Путу Адньяна (в центре) на уроке в отеле Иная Путри Бали; фото Трибун Бали
Владелец Русского центра на Бали Путу Адньяна (Putu Adnyana) рассказал подопечным в ходе языкового тренинга о характеристиках русских, которыми можно пользоваться, чтобы привлечь клиентов в отели, виллы и рестораны. На встрече в отеле Иная Путри Бали он сообщил, что русские приезжающие на Бали, обладают определенными характеристиками.
"Русские туристы, которые приезжают на Бали, хотят пробовать что-то новое - например еду, напитки или удобства. То есть при создании определенного названия продукта или услуги, которые мы продаем, нужно сделать так, чтобы они были привлекательными, уникальными и любопытными" - сообщил Адньяна.
Путу Адньяна, обучающий персонал в Русском центре, расположенном в Мумбуле, Нуса Дуа, предложил использовать в работе с русскими туристами следующие фразы (цитируется из источника без редактирования):
1. У нас есть специяльный романтический ужин называтся "Lilin Romantic Dinner" (Kami punya acara makan malam spesial yang romantis yang disebut Lilin Romantic Dinner).
2. У нас есть номер с видом бассеин для медовый месяц. (Kami memiliki kamar dengan view kolam renang untuk bulan madu).
Также Адньяна добавил, что если русские туристы запрашивают какой-то продукт или сервис, обычно они серьезно настроены и определенно располагают деньгами для оплаты.
Информация о товаре или услуге должна быть ясной, и оправдывать их высокие ожидания. Привлечь русских туристов, по мнению Адньяны, можно обещанием того, что продукты созданы специально, отличаются высоким качеством, а также соблазнить специальной ценой. Например (цитируется из источника без редактирования):
1. Специяльная цена только для сегодня (Harga khusus hanya untuk hari ini)
2. Скидка (diskon)
3. безплатно (gratis)
4. Включена одна бутылка (bonus satu botol)
5. самы лучше (Paling terbaik)
6. Только у нас (Cuma ada di kami).
По материалам Трибун Бали