
Министерство общественных работ Индонезии выделило 1,549 триллиона рупий на приоритетные инфраструктурные проекты на Бали. Решение последовало после открытой критики губернатора Ваяна Костера, который ранее заявлял о несправедливом распределении госбюджета между регионами.
В список финансируемых проектов вошли:
- Новая трасса Сингараджа – Менгвитани.
Стоимость: Rp 773 миллиарда.
Строительство «короткой» дороги между севером и югом острова будет разбито на два этапа: Rp 500 млрд предусмотрены в бюджете 2025 года, ещё Rp 273 млрд — в 2026 году. - Парковочный комплекс у храма Пура Батур.
Стоимость: Rp 250 миллиардов.
Работы планируют начать в 2026 году. Парковка должна разгрузить движение во время крупных церемоний, в том числе Нгусаба Пурнама Кедаса. - Туннель в Джимбаране (Бадунг).
Стоимость: Rp 354 миллиарда.
Строительство запланировано на 2026 год. Проект нацелен на снижение пробок на одном из самых загруженных дорожных маршрутов южного Бали. - Мост между Нуса Ченинган и Нуса Лембонган.
Стоимость: Rp 112 миллиардов.
Новый мост, который планируют построить в 2026 году, улучшит транспортную связанность архипелага Нуса (Пенида, Лембонган, Ченинган) и повысит безопасность передвижения между островами. - Водохранилище на реке Тукад Унда (Клунгкунг).
Стоимость: Rp 60 миллиардов.
Объект обеспечит стабильное водоснабжение для культурного центра Бали и прилегающих районов. Работы также запланированы на 2026 год.
Костер выразил благодарность правительству и подчеркнул, что развитие направлено на улучшение туристической инфраструктуры и конкурентоспособности Бали на международной арене. По словам губернатора, реализация проектов должна завершиться к 2028 году, в крайнем случае — к 2029. Финансирование начнётся в 2025 году, активная стадия строительства запланирована на 2026 год.
Вы можете добавить его прямо сейчас!