AirAsia тестирует Wi-Fi на борту своих самолетов



Крупнейший в мире лоукостер AirAsia в течение 6 лет разрабатывала систему бортового Wi-Fi и, наконец, планирует запустить этот сервис к концу года.

Вначале отправка сообщений, электронная почта и интернет-серфинг будут доступны только на рейсах с кодом полета AK. В дальнейшем услуга будет внедрена на всех рейсах компании AirAsia Group.

Первая группа из 120 добровольцев провела испытательный полет. Были апробированы 3 линии мгновенных сообщений (LINE, Whatsapp и WeChat). Каждому пользователю был доступен 1Мб. Результаты по всем из них положительные.

Главный исполнительный директор AirAsia Tony Fernandes сказал: "Я очень горд и счастлив, что наши сотрудники продолжают раздвигать границы  и остаются инновационными. Wi-Fi оборудование, которое предлагали подрядчики ранее было слишком дорогим, и мы решили создать свое собственное. Это заняло шесть лет, и теперь мы горды, что можем предложить нашим гостям наилучшее качество по самым доступным ценам."

"Это будет первый Wi-Fi в мире по низкой цене, и я очень рад результатам наших первых испытаний сегодня. Наконец, люди будут иметь возможность пользоваться Wi-Fi на борту по доступной цене. Как я говорил ранее, это одна из многих инициатив, которые мы внедряем, чтобы повысить наш вспомогательный доход на одного пассажира до RM60", добавил Тони.

В течение следующих двух месяцев у 60 гостей на каждом полете будет возможность принять участие в бесплатном тестировании. Воспользоваться Wi-Fi можно будет только во время полета. Сервис будет недоступен во время руления, взлета/посадки и на высоте менее 10 000 футов для соблюдения правил и стандартов авиационной безопасности. Результаты исследований будут доступны на веб-сайте AirAsia и официальных каналах социальных медиа.

Читайте так же полезное на БалиФоруме:
Как найти дешевый авиабилет на Бали
Все про аэропорт на Бали
ловим авиабилеты на Аиразия
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!