губернатор Бали, Ваян Костер
21 июля было обнародовано новое циркулярное письмо губернатора Бали, в котором содержатся правила работы учреждений и деятельности населения на период с 21 по 25 июля.
Основные пункты:
1. Супермаркеты и продуктовые магазины могут работать до 21:00;
2. Еда и напитки (в ресторанах и кафе и т. д.) предоставляются с доставкой или на вынос, не разрешен прием пищи или напитков в ресторанах или кафе;
3. Торговые центры и моллы временно закрыты, за исключением тех, через которые производится доступ в супермаркеты;
4. Строительные проекты работают на 100% при строгом соблюдении санитарных норм;
5. Религиозные собрания могут проводиться только по специальному разрешению местной целевой группы по COVID-19 и с ограниченным количеством участников;
6. Временно закрыты общественные парки, туристические достопримечательности, другие общественные объекты;
7. Мероприятия в области искусства, культуры, спорта и общественные мероприятия (в объектах искусства, культуры, спортивных сооружениях), и общественные мероприятия, которые могут вызвать толпы, временно отменены;
8. Отменяются свадебные приемы;
9. Для авиаперелетов требуется карта вакцинации (хотя бы с одной дозой) и ПЦР (со сроком годности 2x24 часа);
10. Для въезда наземным транспортом на территорию Бали требуется карта вакцинации (хотя бы с одной дозой) и ПЦР или антиген тест (со сроком годности 2x24 часа);
11. Для справок с результатами ПЦР и тестов на антигены необходимы QR-коды или штрих-коды.
Полный перевод документа ниже. Оригинал документа в прикрепленном файле под постом.
Если вы не знаете каких-то терминов или не понимаете смысла документа, пожалуйста, задайте свой вопрос под постом в доброжелательной манере. Не допускаются грубость и оскорбления.
Также обратите внимание на то, что правила, выпускаемые губернатором, и их практическая реализация на местах могут расходиться.
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО
НОМЕР 11 ГОД 2021
О РЕАЛИЗАЦИИ ОГРАНИЧЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (PPKM) 3 УРОВНЯ В ПАНДЕМИЮ COVID-19 И НОВУЮ ЭПОХУ ЖИЗНИ В ПРОВИНЦИИ БАЛИ
1. PPKM в 9 регентствах / городах на Бали с третьим уровнем опасности по COVID-19 проводится с помощью следующих мероприятий:
а. Преподавание и обучение (для школ, университетов, академий и учебных заведений) проводится онлайн;
b. В сферах:
1) Основного сектора, а именно областей:
a) Финансы и банковское дело, покрывающие только страхование, банки, ломбарды, пенсионные фонды и финансовые учреждения (которые ориентированы на предоставление физических услуг клиентам) связанные с услугами для населения, могут функционировать с максимальной мощностью в 50% процентов персонала, работающего из офиса, и в 25% персонала, работающего из офиса для офисных административных услуг для поддержки операций;
b) Рынок капитала (который ориентирован на обслуживание клиентов и операции на рынке капитала) может функционировать с максимальной мощностью в 50% персонала, работающего из офиса;
c) Предприятия информационных и коммуникационных технологий, включая операторов сотовой связи, центры обработки данных, услуги интернета, почты, средства массовой информации, связанные с распространением информации среди населения, могут функционировать с максимальной мощностью в 50% персонала, работающего из офиса;
d) Некарантинные гостиницы могут функционировать с максимальной мощностью в 50% персонала, работающего из офиса;
e) Экспортно-ориентированные отрасли, где компания должна предоставить доказательства образцов документов для уведомления об экспорте товаров (PEB) за последние 12 (двенадцать) месяцев или других документов, демонстрирующих планы экспорта и требующих наличия разрешения на эксплуатацию и мобильности для промышленных предприятий могут функционировать с максимальной мощностью в 50% персонала, работающего из офиса, только на производственных объектах / фабриках и в 10% персонала, работающего из офиса, для офисных административных услуг для поддержки операций.
2) Основной государственный сектор, который предоставляет общественные услуги, которые нельзя откладывать, функционирует на 25% от максимального числа сотрудников из офиса со строгими протоколами здравоохранения;
3) Деятельность в несущественном секторе (кроме пункта 1) и 2) выше) может осуществляться на 25% из офиса до 21.00 с приоритетом онлайн-транзакций, путем соблюдения очень строгих требований и протоколов работоспособности.
