Власти Бали собрались регулировать транспорт с номерами других регионов Индонезии

фото: detik
Департамент транспорта провинции Бали в ближайшее время выпустит циркуляр, регулирующий использование автомобилей с не балийскими номерами (не DK). Глава депаратамента И Геде Ваян Самси Гунарта заявил, что этот шаг вызван увеличением количества машин с номерами других регионов и недовольством местных жителей, считающих, что приезжие отнимают у них рабочие места.
"Мы выпустим циркуляр, чтобы уточнить это правило. Сами правила существуют давно, но санкции в них неконкретны и сложны в реализации. В этот раз будет добавлена конкретика", — сказал он.
Согласно Региональному постановлению провинции Бали №4 от 2016 губернатор имеет возможность регулировать транспортный поток. В документе предусмотрена регистрация автомобилей, работающих на Бали более трех месяцев. Однако на практике многие приезжие используют свои машины для работы, не меняя номера на местные (DK), что усложняет их учет и позволяет уходить от уплаты налогов в бюджет Бали.
Одним из ключевых пунктов циркуляра станет запрет на использование иногородних автомобилей компаниями, работающими на Бали. "Мы будем сокращать количество автомобилей с неместными номерами. Все организации, работающие в транспортной, логистической и туристической сферах, должны использовать транспортные средства с балийскими номерами", — подчеркнул Самси.
Рост числа машин с номерами других регионов также усугубил конфликт между традиционными водителями туристического транспорта и водителями онлайн-такси, которые забирают пассажиров в любом месте.
Хотя часть местных жителей требует полного запрета на въезд машин с номерами не-DK, власти признают, что реализовать это сложно. "Еще до 2018 года этот вопрос уже поднимался, но контролировать въезд иногороднего транспорта на Бали оказалось слишком трудно. Кроме того, по закону каждый гражданин Индонезии имеет право свободно передвигаться по стране", — пояснил Самси.
Источники: detik, antara
E
21/02/25
21/02/25
А как они собираются отслеживать автомобили из других регионов, приобретенные жителями Бали на вторичном рынке? Они ведь переоформляются на нового владельца чаще всего не в момент купли-продажи, а когда подходит срок замены госномера. Таким образом, балийский владелец может несколько лет кататься на авто с госномером B (Джакарта) или L (Сурабая) и только потом оформить его на себя. В Индонезии это практикуется повсеместно, поскольку для управления автомобилем, оформленным на другое лицо, не требуется доверенность от формального владельца. В общем, пусть подведут законодательную базу сначала, чтобы подобные "фантазии" можно было претворять в жизнь.
Fester_4245 avatar
21/02/25
21/02/25
Пока в «государстве тысячи остовов» атомизация общества будет на уровне даже не провинции, а на уровне отдельно взятого банджара, нифига у них не выйдет. Запилить единую систему налогооблажения транспорта в Индо можно и за пару лет, было бы желание. Мирового опыта накоплен вагон, а IT-шников, способных реализовать это технически, в одном Чангушатнике найдется с избытком. Другое дело, что каждый «тянет одеялку на себя». В Китае есть целый ряд институтов, которые давно занимаются изучением истории СССР и формируют рекомендации правительству на базе своих исследований. История становления союза и Индо схожа в плане объединения земель и народов под одной крышей, пускай и принудительно. Вот только союз за 70 лет родился, взлетел до недостижимых высот, надорвался и поэтому скоропостижно помер, а Индо за то же время никак с систему налогообложения изобрести не может. Про социалку я вообще промолчу. Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый их повторяет. Видимо, всех все устраивает.