Правительство решило продлить режим ограничения деятельности населения четвертого уровня (PPKM Level 4) в нескольких районах на Яве и Бали до 2 августа. Ранее режим ограничений 4 уровня назывался режимом чрезвычайных ограничений (PPKM Darurat).
"Учитывая состояние здоровья, экономическую и социальную динамику, я решил продолжить внедрение PPKM уровня 4 с 26 июля по 2 августа 2021 года", - заявил президент Индонезии Джоко Видодо на пресс-конференции в воскресенье 25 июля.
Джокови отметил, что контроль Covid-19 уже привел к улучшениям.
"Уровень появления новых случаев, коэффициент занятости койко-мест и уровень позитивности показали снижающуюся тенденцию в нескольких провинциях на Яве", - пояснил президент.
Джокови сообщил, что правительство внесет в правила режима корректировки, связанные с общественной деятельностью и мобильностью.
"Рынки, где продаются предметы первой необходимости, могут открыться в обычном режиме и со строгими протоколами здравоохранения", - пояснил Джокови.
"Рынки, где продаются товары, отличные от товаров повседневного спроса, могут открыться с максимальной вместимостью на 50 процентов и работать до 15.00", - добавил президент.
Чтобы регион был причислен к 4-му уровню опасности, в нем должны быть выявлены определенные показатели. Это более 150 инфицирований на 100.000 населения в неделю. 30 пациентов в больницах на 100.000 населения в неделю. 5 смертей от COVID-19 на 100.000 населения в неделю.
Для третьего уровня - показатели ниже. 50 - 150 инфицирований на 100.000 населения в неделю. 10-30 пациентов в больницах на 100.000 населения в неделю. И 2-5 смертей от COVID-19 на 100.000 населения в неделю.
На 25 июля к четвертому уровню распространения COVID-19 на Яве и Бали отнесены следующие регионы:
DKI Jakarta (Джакарта на Яве)
1. Thousand Islands
2. West Jakarta
3. East Jakarta
4. South Jakarta
5. North Jakarta
6. Central Jakarta.
Banten (Бантен на Яве)
1. South Tangerang City
2. Tangerang City
3. Serang City
4. Tangerang Regency
5. Cilegon City.
West Java (Западная Ява)
1. Purwakarta Regency
2. Karawang Regency
3. Bekasi Regency
4. Sukabumi City
5. Depok City
6. Cirebon City
7. Cimahi City
8. Bogor City
9. Bekasi City
10. Banjar City
11. Bandung City
12. Tasikmalaya City
13. Sumedang Regency
14. Bogor Regency
15. West Bandung Regency
16. Bandung Regency
Central Java (Центральная Ява)
1. Jepara Regency
2. Sukoharjo Regency
3. Rembang Regency
4. Pati Regency
5. Kudus Regency
6. Klaten Regency
7. Kebumen Regency
8. Banyumas Regency
9. Tegal City
10. Surakarta City (Solo)
11. Semarang City
12. City Salatiga
13. Magelang City
14. Wonosobo Regency
15. Wonogiri Regency
16. Temanggung Regency
17. Tegal Regency
18. Sragen Regency
19. Semarang Regency
20. Purworejo Regency
21. Kendal Regency
22. Karanganyar Regency
23. Demak Regency
23. Batang Regency
25 . Banjarnegara Regency
26. Pekalongan City
Yogyakarta Special Region (Джокьякарта на Яве)
1. Sleman Regency
2. Bantul Regency
3. Yogyakarta City
4. Kulonprogo Regency
5. Gunungkidul Regency
East Java (Восточная Ява)
