В соцсетях завирусилось видеозапись раздора между таксистами и сотрудниками службы безопасности в международном терминале прибытия аэропорта I Gusti Ngurah Rai Бали.
Власти аэропорта заявили, что инцидент, запечатленный на видео, был связан с безопасностью пассажиров. Секьюрити пытались прогнать забирающих пассажиров таксистов с пешеходного перехода, так как их машины блокировали проход и мешали пройти людям.
Генеральный директор международного аэропорта Ахмад Сяуги Шахаб принес извинения за инцидент. «Мы всегда стремимся к тому, чтобы безопасность, защита и комфорт пользователей услуг были нашим приоритетом», - сказал он.
Администрация аэропорта также проводит внутреннее расследование и принимает меры, чтобы подобное не повторилось.
«Помимо расследований, мы, конечно, продолжаем оценивать пассажиропоток, чтобы облегчить пассажирам путешествие, особенно после прибытия в аэропорт. Мы просим поддержки у всех сторон и надеемся, что в ближайшем будущем будут приняты корректирующие меры», - сказал Сяуги.
Шахаб также подтвердил, что для встречающих в аэропорту будет установлена специальная стойка у главного входа в зал прилета. Это поможет тем, кто заранее договорился о встрече, найти своего водителя, а тем, кто ищет транспорт, заказать поездку без лишних хлопот. Он добавил: «После встречи мы и наши деловые партнеры осмотрели место, где можно будет разместить стойку».
Представитель индонезийского транспортного общества Маде Рай Ридарта также выразил сожаление по поводу случившегося. Он рассказал, что в настоящее время на территории аэропорта ведутся работы по благоустройству, в том числе и в автомобильной зоне. Меры включают в себя организацию парковочных мест, корректировку движения транспорта и другие важные элементы инфраструктуры. Для того чтобы создать легкую, эффективную и быструю схему встречи и выгрузки пассажиров по прибытии.
Вы можете добавить его прямо сейчас!