4) В критических секторах таких как:
а) Здравоохранение - из офиса могут работать 100% процентов персонала без каких-либо исключений;
b) Общественная безопасность и порядок - из офиса могут работать 100% процентов персонала без каких-либо исключений;
c) Управление операциями в случае стихийных бедствий - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
d) Энергетика - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
d) В логистике, транспортировке и распределении, особенно для основных нужд сообщества - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
е) Индустрия продуктов питания и напитков и их вспомогательные области, в том числе - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
g) Производство удобрений и нефтехимия - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
h) Сфера производства цемента и строительных материалов - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
i) Национальные жизненно важные объекты - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
j) Национальные стратегические проекты - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
k) Строительство (общественная инфраструктура) - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
l) Основные коммунальные услуги (электричество, водоснабжение и удаление отходов) - для производственных / строительных / обслуживающих объектов для населения можно задействовать 100% персонала для работы из офиса, а для административных услуг офиса для поддержки операций, максимум 25% персонала;
5) Для супермаркетов, традиционных рынков, продуктовых магазинов и супермаркетов, продающих предметы первой необходимости, часы работы ограничены до 21.00 с максимальной посещаемостью в 50%;
6) Аптеки и аптеки могут быть открыты круглосуточно при соблюдении строгих протоколов здоровья.
c. Еда / питье в общественных местах (ресторанах, кафе, у уличных торговцев и на лотках) как в отдельных местах, так и в торговых центрах / торговых центрах, предоставляются только на вынос или с доставкой, не разрешается прием пищи на месте, а время работы ограничено до 21.00;
d. Работа торговых центров временно приостановлена, за исключением случаев предоставления доступа в рестораны и супермаркеты, при использовании не более 50% персонала, со строгими протоколами о состоянии здоровья и приоритетом услуг доставки / еды на вынос.
е. Строительные работы для общественной инфраструктуры (строительные площадки и проектные площадки) проводятся с задействованием 100% персонала с соблюдением более строгих протоколов по охране здоровья;
f. Религиозная деятельность в местах отправления культа (мечети, молельные комнаты, церкви, храмы, а также другие общественные места, которые функционируют как места отправления культа) в максимально возможной степени не поощряет совместное поклонение или оно осуществляется с очень ограниченным количеством людей и с разрешения районной или городской Целевой группы по Covid-19;
g. Общественные объекты (общественные места, общественные парки, общественные туристические достопримечательности и другие общественные места) временно закрыты;
h. Мероприятия в области искусства, культуры, спорта и общественные мероприятия (в объектах искусства, культуры, спортивных сооружениях) и общественные мероприятия, которые могут вызвать толпы, временно отменены;
i. Общественный транспорт, такси (обычное и онлайн), а также аренда / прокат автомобилей работают с максимальной пропускной способностью в 70% путем введения более строгих протоколов здравоохранения;
j. Отменены свадебные приемы на время внедрения PPKM Darurat;
k. Тем, кто путешествует воздушным транспортом, необходимо предъявить карту вакцинации (о минимум 1 дозе), справку об отрицательных результатах мазка на основе ПЦР, сданного не ранее, чем за 2 х 24 часа до вылета.
Для путешествий наземным и морским транспортом необходимо предъявить карту вакцинации (о минимум 1 дозе),, справку об отрицательных результатах мазка на основе ПЦР или отрицательных результатах экспресс-теста на антигены, сданного не ранее, чем за 2 х 24 часа до отправления.
Водители логистических и других транспортных средств освобождаются от необходимости иметь карту вакцинации;
l. Чтобы продемонстрировать точность и гарантировать подлинность отрицательных результатов мазка на основе ПЦР или отрицательных результатов экспресс-теста на антиген, сертификат должен сопровождаться штрих-кодом / QR-кодом;
m. Продолжайте носить маску правильно и постоянно, при нахождении вне дома. Не разрешается использовать защитный экран без маски.
