 
Наказание за нарушение этих законов — максимальный штраф 5 000 000 индонезийских рупий или три месяца тюремного заключения.
Руководителям Авиационного управления Индонезии было предложено установить уведомляющие знаки о границах зон безопасности полетов в регионах Бали.
Кетут Геде Арта, глава округа Южная Кута, заявил, что установка дополнительных указателей является очень важным шагом для обеспечения безопасности полетов и предотвращения повторения подобных инцидентов в будущем. 
«Установив эти уведомляющие знаки, мы надеемся, что общественность станет более осознанной и поймёт важность авиационной безопасности. Запуск воздушных змеев можно организовать в разрешенных местах и ​​радиусах». 
Фото: viva.co.id
Исполняющий обязанности губернатора Бали Санг Маде Махендра Джая пообещал предпринять стратегические шаги по повышению авиационной безопасности. Он созвал экстренное совещание с заинтересованными сторонами.
«Мы обязаны сделать все, чтобы избежать повторения недавней катастрофы вертолета из-за лесок воздушного змея». Он пообещал обеспечить информирование сообществ по всему Бали о законах, касающихся запуска воздушных змеев. 

Однако получится ли запретить запуск змеев в тех деревнях, которые попадают в зоны авиационной безопасности — большой вопрос. 
Глава службы гражданской полиции Бали Ньоман Рай Дхармади пожаловался, что когда ранее он и его команда пытались обсудить эти законы с населением, мало кто отнесся к этому вопросу серьезно. 
«Общественность часто подвергает нас издевательствам, как-будто у полицейских нет более важных задач, чем беспокоиться о воздушных змеях. Люди не понимают, что неосторожный запуск может иметь фатальные последствия». 
Он отметил, что родители должны доводить законы до сведения своих детей, поскольку большинство кайтов запускают дети и подростки. Он призвал любителей воздушных змеев запускать их по ночам, не привязывать их к деревьям и уменьшать высоту, на которой они летают. 
Дхармади заверил, что правительство провинции Бали не будет запрещать запуск воздушных змеев, а чиновники намерены обеспечить соблюдение существующих законов. 
Кстати, по-прежнему нет никакой информации о том, найден ли владелец воздушного змея, который привел к падению Bell-505 в Улувату. 
Не комментировала ситуацию с виновником и компания Bali HeliTour, которая организовала экскурсию. 
За последние три года обзорные туры на вертолете на Бали пользуются все большим спросом, появляется много компаний, предоставляющих этот сервис. Один из самых популярных экскурсионных маршрутов на вертолете проходит над полуостровом Букит, с высоты открываются потрясающие виды на скалы Улувату. Другие популярные маршруты включают полеты над храмом Танах Лот, вокруг вулкана Батур и рисовых террас Тегаллаланг. 
Источники: detikTravel, viva.co.id
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!