1. Tulungagung Regency
2. Sidoarjo Regency
3. Madiun Regency
4. Lamongan Regency
5. Gresik Regency
6. Surabaya City
7. Mojokerto City
8. Malang City
9. Madiun City
10. Kediri City
11. Blitar City
12. Batu City
13. Tuban Regency
14. Trenggalek Regency
15. Ponorogo Regency
16. Ngawi Regency
17. Nganjuk Regency
18. Mojokerto Regency
19. Malang Regency
20. Magetan Regency
21. Lumajang Regency
22. Jombang Regency
23. Jember Regency
24. Bondowoso Regency
25. Bojonegoro Regency
26. Blitar Regency
27. Banyuwangi Regency
28. Bangkalan Regency
29. Probolinggo City
30. Pasuruan City
31. Situbondo Regency.
Bali (Бали)
1. Badung Regency (Бадунг)
2. Gianyar Regency (Гианьяр)
3. Klungkung Regency (Клунгкунг)
4. Tabanan Regency (Табанан)
5. Buleleng Regency (Булеленг)
6. Denpasar City (Денпасар)
Три региона Бали на 25 июля были отнесены к более низкому, третьему уровню распространения COVID-19. Это
1. Джембрана
2. Бангли
3. Карангасем
Для них действуют менее строгие органичения.
На 25 июля количество случаев заражений COVID-19 в стране достигло 3.127.826 за весь период пандемии. Из этого числа 2.471.678 человек выздоровели и 82.013 человек умерли.
Джакарта (DKI Jakarta) стала регионом с самым большим количеством заболеваний: 786.880 по состоянию на 25 июля. 702.450 пациентов выздоровели и 11.282 умерли.
Вторым регионом оказалась Западная Ява. На 25 июля там зарегистрировано 563.767 случаев COVID-19. 426.222 человека выздоровели и 8.023 человека умерли после заражения коронавирусом.
Третьим регионом с наибольшим количеством заражений стала Центральная Ява. На 25 июля там выявлено 348.815 случаев заболевания COVID-19. Выздоровели 271 672 человека, а 16.550 пациентов скончались.
Первоначально правительство ввело PPKM Darurat с 3 по 20 июля, когда начался всплеск количества заболеваний COVID-19. Позже PPKM Darurat был продлен еще до 25 июля и переименован в режим ограничений четвертого уровня (PPKM Level 4).
Пока еще точно неизвестно, какое решение будет принято относительно запрета на въезд иностранцев в Индонезию на период действия PPKM Darurat. Не исключено, что этот запрет окажется продлен вместе с продлением режима ограничений четвертого уровня.
Источники: CNN Indonesia (cnnindonesia.com/nasional/20210725120154-20-671920/ppkm-level-4-jawa-bali-diperpanjang-hingga-2-agustus-2021), CNBC (cnbcindonesia.com/news/20210725182511-4-263472/resmi-jokowi-perpanjang-ppkm-level-4-hingga-2-agustus-2021), Kontan (nasional.kontan.co.id/news/inilah-daftar-lengkap-daerah-kelompok-ppkm-level-3-dan-4-di-jawa-bali?page=3), Kompas (nasional.kompas.com/read/2021/07/25/19045891/breaking-news-jokowi-umumkan-perpanjangan-ppkm-hingga-2-agustus?nomgid=0&page=all), Detik (finance.detik.com/berita-ekonomi-bisnis/d-5656332/jokowi-ppkm-level-4-diperpanjang-sampai-2-agustus)
Губернатор Бали выпустил новые правила на период 21 - 25 июля
Иностранцам ограничен въезд в Индонезию до 25 июля
Губернатор Бали выпустил новые правила на период 26 июля - 2 августа
ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ № 24 / 2021
О ПРИМЕНЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ 3 И 4 УРОВНЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ЯВЕ И БАЛИ
ПЕРВОЕ:
