Всем привет! Хочу рассказать о своём опыте взаимодействия со страховой компанией "Тинькофф", страховой полис оформлен в рамках пакета "Премиум", риски травм при езде на мопедах, входят в полис. Я попал в дорожно-транспортное происшествие на мопеде 07 ноября 2023г. на Бали. Я был в состоянии разговаривать, поэтому самостоятельно связался со страховой компанией по WhatsApp, меня оперативно переключили на ассистента, который попросил меня рассказать детали происшествия и описать свое состояние, надо сказать, что чувствовал я себя плохо, всё тело болело, но я мог кое как самостоятельно передвигаться (Обязательно говорить: был в шлеме, алкоголь и др.вещества изменяющие сознание не употреблял). Я жил на Буките, где нет подходящих клиник, поэтому Ассистент направил меня в Куту, в интернете посмотрел этот адрес, где выяснилось, что это не больница а медицинский пункт. У меня уже был опыт травмы в дтп на Бали, где мне пришлось за счет собственных средств оплачивать операцию, которая обошлась во много раз дороже, чем в России, поэтому я согласовал с ассистентом клинику по рекомендации знакомого и поехал туда на такси. Мне сильно повезло, что один из знакомых рекомендовал RS BALI MANDARA в Сануре, так как больница большая, оборудована по последнему слову техники и стоимость услуг достаточно низкая, относительно других больниц на Бали. В приемном отделении, меня быстро уложили на кушетку и провели поверхностный осмотр. Страховая в течении часа предоставила гарантийное письмо и в течении 5-6 часов мне провели все необходимые исследования. Травмы были мало приятные: трещина в черепе, деформация ключицы, трещины в рёбрах и пробито правое лёгкое, ушибы и ссадины. Я был постоянно на связи с ассистентом по Whatsapp, десятки раз отвечал на одни и теже вопросы, про обстоятельства происшествия, моё состояние в момент происшествия, постоянно подвергались сомнению результаты исследований производимых докторами. В какой то момент, моё общение переросло в противостояние, меня постоянно пытались уличить во вранье или просто нарушении одного из пунктов договора страхования. Например: сначала ассистента не устроило моё индонезийское удостоверение на право управления байком, потом оказалось, что я не могу получить возмещение, если прибывал на территории иностранного государства, более чем 6 месяцев на протяжении года и т.д. Однозначно скажу, если человек не может активно комуницировать, его шансы получить компенсацию сильно снижаются! Любое согласование в страховой, забирало у меня огромное количество энергии, всё было долго и нудно. Через 6 часов исследований, дикой боли в теле и психологически напряжённого общения с ассистентом я сдался((, написал собственноручно гарантийное письмо, что оплачу все расходы самостоятельно, если страховая не заплатит. В итоге меня перевезли в палату и начали процесс лечения. Я пролежал в больнице неделю, перенёс операцию и все время уведомлял ассистента о результатах обследований и назначениях врачей. В конечном итоге страховая компания согласовала все расходы, к моему удивлению я не заплатил ни копейки, но это потребовало титанических усилий и фокуса на том что я говорю и делаю
Резюме:
1. В байке должен быть распечатанный страховой полис с номером телефона доверенного лица, способного вести уверенный диалог со страховой (в случае чего).
2. Сразу нужно чётко сформулировать легенду происшествия и ни при каких обстоятельствах не уклониться от неё.
3. Внимательно читать правила страхования и не предоставлять страховой лишнюю информацию или документы.
4. Самостоятельно выбирать клинику, затем согласовывать с ассистентом. Чем дороже услуги, тем сложнее согласовать.
5. Всегда оформлять страховку и быть предельно акуратными)
Как очень везучий человек, по прилету сюда, через несколько недель столкнулась с зубной болью🤪.
Первые 45 дней у меня
была страховка Тинькофф премиум, потом куплена их же страховка для длительного пребывания(которая действует больше 90 дней в стране).
И вот в этом году они меня просто поразили в хорошем смысле этого слова.
Изначально страховая меня направила в Siloam. Силоам себя показал с очень нехорошей стороны по стоматологи(начали банально разводить) и еще во время приема я попросила возможность поменять клику на нормальную (надеясь на то, что оплачу все лечение сама, а потом мне возместят стоимость по чекам. Клиника в которую я хотела попасть частная и со страховкой явно работает). Но вышло все совсем неожиданно- ассистанс Тинькофф нашел партнера, который договорился с моей желаемой клиникой так, что я вообще не оплачивала ничего. Причем после приема даже не ожидала подтверждения оплаты, клиника сразу отправила домой, мол все уже подтверждено заранее.
Мой респект 👍🏻
У меня был опыт с Тинькофф страховкой 2 года назад, тогда тоже лечение было получено и оплачено, но ассист показал тогда себя с очень плохой стороны, морозился, без пинка от поддержки Тинькофф не шевелился в принципе. Было все очень долго.
А тут, видимо сменили ассист - и в этот раз просто космос 🚀.
Умнички!!! Надеюсь больше обращений не будет, но это максимально позитивный опыт в этот раз.