Три зарубежных перевозчика готовят новые рейсы на Бали. Tui Airways планирует чартеры из Южной Кореи, Jetstar Australia – регулярные рейсы из Ньюкасла, а Sichuan Airlines – прямое сообщение с одноимённой китайской провинцией.

С 26 сентября заработает ежедневный прямой рейс Чэнду Тяньфу (TFU) — Денпасар (DPS) на Airbus A320. Это даёт свыше 2,3 тыс. кресел в каждую сторону еженедельно и обеспечит острову первое прямое сообщение с 80-миллионной провинцией Сычуань.
В 2025 году приток иностранных гостей должен вырасти до 14,6–16 млн человек. Бали остаётся крупнейшим международным узлом страны: сейчас здесь работают 52 авиакомпании, 47 из них – зарубежные.
Активно расширяется и Indonesia AirAsia. Перевозчик сделал аэропорт Джуанда в Сурабае своим очередным хабом и открыл линию Сурабая – Бангкок (Донмыанг) с сервисом Fly-Thru, позволяющим без повторной регистрации продолжать маршрут в Чиангмай, Чианграй, Дананг, Ханой, Токио и другие города. За первое полугодие 2025-го на тайских направлениях AirAsia перевезла более 310 000 пассажиров; за тот же период Индонезию посетили свыше 41 000 туристов из Таиланда.
Внутри страны авиакомпания запустила рейсы из Сурабаи в Баликпапан, Берау и Таракан. Для Калимантана это особенно важно: с января по июнь регион принял 6,5 млн внутренних поездок в Восточном и 640 000 – в Северном Калимантане. Жителям и гостям Бали теперь проще добираться сюда транзитом через Сурабаю: билет Денпасар – Сурабая стоит около 700 000 рупий, перелёт занимает час, а прямые рейсы выполняются до 11 раз в день.

Вы можете добавить его прямо сейчас!