Специально для перечисленных руководителей:
а. Губернатор DKI Джакарта и главы регионов / мэры городов 4 уровня:
Kabupaten Administrasi Kepulauan Seribu,
Kota Administrasi Jakarta Barat,
Kota Administrasi Jakarta Timur,
Kota Administrasi Jakarta Selatan,
Kota Administrasi Jakarta Utara dan
Kota Administrasi Jakarta Pusat,
b. Губернатор Бантена и главы регионов / мэры городов:
1) 3 уровня: Kabupaten Serang, Kabupaten Lebak, Kabupaten Pandeglang;
2) 4 уровня: Kota Tangerang Selatan, Kota Tangerang, Kota Serang, Kabupaten Tangerang dan Kota Cilegon,
c. Губернатор Западной Явы и главы регионов / мэры городов:
1) 3 уровня: Kabupaten Sukabumi, Kabupaten Subang, Kabupaten Pangandaran, Kabupaten Majalengka, Kabupaten Kuningan, Kabupaten Indramayu, Kabupaten Garut, Kabupaten Cirebon, Kabupaten Cianjur, Kabupaten Ciamis, Kabupaten Tasikmalaya;
2) 4 уровня: Kabupaten Purwakarta, Kabupaten Karawang, Kabupaten Bekasi, Kota Sukabumi, Kota Depok, Kota Cirebon, Kota Cimahi, Kota Bogor, Kota Bekasi, Kota Banjar, Kota Bandung dan Kota Tasikmalaya, Kabupaten Sumedang, Kabupaten Bogor, Kabupaten Bandung Barat dan Kabupaten Bandung,
d. Губернатор Центральной Явы и регенты регионов / мэры городов:
1) 3 уровня: Kabupaten Purbalingga, Kabupaten Pekalongan, Kabupaten Magelang, Kabupaten Cilacap, Kabupaten Brebes, Kabupaten Boyolali, Kabupaten Blora, Kabupaten Pemalang, Kabupaten Grobogan;
2) 4 уровня: Kabupaten Jepara, Kabupaten Sukoharjo, Kabupaten Rembang, Kabupaten Pati, Kabupaten Kudus, Kabupaten Klaten, Kabupaten Kebumen, Kabupaten Banyumas, Kota Tegal, Kota Surakarta, Kota Semarang, Kota Salatiga, Kota Magelang, Kabupaten Wonosobo, Kabupaten Wonogiri, Kabupaten Temanggung, Kabupaten Tegal, Kabupaten Sragen, Kabupaten Semarang, Kabupaten Purworejo, Kabupaten Kendal, Kabupaten Karanganyar, Kabupaten Demak, Kabupaten Batang, Kabupaten Banjarnegara dan Kota Pekalongan,
e. Губернатор Джокьякарты и регенты регионов / мэры городов:
4 уровня: Kabupaten Sleman, Kabupaten Bantul dan Kota Yogyakarta, Kabupaten Kulonprogo dan Kabupaten Gunungkidul,
f. Губернатор Центральной Явы и регенты регионов / мэры городов
1) 3 уровня: Kabupaten Sampang, Kabupaten Pasuruan, Kabupaten Pamekasan, Kabupaten Pacitan, Kabupaten Kediri, Kabupaten Sumenep, Kabupaten Probolinggo;
2) 4 уровня: Kabupaten Tulungagung, Kabupaten Sidoarjo, Kabupaten Madiun, Kabupaten Lamongan, Kabupaten Gresik, Kota Surabaya, Kota Mojokerto, Kota Malang, Kota Madiun, Kota Kediri, Kota Blitar, Kota Batu, Kabupaten Tuban, Kabupaten Trenggalek, Kabupaten Ponorogo, Kabupaten Ngawi, Kabupaten Nganjuk, Kabupaten Mojokerto, Kabupaten Malang, Kabupaten Magetan, Kabupaten Lumajang, Kabupaten Jombang, Kabupaten Jember, Kabupaten Bondowoso, Kabupaten Bojonegoro, Kabupaten Blitar, Kabupaten Banyuwangi, Kabupaten Bangkalan, Kota Probolinggo, Kota Pasuruan dan Kabupaten Situbondo,
g. Губернатор Бали и регенты регионов / мэры городов:
1) 3 уровня:
Kabupaten Jembrana (Джембрана),
Kabupaten Bangli (Бангли),
Kabupaten Karangasem (Карангасем);
2) 4 уровня:
Kabupaten Badung (Бадунг),
Kabupaten Gianyar (Гианьяр),
Kabupaten Klungkung (Клунгкунг),
Kabupaten Tabanan (Табанан),
Kabupaten Buleleng (Булеленг),
Kota Denpasar (Денпасар).
