да собственно много вопросов) рассказывайте все. Документы на себя\индонеза? Сколько заняла поездка от джакарты( время и деньги) , где останавливались на ночевку. Что за машина и во сколько обошлась ?
п.с. возможно кто то в курсе , как будут обстоять дела , с машиной если на ней приехать из России ? или это не реально?) а то закрадывается такой вопрос, или все же продать тут и купить на в индонезии )
21/09/15
21/09/15
Бали ГУРУ
4807
6071
zmey, да, будет много полезной информации ) Расскажите, плз: - как искали машину? - как контактировали с продавцом? - насколько гладко прошла сделка? - вопросы оформления? - страховка на машину?
Z
23/09/15
23/09/15
Новичок
16
11
Ну интересующиеся вроде есть. По списку: 1. Документы на местного, на себя уже год как нельзя даже при наличии Китаса. Для регистрации на себя нужен вид на жительство сроком на 5 лет минимум (название не помню). 2. Ехал 26 часов чистых или 34 с остановками. Ночевал в Семаранге. Очень увлекательно было там искать пару бутылочек пива в 2 часа ночи. Там практически сухой закон. 3. По деньгам не много. 100 литров бензина, ~800000 (перталайт), ~400000 дорожные сборы, 400000 отель (есть от 150), ~300000 еда и тп. За 2 бутылки хайникена отдал еще 300. 4. Из России пригнать можно при наличии дип паспорта, в других случаях нельзя. Можно импортировать новую машину с двигаем меньше 3 литров, но придется заплатить ~300% налога, причем стоимость машины назначают на таможне. Бу машину импортировать нельзя, только по спец разрешению.
Z
23/09/15
23/09/15
Новичок
16
11
Дальше: 1. Машину искал долго и муторно. Бюджет скромный, машины безумно дорогие. Понадобилась по семейным обстоятельствам, для жены. Сначала посмотрел все новые машины, сделанные в Индонезии, они доступные и можно брать в кредит. Но вот ездить на этом говне не возможно. Урезанные копии японских двигателей (особенно тойота этим порадовала, как и например пластиковой головой блока цилиндров на Айле), пустые салоны, расхлябанные прямо с завода подвески, никакие тормоза. Я на таком ездить не люблю, а жену за руль сажать просто не безопасно. Считаю, что в Индонезии ни одной нормальной машины не делают. Поэтому искал бу. Сначала сориентировал бюджет в 100 +/- 40% лямов и начал перебирать импорт. У меня очень узкий проезд на парковку, поэтому БМВ смотрел только в 36 и 30 кузовах (ну и одну в 12 глянул). Мертвые практически все, хорошо, что местные не умеют это особо маскировать, выкупается на раз. Смотанные одометры поголовно и все двигатели мертвые, абсолютно все. То есть брать только под замену двигателя или капиталку с гильзованием. На Бали делают, про качество хз, адрес могу подсказать примерный. Если бы брал для себя, то наверное бы заморочился, кузова попадались живые. Цены от 40 за седаны индонезийской сборки и до 550 лямов за импортный кабрио. М3 нет, совсем нет, только переделки. Мерсы были мне не в размер, но состояния примерно те же, цены на 20% выше, все как и у нас. Ауди, фольксы, французы и др европейцы попадаются редко в этом бюджете, но в Джакарте бывают. Обычно мертвые, но цены на Ауди интересные, где-то на 30-40% дешевле БМВ, наверное потому что нет сервисов. В общем-то поэтому и поехал искать в Джакарту, надеясь что что-то проскочит интересное. Ну и в посольство было надо. На 3 день поисков в пригороде на авторынке нашел Тойоту Ярис 10 года на ручке в топовой комплектации. 22 тысячи километров, что объяснялось подгоревшим сцеплением. Состояние кроме сцепления шикарное, я сначала подумал, что салон меняли. 145 лямов, для этого года и состояния нормально. 2. С продавцом общался на бахасе, в тяжелых моментах звонил переводчику. Но общаться особо не о чем, автожучки везде одинаковые, от русских отличался только молчаливостью. В основном не врал, но про легкий удар в жопу умолчал, все как у нас. Удар легкий, бампер встал на место, кронштейны поменяны или выдержали, я не парился. 3. Жучок очень переживал как я поеду на Бали, особенно без прав (не успел купить), сильно разволновался, когда увидел кэш. У них там на рынках почти всегда оформляют кредит под конские проценты. Очень много машин продают только в кредит или с 5-10% наценкой за кэш. А так, все как у нас. Поехали в Тойоту (авто2000, официалы) проверять машину. Будьте внимальны, даже официалы нихера не знают, что смотреть. Пришлось их везде за ручку водить. В итоге, через 2 часа, компьютер, подвеска, тормоза были проверены, без нареканий, 300,000 плюс 50 взятки за без очереди. На Бали кстати не берут, сегодня предлагал. Потом поехали в самсат (гаи, но занимаются только бумагами, полиция отдельно), проверили номера, угон, кредит и тп. Все чисто. ~80000 плюс 50 за без очереди. 