Сотрудник иммиграции обвиняется в нападении на непальцев в аэропорту


стойки иммиграционного контроля в аэропорту Бали; фото baliairportexperience.com

Туристическое агентство из Непала обвиняет сотрудника иммиграционной службы в коррупции и причинении физического насилия непальским туристам.

Samsara Pvt. Ltd, специализирующееся на работе с туристами, прибывающими в Индонезию из Бангладеш и Непала, обнародовало копию жалобы, поданной в индонезийские посольства в Бангладеш и Непале.

Директор компании Самсара Холидейз (Samsara Holidays) Рамеш Параджули (Ramesh Parajuli) заявил, что 12 апреля 2019 года его компания обслуживала 20 непальских путешественников, прибывших на Бали через Малайзию рейсом Малайзийских авиалиний MH170 в 12:20. Далее информация о происшествии приводится со слов пострадавших непальцев.

Параджули утверждает, что к непальцам, стоявшим в очереди перед стойками контроля, подошел офицер иммиграционной службы в форме и потребовал паспорта 10 непальских путешественников. Далее он велел туристам проследовать за ним в свой кабинет.

В офисе сотрудник иммиграционной службы пытался заставить каждого из 10 непальцев заплатить ему по 200 долларов США с человека. Когда туристы отказалась от оплаты, офицер иммиграционной службы пришел в ярость и начал избивать членов группы, ранив по меньшей мере двух туристов.

Напуганные насилием туристы пыталась убедить сотрудника иммиграционной службы принять по 100 долларов США от каждого члена группы. Сообщается, что эта сумма была принята и после этого группе разрешили покинуть аэропорт.

Самсара Холидейз расценили действия сотрудника иммиграционной службы как возмутительные и попросили своего местного агента по работе на Бали, компанию Индо Джая Трэвел (Indo Jaya Travel), предпринять соответствующие действия против сотрудника иммиграционной службы. Представитель Индо Джая Трэвел сообщил об этом в полицейский участок аэропорта, подав письменные жалобы десяти непальских туристов.

В своем письме в посольства Индонезии Рамеш Параджули заявил, что то, что случилось с его группой, было недопустимым и нарушило международное право.

Бывший председатель Индонезийской ассоциации турагентов на Бали (ASITA-Bali) Аль Пурва (Al Purwa) выразил надежду, что будет начато расследование, и сотрудник иммиграционной службы, если его признают виновным, будет наказан.

Пурва сообщил, что ASITA направила детали жалобы в Джакарту генеральному директору по иммиграции, в министерство иностранных дел и в Национальное разведывательное управление (BIN).

Глава отдела иммиграции аэропорта Нгурах Рай Амран Арис (Amran Aris) заявил, что его отдел проведет расследование  предполагаемого вымогательства, и пообещал наложить строгие санкции на обвиняемого офицера, если обвинения будут доказаны.


Амран Арис; фото balipost

Однако Амран также пояснил журналистам, что стандартная процедура проверки туристов из Непала является более строгой, чем для туристов из других стран из-за вероятности нарушений иммиграционных правил.

"Они обычно [на Бали] либо работают, либо едут в другую страну... В случае непальцев мы обычно запрашиваем три вещи при осмотре: срок действия их паспорта, билеты, наличие денег на расходы и мест пребывания", - пояснил Амран.

По материалам Бали Пост, Трибун Бали

Читайте также на Балифоруме:
Аэропорт Бали (Нгурах Рай, Денпасар)
Туристка с оверстеем дала пощечину сотруднику иммиграции
Британская хулиганка ударилась в бега
Развод пограничниками при въезде на Бали!
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!