ТРЕТЬЕ:
PPKM 4 уровня в регионах и городах в регионе Ява и Бали (прим. перев. - по Бали это: Бадунг, Гианьяр, Клунгкунг, Табанан, Булеленг, Денпасар) регулируется следующими правилами:
а. учебно-методическая деятельность (в школах, университетах, академиях, местах обучения / стажировки) проводится в режиме онлайн;
b. в несущественном секторе работа на 100% выполняется на дому;
c. по отраслям:
1) существенная отрасль:
а) финансы и банковское дело охватывающие только страхование, банки, ломбарды, фьючерсные биржи, пенсионные фонды и финансовые учреждения (которые ориентированы на оказание физических услуг клиентам);
b) рынок капитала (ориентированный на обслуживание клиентов, и операции на рынке капитала);
c) информационные и коммуникационные технологии, включающие операторов сотовой связи, центры обработки данных, Интернет, почту, средства массовой информации, связанные с распространением информации среди населения;
d) гостиницы с некарантинным размещением; и
e) экспортно-ориентированные отрасли, в которых компания должна предоставить доказательства образцов документов для экспортной декларации товаров (PEB) за последние 12 (двенадцать) месяцев или другие документы, демонстрирующие планы экспорта и требующие разрешения на эксплуатацию и мобильность для промышленной деятельности (IOMKI), могут работать при следующих условиях:
a) для пункта a) могут работать с максимальной мощностью в 50% персонала для объектов, связанных с услугами для сообщества, и 25% для офисных административных услуг для поддержки операций;
b) для пунктов от b) до d) могут работать с максимальной мощностью в 50% персонала; и
c) для пункта e) могут работать в 2 смены с максимальным количеством в 50% персонала только на производственных объектах / фабриках и в 10% для офисных административных услуг для поддержки операций,
2) существенные предприятия в государственном секторе, которые предоставляют общественные услуги, внедрение которых не может быть отложено, должны использовать 25% максимального количества сотрудников для работы в офисе со строгими протоколами здравоохранения;
3) критические отрасли, такие как:
а) здравоохранение;
b) безопасность и порядок;
c) управление стихийными бедствиями;
d) энергетика;
e) логистика, транспортировка и распространение товаров особенно для основных нужд общества;
f) производство продуктов питания, а также вспомогательные секторы (животноводство);
g) удобрения и нефтехимия;
h) цемент и строительные материалы;
i) национальные жизненно важные объекты;
j) национальные стратегические проекты;
k) строительство (общественная инфраструктура);
l) основные коммунальные услуги (электричество, вода и удаление отходов),
могут работать на следующих условиях:
а) для пунктов а) и b) могут работать со 100% персонала без каких-либо исключений; и
b) для пунктов с с) по l) могут работать на 100% от максимального количества сотрудников, только на производственных / строительных объектах / в услугах для населения и административных услугах офиса для поддержки операций, максимум с 25% сотрудников работающих из офиса.