4. Оформление немного сложноватое, если делаешь мутаси, то есть меняешь регион регистрации. Если брать на Бали, то никаких проблем. ВАЖНО: на машины старше 2000 года мутаси сделать нельзя вообще. Авто останется зарегистрировано в родном регионе, будете засылать бабло каждый год на оплату налогов. Поскольку у меня надежных товарищей в Джакарте нет, я решил мутаси делать. Для этого сейчас ищу балийца, проживающего там, чтобы использовать как посредника. Пока на руки забрал стнк, бпкб, квитанцию об оплате и КОПИЮ фактур, это документ с завода о производстве автомобиля. Оригинал из самсат заберет временный владелец - балиец. На Бали поменяю владельца еще раз, уже на проверенного человека. Вообще вопрос мутаси и переговоров с продавцами решается, если взять с собой группу поддержки в лице доверенного балийца, заодно и вопрос с перегоном закроете. Самостоятельно гнать не рекомендую, ну или внимательно взешивайте свои возможности в этом вопросе. Балийцы и Яванцы в плане вождения соотносятся как жители центральной России и Дагестанцы. Страховкой пока не занимался, но отпишусь как чего узнаю. Вроде все. З.Ы. Тойоты, как и везде, радуют доступным обслуживанием конечно. Отдал 1,6 сегодня за ТО 30.000, все фильтра и новые дворники.
Конечно искал. Я думаю что реально, но мне не свезло. Единственное, Индонезийцы имеют склонность переоценивать свои ведра, особенно когда им не на что опереться при выборе ценника. То есть индонезийские Тойоты выверены в цене до миллиона, цены назначает дилер практически. А вот что-то более редкое будет гулять в цене +/-50% если не больше. Например еще один машин, который я серьезно рассматривал, свифт спорт, на олх гуляет от 200 до 280 за практически новые машины, их выпускают с 13 года примерно.
07/10/15
07/10/15
Турист
1
0
Всем привет) Подскажите может быть кому то доводилось покупать здесь автомобиль с целью транспортировки в Россию? Как в этом случае обстоят дела? Как происходит сделка. С таможней внутри России все понятно, интересует цепочка (приобрести у частника здесь и довести до наших границ)! Заранее спасибо :) ;)
07/10/15
07/10/15
Турист
6
1
Всем Привет!! На бали так не выгодно делать, потому что у нас полиция очень строго на дороге, возможно стравуют вас если без мездународный прав!! если всять машину с джакарты до бали это будет тратить денег много, у нас тяжело процесс и бирокрация!! поэтому лучше сразу здесь покупать машину либо возьми русскоговорящий водитель на бали ! так выгодно
Z
28/10/15
28/10/15
Новичок
16
11
Дорогой Астава,
Больших проблем и бирокрации для того, чтобы сделать mutasi нет. Стоит это дорого, но и налог на машину на Бали дороже. Машины на бали стоят в среднем на 10% дороже, чем в джакарте или Сурабайе.
Кстати, выяснился интересный бонус: машину с номерами B и буле за рулем менты вообще не замечают. Очень удобно. Это я вам как человек, 4 года без прав ездящий говорю:)
Z
28/10/15
28/10/15
Новичок
16
11
Cossack, цепочка точно будет веселой и интересной.
Но вообще это очень оргинальная идея, вывозить машину сделанную в Индо. Если не брать в расчет всякие удешевленные версии японцев и креативные разработки Индонезийских инженеров Тойоты (типа Айлы), то остаются:
всякие mobnasы
Timor
ну и че-то все. Может кто еще какие индонезийские машины знает?
А ввозить машины в Россию через двойной импорт это как-то странно, нет?
VG
19/09/23
19/09/23
Турист
1
0
Тойота Инова производится только и Индонезии и Индии, аналогичных моделей больше не где нет, особенно с гибридной установкой,. вот и у меня возник вопрос о возможности и целесообразности покупки у них. интересна цена, и почему вы пишете - через двойной импорт?
Документы на себя\индонеза?
Сколько заняла поездка от джакарты( время и деньги) , где останавливались на ночевку.
Что за машина и во сколько обошлась ?
п.с. возможно кто то в курсе , как будут обстоять дела , с машиной если на ней приехать из России ? или это не реально?) а то закрадывается такой вопрос, или все же продать тут и купить на в индонезии )