Стремясь оживить местную экономику, сильно пострадавшую от пандемии, игроки в сфере туризма на Бали рассматривают возможность снижения цен на авиабилеты, продвижения гостиничных ваучеров и организации рекламных мероприятий.
Индонезийская ассоциация отелей и ресторанов (PHRI) и Национальная ассоциация авиаперевозчиков Индонезии (INACA) договорились о сотрудничестве, направленном на предложение более дешевых пакетов для местных туристов, собирающихся на Бали. Ассоциации будут выступать в качестве координаторов для отелей и авиакомпаний.
Bali Dwipa Tourism Industry (BDTI), группа, состоящая из местных туристических компаний, объявила о планах пригласить 150 турагентов со всей Индонезии для посещения острова в сентябре.
Я Маде Рамиа Адняна, заместитель начальника Индонезийской ассоциации генеральных менеджеров отелей (IHGMA) на Бали, отметил, рост популярности гостиничных ваучеров. Он пояснил, что продажа ваучеров помогает покрыть расходы на отели, и большинство покупателей приобретают ваучеры на проживание в отелях в Куте и Нуса-Дуа со сроком действия до 20 декабря.
Учитывая, что Индонезия не откроет свои границы до конца 2020 года, официальные лица и предприятия, рассчитывают на местных туристов, которые помогут восстановить индустрию туризма.
Ранее экспертами было подсчитано, что если индонезийцы начнут путешествовать внутри страны, они потенциально смогут вложить во внутренний туризм около 15 миллиардов долларов США.
По материалам Bali Coconuts (coconuts.co/bali/news/all-hands-on-deck-balis-tourism-players-explore-possibilities-to-attract-domestic-tourists/)
Вы можете добавить его прямо сейчас!