4) для супермаркетов, народных рынков, продуктовых магазинов и супермаркетов, где продаются предметы первой необходимости, часы ограничены до 20.00 по местному времени с посещаемостью в 50%;
5) аптеки могут быть открыты круглосуточно,
d. Народные рынки, где продаются предметы не первой необходимости, могут работать с максимальной мощностью в 50% и до 15.00;
е. уличные торговцы, продуктовые магазины, торговые точки, парикмахерские, прачечные, разносчики, небольшие мастерские, автомойки и другие подобные заведения могут работать со строгими протоколами о состоянии здоровья до 20.00, при условии того, что региональным правительством в этом вопросе были приняты технические меры;
f. еда и напитки в общественных местах:
1) киоски с едой (warung makan), уличные торговцы (kaki lima), киоски и подобные предприятия могут работать со строгими протоколами здоровья до 20.00, максимум 3 человека могут есть в заведении и максимальное время приема пищи не должно превышать 20 минут. Технические аспекты этого вопроса регулируются правительством региона;
2) рестораны (rumah makan/restoran), кафе, расположенные в закрытых зданиях / магазинах либо в отдельных местах, либо в торговых центрах / торговых центрах, принимают только доставку / вынос и не разрешают прием пищи на месте;
g. работа торговых центров / моллов временно приостановлена, за исключением случаев, когда в магазин необходим доступ для сотрудников, обслуживающих онлайн-продажи с максимум 3 людьми в магазине, ресторане, супермаркете, при этом должны быть соблюдены правила ТРЕТЬЕГО положения, пункты c.4 и f.2;
h. строительные работы по возведению общественной инфраструктуры (строительные площадки и проектные площадки) выполняются на 100% (сто процентов) за счет соблюдения более строгих протоколов по охране здоровья;
i. места отправления культа (мечети, молельные комнаты, церкви, храмы, храмы и пагоды, а также другие места, которые функционируют как места отправления культа), не проводят совместные богослужения и религиозные мероприятия в период внедрения PPKM а проводят богослужения дома;
j. общественные объекты (общественные места, общественные парки, общественные туристические достопримечательности и другие общественные места) временно закрыты;
k. деятельность в областях искусства, культуры, спорта, проведение общественных мероприятий (на объектах искусства, культуры, в спортивных сооружениях) и общественные мероприятия, которые могут вызывать толпы, временно отменяются;
l. общественный транспорт, включая такси (обычное и онлайн), арендованный транспорт работают с максимальной пропускной способностью в 50% с соблюдением более строгих протоколов здравоохранения;
m. в период реализации ППКМ 4 уровня отменяется проведение свадебных приемов;
n. внутренние путешественники, использующие частные автомобили, мотоциклы и междугородний общественный транспорт (самолеты, автобусы, корабли и поезда), должны:
1) предъявлять карту вакцинации (о хотя бы первой дозе вакцинации);
2) предъявлять результаты тестов PCR (2х24) для самолетов и Antigen (1х24) для частных автомобилей, мотоциклов, автобусов, поездов и кораблей;
3) положения, указанные в пунктах 1) и 2), применяются только к прибытию и отправлению с Явы и Бали и на них, и не применяются к перевозкам в пределах зоны агломерации;
4) водители логистических и других транспортных средств освобождаются от необходимости иметь карту вакцинации.
о. продолжать правильно и постоянно носить маски вне дома и не пользоваться защитными экранами без маски; и
p. Внедрение PPKM на уровне районов RT / RW, сел / городских районов и подрайонов все еще осуществляется путем активации постов на каждом уровне с учетом критериев зонирования для регионального контроля.
ЧЕТВЕРТОЕ:
PPKM третьего уровня в регионах и городах на Яве и Бали (прим. перев. - по Бали это: Джембрана, Бангли, Карангасем) выполняется по следующим правилам:
а. учебно-методическая деятельность (в школах, университетах, академиях, местах обучения / стажировки) проводится в режиме онлайн;
b. в несущественном секторе работа на 100% выполняется на дому;
c. по отраслям:
1) существенная отрасль:
а) финансы и банковское дело охватывающие только страхование, банки, ломбарды, фьючерсные биржи, пенсионные фонды и финансовые учреждения (которые ориентированы на оказание физических услуг клиентам);
b) рынок капитала (ориентированный на обслуживание клиентов, и операции на рынке капитала);
c) информационные и коммуникационные технологии, включающие операторов сотовой связи, центры обработки данных, Интернет, почту, средства массовой информации, связанные с распространением информации среди населения;
