Индонезия приступит к строительству нового круизного терминала для привлечения богатых туристов в страну.
Общая сумма инвестиций в проект по строительству пристани для яхт и круизного терминала составит порядка 193,5 млн. долларов США.
Стоит отметить, что проектные работы велись более 5 лет. В сентябре 2017-го строители приступят к возведению объекта, который расположится на южной оконечности Бали и станет крупнейшим портом страны, способным одновременно разместить три круизных судна, каждое из которых вмещает до 5000 пассажиров.
Ари Асхара, исполнительный директор государственной компании Pelindo III, занимающейся разработкой проекта, заявила, что благодаря новому терминалу в страну поедет еще больше богатых туристов.
«На данный момент яхтсмены останавливаются в Сингапуре, Гонконге и Шанхае, но на Бали мало таких гостей, поскольку остров не обладает надлежащей инфраструктурой», — добавила директор компании.
Министр туризма Индонезии Ариф Яхья говорит, что круизная индустрия для Бали — это практически неиспользованный рынок.
«В регионе Восточной Азии и Австралии ежегодно путешествуют на круизных судах более 3 миллионов туристов. Индонезия принимает из этого потока только 200 000 человек. Благодаря доступности будущего терминала, можно надеяться, что цель в 500 000 иностранных туристов, прибывающих на круизных судах, к 2019 год будет достигнута», — сказал он.
Кроме того, планируется разработка круизного терминала в Селукане Баванге, к северу от Бали, способного одновременно вмещать семь кораблей, каждый из которых сможет одновременно вместить 1000 пассажиров.
Как ожидается, новые объекты позволят Индонезии существенно увеличить число посетителей. Кстати, в 2016 году страну посетили 11,4 млн. иностранных туристов, по итогам текущего года цифра достигнет 15 млн., а в 2019 году — 20 млн. туристов.
Смотрите также на БалиФоруме:
Круизы на яхтах на Бали и соседних островах. Однодневные туры
Общая сумма инвестиций в проект по строительству пристани для яхт и круизного терминала составит порядка 193,5 млн. долларов США.
Стоит отметить, что проектные работы велись более 5 лет. В сентябре 2017-го строители приступят к возведению объекта, который расположится на южной оконечности Бали и станет крупнейшим портом страны, способным одновременно разместить три круизных судна, каждое из которых вмещает до 5000 пассажиров.
Ари Асхара, исполнительный директор государственной компании Pelindo III, занимающейся разработкой проекта, заявила, что благодаря новому терминалу в страну поедет еще больше богатых туристов.
«На данный момент яхтсмены останавливаются в Сингапуре, Гонконге и Шанхае, но на Бали мало таких гостей, поскольку остров не обладает надлежащей инфраструктурой», — добавила директор компании.
Министр туризма Индонезии Ариф Яхья говорит, что круизная индустрия для Бали — это практически неиспользованный рынок.
«В регионе Восточной Азии и Австралии ежегодно путешествуют на круизных судах более 3 миллионов туристов. Индонезия принимает из этого потока только 200 000 человек. Благодаря доступности будущего терминала, можно надеяться, что цель в 500 000 иностранных туристов, прибывающих на круизных судах, к 2019 год будет достигнута», — сказал он.
Кроме того, планируется разработка круизного терминала в Селукане Баванге, к северу от Бали, способного одновременно вмещать семь кораблей, каждый из которых сможет одновременно вместить 1000 пассажиров.
Как ожидается, новые объекты позволят Индонезии существенно увеличить число посетителей. Кстати, в 2016 году страну посетили 11,4 млн. иностранных туристов, по итогам текущего года цифра достигнет 15 млн., а в 2019 году — 20 млн. туристов.
Смотрите также на БалиФоруме:
Круизы на яхтах на Бали и соседних островах. Однодневные туры
Вы можете добавить его прямо сейчас!