Паром Бали - Ломбок - единственный способ перебраться на другой остров если ты на железном коне (я про байк конечно же)
Затея сама по себе хорошая и не пахнет идиотизмом! Правда лучше знать заранее пару нюансов что б не поломать себе все планы и с хорошим настроением встретить Ломбок!
Паром отправляется с восточной части острова Бали - Padang Bai и приплывают на Ломбок спустя 4-6 часов в пункт Lembar.
Паромы ходят круглосуточно с хаотичным интервалом в 1- 3 часа (бывает так что один за одним грузяться и потом его долго нет).
Паром достаточно цивильниковый. Оснащен откидными сиденьями как в самолете и ЛЕЖАЧИМИ полками в 2-а яруса которых на всех хватит (лучше взять с собой пледик или что то т.к. из себя они представляют просто полку оббитую ковролином).
Так же есть верхняя площадка на улице, где есть столики и улетная детская площадка с горками.
Все советуют ехать ночью - не жарко, да и народу поменьше ... а значит в салоне не будет так сильно вонять сигаретами (ведь это общественное место - значит курить в нем можно)
Теперь о том как и что:
Затея сама по себе хорошая и не пахнет идиотизмом! Правда лучше знать заранее пару нюансов что б не поломать себе все планы и с хорошим настроением встретить Ломбок!
Паром отправляется с восточной части острова Бали - Padang Bai и приплывают на Ломбок спустя 4-6 часов в пункт Lembar.
Паромы ходят круглосуточно с хаотичным интервалом в 1- 3 часа (бывает так что один за одним грузяться и потом его долго нет).
Паром достаточно цивильниковый. Оснащен откидными сиденьями как в самолете и ЛЕЖАЧИМИ полками в 2-а яруса которых на всех хватит (лучше взять с собой пледик или что то т.к. из себя они представляют просто полку оббитую ковролином).
Так же есть верхняя площадка на улице, где есть столики и улетная детская площадка с горками.
Все советуют ехать ночью - не жарко, да и народу поменьше ... а значит в салоне не будет так сильно вонять сигаретами (ведь это общественное место - значит курить в нем можно)
Теперь о том как и что:
- Если ты на байке то тебя ждет 1-ин пункт проверки документов на транспорт и международного водительского удостоверения (т.к. мы вдвоем ездим по одним правам на 2-х мопедах ... один создавал шум при проверке доков и привлекал внимание к себе - другой в это время благополучно проскочил)
Затем 4 загона ожидания в которые всех байкеров запускают дозировано ограниченными группами. В 1-ом вы покупаете билет за 123 тыс руп на один мотик (2-3 человека уже включены в эту цены). В остальных 3-х загонах вас просто расфильтровывают.
Будьте внимательны - бывают большие очереди!!! У нас посадка заняла 6 с небольшим часов (причем мы ехали на ночном, но народу была прям куча).
Вставать на байке лучше к стенке т.к. паркуються несщадно близко и царапины на боковинах здесь не редкость.
В целом мы прям прокайфовали от этой поездки. - Если едете на тачке то вас ждет релакс в виде одной проверки документов и далее без очередей сразу прямиком на паром.
Стоит что то в районе 250 тыс. руп (цена НЕ точная) - Можно и пешком. Документы у вас проверять не будут и по стоимости что то в районе 35 тыс (цена НЕ точная).
Тока я вот таких уникумов не знаю.
Что там делать пешкодралом???
На Бали первый раз, поэтому многого не знаю, и вопрос может быть дурацким, но все же очень надеюсь получить исчерпывающий ответ.
Собираемся ехать с дамой с Бали на Ломбок на пароме, байк арендовали в Куте у местного, и он, узнав, что мы едем на Ломбок дал документы на байк (регистрацию), и сообщил, что мол туда можно ехать только в закрытых шлемах (опенфейс), в каске не пустят.
Подскажите пожалуйста, это развод, что бы мы у него дополнительно шлемы напрокат взяли, или правда есть какое то такое милое правило?
Второй вопрос: права российские, категории А и В. Пустят с ними на паром? Или бескомпромиссно только международные..?
Спасибо большое заранее!