d) гостиницы с некарантинным размещением; и
e) экспортно-ориентированные отрасли, в которых компания должна предоставить доказательства образцов документов для экспортной декларации товаров (PEB) за последние 12 (двенадцать) месяцев или другие документы, демонстрирующие планы экспорта и требующие разрешения на эксплуатацию и мобильность для промышленной деятельности (IOMKI), могут работать при следующих условиях:
a) для пункта a) могут работать с максимальной мощностью в 50% персонала для объектов, связанных с услугами для сообщества, и 25% для офисных административных услуг для поддержки операций;
b) для пунктов от b) до d) могут работать с максимальной мощностью в 50% персонала; и
c) для пункта e) могут работать только в 1 смену с максимальным количеством в 50% персонала только на производственных объектах / фабриках и в 10% для офисных административных услуг для поддержки операций, с использованием протоколов здоровья, организации прибытия на рабочее место и ухода вовремя и запрета на совместное потребление пищи сотрудниками,
2) существенные предприятия в государственном секторе, которые предоставляют общественные услуги, внедрение которых не может быть отложено, должны использовать 25% максимального количества сотрудников для работы в офисе со строгими протоколами здравоохранения;
3) критические отрасли, такие как:
а) здравоохранение;
b) безопасность и порядок;
c) управление стихийными бедствиями;
d) энергетика;
e) логистика, транспортировка и распространение товаров особенно для основных нужд общества;
f) производство продуктов питания, а также вспомогательные секторы (животноводство);
g) удобрения и нефтехимия;
h) цемент и строительные материалы;
i) национальные жизненно важные объекты;
j) национальные стратегические проекты;
k) строительство (общественная инфраструктура);
l) основные коммунальные услуги (электричество, вода и удаление отходов),
могут работать на следующих условиях:
а) предприятия сфер из пунктов а) и b) могут работать со 100% персонала без каких-либо исключений; и
b) для пунктов с с) по l) могут работать на 100% от максимального количества сотрудников, только на производственных / строительных объектах / в услугах для населения и административных услугах офиса для поддержки операций, максимум с 25% сотрудников работающих из офиса.
4) для супермаркетов, народных рынков, продуктовых магазинов и супермаркетов, где продаются предметы первой необходимости, часы работы ограничены до 20.00 по местному времени с посещаемостью в 50%;
5) аптеки могут работать круглосуточно,
d. Народные рынки, где продаются предметы не первой необходимости, могут работать с максимальной мощностью в 50% до 15.00;
е. уличные торговцы, продуктовые магазины, торговые точки, парикмахерские, прачечные, разносчики, небольшие мастерские, автомойки и другие подобные заведения могут работать со строгими протоколами о состоянии здоровья до 20.00, при условии того, что региональным правительством в этом вопросе были приняты технические меры;
f. еда и напитки в общественных местах:
1) киоски с едой (warung makan), уличные торговцы (kaki lima), киоски и подобные предприятия могут работать со строгими протоколами здоровья до 20.00, заполняемость заведения не должна превышать 25% от максимальной, и максимальное время приема пищи не должно превышать 30 минут. Технические аспекты этого вопроса регулируются правительством региона;
2) рестораны (rumah makan/restoran), кафе, расположенные в закрытых зданиях / магазинах либо в отдельных местах, либо в торговых центрах / торговых центрах, принимают только доставку / вынос и не разрешают прием пищи на месте;
g. разрешается работа торговых центров / моллов с максимальной пропускной способностью 25% (двадцать пять процентов) до 17.00 по местному времени, при этом должны быть соблюдены правила ТРЕТЬЕГО положения, пункты c.4 и f.2;
h. строительные работы по возведению общественной инфраструктуры (строительные площадки и проектные площадки) выполняются на 100% (сто процентов), а в мелкомасштабном строительстве разрешено использование максимум 10 работников с соблюдением строгих протоколов здравоохранения;
i. религиозные объекты (мечети, молельные комнаты, церкви, храмы и пагоды, а также другие места, которые функционируют как места отправления культа), могут проводить совместные богослужения / религиозные мероприятия в период реализации ППКМ 3 уровня с максимальной пропускной способностью в 25% или с участием 20 человек путем внедрения протоколов здоровья.
