Предновогодний поток путешественников на Бали увеличивается

фото: antara
Как недавно и предполагали власти Бали, наплыв туристов начался.18 декабря в международный аэропорт Бали начало прибывать значительно больше туристов. Это совпало с началом Натару. Так в Индонезии называют период новогодних праздников.
По словам генерального директора аэропорта Ахмада Сяуги Шахаба, общее количество пассажиров достигло 67 268 человек. Из них - 27 858  внутренних пассажиров и 39 410 туристов из-за рубежа. Эта на 14 процентов больше даже по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда на аэропорт обслужил 58 961 пассажира.
На 4 процента увеличилось и количество вылетов и прилетов самолетов - 406 в день. Количество вылетов выросло благодаря внутренним рейсам из крупных городов Индонезии - Джакарты, Сурабайи и Понтианака.
Ахмад Сяуги Шахаба отметил, что аэропорт хорошо подготовился к новогоднему наплыву туристов и готов к обеспечению комфорта, безопасности и защиты путешественников.
В свою очередь, президент компании речных, озерных и паромных перевозок Индонезии (ASDP) Херу Видодо заявил, что подготовка к перевозке в период Натару 2024/2025 прошла оптимально. Чтобы компенсировать резкое увеличение числа пассажиров, ASDP подготовила 28 судов и еще 34 для пиковых нагрузок.
Компания прогнозирует, что в период рождественских праздников и Нового года будет обслужено 3 миллиона пассажиров. Здесь имеется в виду, не только балийское направление, а водные переправы всей страны. Видодо заявил, что к Натару была проведена тщательная подготовка, включая активную рекламу онлайн-покупки билетов на паром через сервис приложений Ferizy, которое может облегчить жизнь потенциальным пассажирам.
В настоящее время в порту больше не продаются билеты, поэтому пользователи должны покупать их через приложение или у официальных партнеров Ferizy. Теперь билеты можно приобрести за час до отправления. В приложении есть и актуальное расписание паромов.
Херу Видодо также попросил пользователей услуг следить за правильностью заполнения личных данных при бронировании билетов, чтобы эти данные были занесены в декларацию, что облегчит процесс получения страхового возмещения в случае неприятностей.
Источники: kabarbisnis, swa
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!