Вывоз байка из Индонезии в Россию

Доброго времени суток всем!
Решил написать в данной теме, чтобы не заводить новую, т.к. насколько понимаю, тема с новым постом поднимается наверх на главной странице.
1). Меня интересует официальный законный способ вывоза байка или скутера с Бали в Россию. Я знаю, что для покупки нового байка у дилера нужен будет местный житель или наличие китаса. Т.е. теоретически и практически, многие не граждане Бали, но долго живущие на нём, покупают себе таким образом байк, чтобы не брать в аренду, т.к. через год (в высокий сезон ранее) практически окупался за 1,5-2 года.
Так вот! Можно ли после оформления всех документов покупки у дилера на местного жителя, заплатив ему комиссию за услугу (зачастую это уже делают сразу в салоне официального дилера), подготовить байк к вывозу из страны? Юридически это возможно? Разрешает ли правительство такой вывоз? Есть ли пошлина какая-нибудь? Может ли местный житель официально продать байк заграницу? Достаточно ли будет всех местных документов, чтобы в России сочли покупку официальной и смогли оформить ПТС по ввезенным документам или нужно будет еще побегать по администрациям и получить дополнительные документы для вывоза?
Стоимость доставки в Россию и растаможка - это уже второй и третий вопросы :). Не говоря уж про обслуживание и наличие запчастей.
В интернете на одном из форумов в 2012-м году парень описал, как привез б/у байк с Бали и смог растаможить. Там подробностей мало, да и с того времени могло что-то поменяться.
2). На ютубе в одном из видео в конце 2019-го года парень покупает уже поддержанный байк со всеми документами, регистрацией и номером. Какие есть права и обязанности у данного парня после такой покупки? Я думаю, что формально байк все равно ему не принадлежит! Или я ошибаюсь?

Основной вопрос в посте - можно ли будет вывести? Финансовую и техническую стороны вопроса я уже буду потом обмозговывать.
Egor Voynov avatar
13/11/20
13/11/20
SERB, насчет вывоза думаю вам лучше обратиться в индонезийские карго компании. Их легко нагуглить. Думаю они смогут подсказать реально ли это и какие нужны документы.
И к таможенному брокеру в РФ насчет информации по ввозу.

После покупки байка надо платить налог за него продлять STNK и номера. Если хочешь легально передвигаться в Индонезии))
S
14/11/20
14/11/20
Egor Voynov, спасибо! Про карго думал, гуглил их еще давно. Считал, что они просто перевозчики, груза с габаритами и весом. Все, что нагуглил как-то сомнительно выглядело - сайты-визитки.
По передвижению по Индонезии, я понимаю, что нужны документы и номера, но это в крайнем случае - в случае длительного ожидания вывоза. А так нанял бы грузовичок и напрямую из салона в карго).
Про брокера не знал и не подумал. - Спасибо! Планировал на таможне в России самому все сделать, так интереснее было бы).
Такой вопрос, Егор! Здесь он описывался, но все же. Что не гражданин Индонезии и Бали может делать с байком, купленным с рук, и что обязан делать по законам ( документы, номера) ?
Egor Voynov avatar
14/11/20
14/11/20
SERB, что значит "обязан"?)
Ничего не обязан. Можно купить его, поставить на пьедестал и наслаждаться видом))
А вот если хочешь передвигаться по дорогам общего пользования, то, как я уже сказал, надо чтобы были продленные STNK (wikipedia), номера и уплачены налоги (которые так же отмечаются в STNK).

Вопрос формального владения - это отдельный вопрос. Бежать и перерегистрировать байк на себя - никто не обязывает.
Можно ездить "не на своем". И так же успешно его продать в дальнейшем.
S
14/11/20
14/11/20
Egor Voynov, обязан сделать по законам, чтобы ездить без проблем).
Понял.
Спасибо!
Тогда, надеюсь, несколько последних вопросов по данной теме, для общего развития -
1). Если я на таком байке, не оформленном на себя, попадаю в ДТП (не дай Бог!) - кто несет материальную и гражданскую ответственность (водитель или хозяин) перед пострадавшей стороной? Насколько понял по сообщениям здесь - никто не может застраховаться от угона. А в STNK есть что-то типа от полиса ОСАГО?
С арендованным байком со включенной страховкой понятно.
2). Если меня останавливает полиция на байке, не оформленном на меня, на котором нет либо номеров (или левые) или STNK нет или не действительное уже - помимо штрафов и наказаний, байк всегда изымают? Сложно ли его будет вернуть? Часто ли они проверяют STNK, подлинность номеров на принадлежность к конкретному байку.
Почитал про штрафы и наказания в соседней ветке. Могут ведь даже посадить. Бывало ли, что за данные правонарушения реально сажали в тюрьму иностранцев?
3). Сейчас в России стали выдавать права с переводом на трех языках. Официально озвучивается, что это уже права для международного пользования. В них указана категория А. Как на них реагируют местные полицейские? Все равно нужен перевод?