j. общественные объекты (общественные места, общественные парки, общественные туристические достопримечательности и другие общественные места) временно закрыты;
k. деятельность в областях искусства, культуры, спорта, проведение общественных мероприятий (на объектах искусства, культуры, в спортивных сооружениях) и общественные мероприятия, которые могут вызывать толпы, временно отменяются;
l. общественный транспорт, включая такси (обычное и онлайн), арендованный транспорт работают с максимальной пропускной способностью в 70% с соблюдением более строгих протоколов здравоохранения;
m. разрешается проведение свадебных банкетов с участием не более 20 участников, без приема пищи на месте и с соблюдением более строгих протоколов здоровья;
n. внутренние путешественники, использующие частные автомобили, мотоциклы и междугородний общественный транспорт (самолеты, автобусы, корабли и поезда), должны:
1) предъявлять карту вакцинации (о хотя бы первой дозе вакцинации);
2) предъявлять результаты тестов PCR (2х24) для самолетов и Antigen (1х24) для частных автомобилей, мотоциклов, автобусов, поездов и кораблей;
3) положения, указанные в пунктах 1) и 2), применяются только к прибытию и отправлению с Явы и Бали и на них, и не применяются к перевозкам в пределах зоны агломерации;
4) водители логистических и других транспортных средств освобождаются от необходимости иметь карту вакцинации.
о. необходимо продолжать правильно и постоянно носить маски вне дома и не пользоваться защитными экранами без маски; и
p. Внедрение PPKM на уровне районов RT / RW, сел / городских районов и подрайонов все еще осуществляется путем активации постов на каждом уровне с учетом критериев зонирования для регионального контроля.
ПЯТОЕ:
Губернатор имеет право перераспределять вакцины из районов и городов, которые имеют избыточное количество вакцин в районы и города с недостатком вакцин.
ШЕСТОЕ
Губернаторы, регенты и мэры запрещают любые формы деятельности / деятельности, которые могут вызвать скопление людей.
СЕДЬМОЕ
Губернаторы, регенты и мэры координируют и сотрудничают с армией (TNI), полицией (Polri) и Генеральной прокуратурой в реализации PPKM.
ВОСЬМОЕ
Необходимо проводить тренинги по следующим принципам:
а. COVID-19 наиболее заразен в закрытых условиях, на длительных встречах (более 15 минут), при тесном общении, в толпе, при активной дыхательной деятельности, такой как пение, разговоры и смех, и при отсутствии масок, например, при совместном приеме пищи;
b. правильное и последовательное использование масок - это минимальный протокол здоровья, который должен применять каждый;
c. необходимо многократное мытье рук с мылом или дезинфицирующим средством для рук, особенно после прикосновения к предметам, к которым прикасались другие (например, дверным ручкам или поручням), также следует избегать прикосновения к лицу руками;
d. Чем лучше тип маски, тем лучше она защищает (например, одноразовые хирургические маски лучше тканевых масок, а маски N95 лучше хирургических масок). Сейчас хорошим выбором является использование до масок. Маски необходимо менять после использования в течение более 4 часов;
е. применение протоколов здоровья осуществляется с учетом факторов вентиляции воздуха, продолжительности и расстояния взаимодействия, чтобы минимизировать риск передачи в ходе деятельности;
f. Дистанцирование:
1) необходимо работать из дома и общаться только с людьми, которые живут друг с другом в одном доме;
2) если вам нужно выйти из дома, вы должны стремиться к минимальному расстоянию в 2 метра при общении с другими людьми. Уменьшайте контакты / избегайте контактов с другими людьми, которые не живут в одном с вами доме;
3) необходимо ознакомление с визуальными инструкциями в общественных местах, связанными с профилактикой и лечением COVID-19,
g. Продолжительность:
1) если вам нужно общаться с другими людьми или посетить какое-либо мероприятие, делайте это в течение короткого времени, чтобы снизить риск передачи;
2) в офисе и других ситуациях, планирование и ротация могут помочь сократить продолжительность взаимодействия,
h. Вентиляция:
1) занятия на открытом воздухе несут гораздо меньший риск передачи, чем в помещении; и
2) в помещении всегда должна быть хорошая вентиляция. Открытие дверей, окон поможет снизить риск заражения. Если дверь или окно не открываются, в помещении можно использовать очиститель воздуха с высокоэффективным фильтром твердых частиц (HEPA).