2. О деятельности и просвещении:
a. Covid-19 наиболее заразен в закрытых пространствах, на длительных встречах (более 15 минут), при общении на близком расстоянии, в толпе, на занятиях с интенсивным дыханием, таких как пение, разговор, смех и при отсутствии масок, например, при совместном приеме пищи;
b. Правильное и постоянное использование масок - это минимальный протокол здоровья, который должен применять каждый;
c. Необходимо многократное мытье рук с мылом или дезинфицирующим средством для рук, особенно после прикосновения к предметам, к которым прикасались другие люди (например, к дверным ручкам или поручням); следует избегать прикосновений к области лица руками;
d. Чем лучше тип маски, тем лучше защита (например, одноразовые хирургические маски лучше тканевых масок, а маски N95 лучше хирургических масок). В настоящее время хорошим выбором является использование двух масок. Маски необходимо менять после использования в течение более 4 часов;
e. Применение протоколов здоровья осуществляется с учетом факторов вентиляции воздуха, продолжительности и расстояния взаимодействия, чтобы свести к минимуму риск передачи в ходе деятельности;
f. О дистанцировании:
1) Работайте только из дома и общайтесь только с людьми, которые живут в одном с вами доме;
2) Если вам нужно выйти из дома, вы всегда должны стремиться к минимальному расстоянию в 2 метра при общении с другими людьми. Уменьшайте контакты / избегайте контактов с другими людьми, которые не живут в одном с вами доме; а также
3) Распространяйте в общественных местах визуальные инструкции, связанные с профилактикой и борьбой с Covid-19,
g. О продолжительности:
1) Если вам нужно общаться с другими людьми или посетить какое-либо мероприятие, делайте это в течение короткого времени, чтобы снизить риск передачи;
2) В офисе и в других ситуациях, расписание и ротация могут помочь сократить продолжительность взаимодействия,
h. О вентиляции:
1) Деятельность на открытом воздухе несет гораздо меньший риск передачи, чем в помещении;
2) В помещении всегда должна быть хорошая вентиляция. Открытие дверей, окон поможет снизить риск заражения. Если дверь или окно не открывается, в помещении можно использовать очиститель воздуха с высокоэффективным фильтром твердых частиц (HEPA).
i. В условиях широко распространенной передачи инфекции необходимо ограничивать мобильность сообщества;
j. Необходимо укрепление использования и постоянное применение практик 3T (тестирование, отслеживание, лечение):
1) Необходимо увеличить тестирования в соответствии с недельным показателем положительности при следующих условиях:
Тестирование необходимо постоянно улучшать с целевым показателем положительности
Необходимо улучшить тестирование подозреваемых, а именно лиц с симптомами, а также лиц, находящихся в тесном контакте с зараженными. Целевое количество людей, проходящих тестирование в день для каждого района-города, выглядит следующим образом:
Недельный уровень позитивности | Количество тестов на 1000 человек в неделю |
1 | |
>5% - | 5 |
>15% - | 10 |
> | 15 |
...
...
...
2) Отслеживание должно осуществляться до тех пор, пока на каждый подтвержденный случай не будет выявлено более 15 близких контактов. Карантин должен быть проведен с теми, кто идентифицирован как близкий контакт. После выявления тесных контактов следует провести вступительный тест и карантин.
Если результат теста положительный, то необходима изоляция. Если результат теста отрицательный, то требуется карантин. На 5-й день карантина необходимо провести выездной тест, чтобы узнать, обнаружен ли вирус после / во время инкубационного периода. При отрицательном результате считается, что пациент прошел карантин;
3) Лечение должно проводиться комплексно в зависимости от тяжести симптомов. В госпитализации нуждаются только пациенты с умеренными, тяжелыми и критическими симптомами. Изоляция проводится строго для предотвращения передачи COVID-19.
k. Ускорение вакцинации должны продолжаться для защиты как можно большего числа людей, эти усилия предпринимаются для снижения скорости передачи и обеспечения безопасности тех, кто уязвим к смерти (пожилых людей, людей с сопутствующими заболеваниями).
3. Регентам и мэрам
необходимо ускорить процесс распределения социальной помощи и распространений сетей социальной защиты, если есть необходимость в дополнительном финансировании для составления бюджета и распределения социальной помощи и сетей социальной защиты в поддержку внедрения правил PPKM третьего уровня.
