Добавлю про смартфрен.
Казалось бы они постоянно развиваются: ввели модемы со скоростью до 14,7 мегабит, акции разные по получению бонусного объема мегабайт, но качество соединения у них по прежнему оставляет желать лучшего, особенно это чувствует в часы пик.
Несколько раз были проблемы по 2-4 дня когда интернет практически совсем не работал, разве что простые текстовые сайты можно было открывать.
И если вы только приехали из России где дома пользовались скоростным 10-ти мегабитным качественным интернетом, то смарт поначалу может довести вас до ручки :) :)
В любом случае смарт пока остается самым простым и доступным интернет подключением на Бали. Кстати, на соседнем острове Ломбок он тоже работает, не надо вообще ничего перенастраивать. Это может быть актуально для путешественников или серферов.
Кстати, многие не знаю что у смарта есть личный кабинет http://data.smartfren.com/index.php/main/index там можно подключать услуги и все такое.
Офис Смартфрен в Куте - открыт с понедельника по субботу с 8:30 до 17:00.
Казалось бы они постоянно развиваются: ввели модемы со скоростью до 14,7 мегабит, акции разные по получению бонусного объема мегабайт, но качество соединения у них по прежнему оставляет желать лучшего, особенно это чувствует в часы пик.
Несколько раз были проблемы по 2-4 дня когда интернет практически совсем не работал, разве что простые текстовые сайты можно было открывать.
И если вы только приехали из России где дома пользовались скоростным 10-ти мегабитным качественным интернетом, то смарт поначалу может довести вас до ручки :) :)
В любом случае смарт пока остается самым простым и доступным интернет подключением на Бали. Кстати, на соседнем острове Ломбок он тоже работает, не надо вообще ничего перенастраивать. Это может быть актуально для путешественников или серферов.
Кстати, многие не знаю что у смарта есть личный кабинет http://data.smartfren.com/index.php/main/index там можно подключать услуги и все такое.
Офис Смартфрен в Куте - открыт с понедельника по субботу с 8:30 до 17:00.
Обнаружил новый нюанс в работе Smartfren.
Пользуюсь пакетом с бонусным ночным трафиком. Это тот, который действует с двух ночи до восьми утра.
Пару дней назад настроил расписание на компе, чтобы в два ночи запустилась закачка фильмов. С утра смотрю, а дневная квота почти полностью съедена.
Съездил в офис Смартфена, пообщаться об инциденте. Оказалось, что если соединение было установлено ДО двух ночи, то их система продолжает списывать дневной трафик. Биллинг не умеет автоматом переключаться между тарифами.
Так что, будьте аккуратны.
Вообще, конечно, такая работа биллинга это феерический маразм, но нам не привыкать )