i. в условиях широкого распространения передачи инфекции необходимо проводить ограничения мобильности населения;
j. необходимо укрепление и постоянное использование правил 3T (тестирование, отслеживание, лечение):
1) тестирование необходимо увеличить в соответствии с недельным показателем положительности:
…
…
…
2) отслеживание необходимо проводить до тех пор, пока не будет выявлено более 15 тесных контактов на каждый подтвержденный случай. Карантин должен быть проведен с теми, кто идентифицирован как близкий контакт. После выявления тесных контактов следует сделать вступительный тест и провести карантин. Если результат теста положительный, то необходима изоляция. Если результат теста отрицательный, то нужен карантин. На 5-й день карантина необходимо провести выездной тест, чтобы узнать, обнаружен ли вирус после / во время инкубационного периода. При отрицательном результате считается, что пациент прошел карантин;
3) Лечение должно проводиться комплексно в зависимости от тяжести симптомов. В госпитализации нуждаются только пациенты с умеренными, тяжелыми и критическими симптомами. Изоляция должна проводиться строго, чтобы предотвратить передачу,
k. Усилия по ускорению вакцинации должны продолжаться для защиты как можно большего числа людей, и эти усилия предпринимаются для снижения скорости передачи и обеспечения безопасности тех, кто уязвим к смерти (например, пожилых людей, людей с сопутствующими заболеваниями) учитывая ограниченные возможности для здоровья и долгосрочное воздействие инфекции COVID-19.
ДЕВЯТОЕ:
Губернаторам, регентам и мэрам:
а. ускорить процесс распределения социальной помощи и сетей социальной защиты, если есть необходимость в дополнительном финансировании для составления бюджета и распределения социальной помощи:
…
…
…
ДЕСЯТОЕ:
Финансирование внедрения PPKM
…
…
…
ОДИННАДЦАТОЕ:
а. Если губернатор, регент и мэр не выполняют положения, упомянутые в настоящей Министерской инструкции, к ним будут применены санкции, предусмотренные статьями 68–78 Закона № 23 от 2014 года о региональном правительстве;
b. Бизнесмены, рестораны, торговые центры, предприятия общественного транспорта, упомянутые в ТРЕТЬЕМ разделе, пунктах c, d, e и j, которые не выполняют положения, предусмотренные настоящей Инструкцией, будут подвергнуты административным санкциям вплоть до закрытия бизнеса в соответствии с действующими законами и постановлениями;
c. Каждый может быть подвергнут санкциям за совершение нарушений в условиях борьбы со вспышкой инфекционного заболевания на основе:
1) статей 212-218 Уголовного кодекса;
2) Закона № 4 1984 г. «О вспышках инфекционных заболеваний»;
3) Закона № 6 от 2018 года о санитарном карантине; и
4) Регламента регионального уровня, Регламента регионального руководителя; а также
5) Положения других соответствующих законов и постановлений.
ДВЕНАДЦАТОЕ:
Для районов регентств и городов, которые не включены в ПЕРВЫЙ раздел, применяется Инструкция министра внутренних дел, которая предусматривает PPKM 2 Уровня и 1 Уровня, также проводится оптимизация работы команд по борьбе с COVID-19.
ТРИНАДЦАТОЕ:
Вопросы, которые не были оговорены в настоящей Министерской инструкции, относящиеся к PPKM 1 и 2 Уровня, по-прежнему регулируются Инструкцией Министра внутренних дел об ограничении общественной деятельности для Уровня 2 и Уровня 1, а также проводится оптимизация борьбы с COVID-19 на командных пунктах на уровне деревни и подрайона для контроля распространения COVID-19.
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ:
Настоящая Министерская инструкция вступает в силу с 26 июля 2021 года и действует до 2 августа 2021 года.