4. Финансирование внедрения PPKM третьего уровня
в связи с пандемией Covid-19 регулируется распоряжением Министерства внутренних дел № 22 от 2021.
5. Если регент или мэр не выполнят положения пунктов № 1, № 2 и № 3
к ним будут применены санкции, предусмотренные статьями 67 - 78 Закона № 23 от 2014 года о региональном правительстве.
6. Субъекты бизнеса, рестораны, торговые центры, предприятия общественного транспорта,
которые не выполняют положения, предусмотренные в пунктах 1, пунктах b, c, d и i выше, будут подвергаться административным санкциям вплоть до закрытия бизнеса в соответствии с положениями нормативных правовых актов.
7. Каждый человек, предприниматель, менеджер, организатор или лицо, отвечающее за общественные места и объекты,
обязан выполнять установленные протоколы здоровья, а именно: вести здоровый образ жизни, примерять протоколы 6M (правильное ношение масок, мытье рук, соблюдение дистанции, сокращение путешествий, повышение иммунитета и соблюдение правил);
8. Каждый должен ограничить деятельность вне дома
и постараться отложить / сократить поездки за пределы области, особенно в красной зоне.
9. Напоминаем всем сторонам
о том, что они должны быть более серьезными, организованными, дисциплинированными и нести полную ответственность за соблюдение следующих положений:
a. Постановление губернатора Бали № 10 от 2021 года о внедрении дисциплинарных и правоприменительных протоколов в области здравоохранения в качестве меры по профилактике и борьбе с COVID-19 в Новую Эру Жизни;
b. Циркулярное письмо губернатора Бали № 3355 от 2020 года о протоколах здоровья в Новую Эру Жизни.
10. Операторам аэропорта, портов и наземного транспорта
необходимо регулировать и усиливать контроль выполнения процедур и проверки требований к внутренним поездкам, включая регулирование доступности человеческих ресурсов и оборудования, а также предоставлять ежедневные отчеты Целевой группе по борьбе с COVID-19.
Специально в порту Кетапанг-Гилиманук проводится строгий контроль результатов тестов для внутренних поездок с помощью организации совместных контрольно-пропускных пунктов, координируемых Управлением здравоохранения порта (KKP) при содействии PT. ASDP Indonesia Ferry.
11. Главами округов (Perbekel / Lurah)
проводится кооперация с главами традиционных деревень (Bandesa Adat):
а. Активируются целевые группы традиционной деревенской взаимопомощи по Covid-19 в соответствии с указом губернатора Бали и Традиционного деревенского совета провинции Бали о создании традиционной деревенской целевой группы по взаимной помощи по Covid-19 на Бали ;
b. Проведением PPKM в деревнях / городских районах занимаются волонтеры из деревни / городского района и Целевая группа взаимной помощи по борьбе с Covid-19 в традиционных деревнях;
c. Активируются командные пункты взаимного сотрудничества (Posko) для предотвращения Covid-19 на базе традиционных деревень на Бали в качестве базы для деятельности Целевой группы по взаимному сотрудничеству;
d. Деятельность, упомянутая в букве c, в частности, на командном пункте уровня деревни, может предусматривать изменения в правила в виде правил деревни, правил главы деревни и решений главы деревни.
12. Регентам / мэрам по всему Бали
необходимо активировать командные пункты взаимопомощи (Posko) для борьбы с Covid-19.
13. Регенты / мэры по всему Бали
должны проводить интенсивные проверки внутренних поездок, в которых используются национальные порты и дороги, активировать контрольно-пропускные пункты, при взаимодействии с сотрудниками армии и полиции на региональных границах, гарантировать выполнение протоколов здравоохранения и требований к внутренним поездкам.
14. Финансовые потребности для создания командного пункта по борьбе с Covid-19
на уровне деревни / городского района оплачиваются из бюджета каждой территориальной единицы в соответствии со следующими основными потребностями:
...
...
...
16. Этот циркуляр вступает в силу 21 июля и действует до 25 июля.
17. Настоящим циркуляром предыдущие циркуляры
номер 9 / 2021, номер 9R / 2021, номер 10 / 2021 аннулируются и прекращают действие.
Вы можете добавить его прямо сейчас!