Средний класс Индонезии идет навстречу желаниям


Asia.Nikkei.com рассмотрели современные индонезийские модели потребительских расходов.

В последнее время по всей Индонезии происходит закрытие магазинов международных модных брэндов. Среди магазинов, которые закрыли свои двери или находятся в процессе этого - Clarks, Gap и Debenhams.

Некоторые экономисты считают, что снижение покупательной способности среди индонезийских потребителей является результатом сокращения потребления.

Другую интерпретацию предлагает другая группа экономистов, которые считают, что индонезийцы стали меньше тратить на одежду, но больше на путешествия. Эта точка зрения поддерживается ростом (+ 11,07%) пассажиропотока на внутренних авиарейсах в 2017 году, что составляет 89,4 млн. пассажиров.  Количество зарубежных поездок, за тот же период, увеличилось на 12,43%.

Индонезийское правительство смягчило правила вложения инвестиций в бюджетные отели и рестораны для иностранцев, одновременно осуществляя беспрецедентный уровень инвестиций в инфраструктуру аэропортов.

Бывший министр финансов Индонезии Чатиб Басри (Chatib Basri) рассматривает изменение структуры расходов как признак зрелой экономики, объясняя: "Это типичное характерное изменение касающееся среднего класса. Они больше не говорят о "нуждах",  теперь они говорят  о "желаниях". Пятнадцать лет назад доступность была самым важным фактором, но сейчас людей больше всего интересует досуг."

По материалам: balidiscovery.com

Читайте еще на балифоруме:
Крупнейшие торговые центры и магазины на Бали
Путеводитель по шоппингу в Семиньяке: 21 самый крутой бутик
Шопинг на Бали
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!