В связи с динамичным ростом и расширением нашей компании admosphere . ltd, мы ищем энергичного менеджера для работы в личном кабинете нашего партнера в Индонезии.
Обязанности:
Взаимодействие с фулфилментом и регулярный контроль в рамках личного кабинета наших партнеров.
Работа с вопросами и комментариями в программе.
Взаимодействие с нашим партнером в Индонезии и колл-центром, включая анализ процессов выполнения, контроль статусов заказов и получение обратной связи от партнеров.
Анализ статусов заказов на веб-сайтах курьерских служб.
Переписка на индонезийском и русском языках. Коммуникация с партнерами будет осуществляться на бахаса.
Проявление проактивности, в том числе стандартизация и упрощение бизнес-процессов, структурирование работы и предложение улучшений.
Требования:
Владение русским и индонезийским языками. Знание английского языка будет преимуществом.
Готовность быть на связи с понедельника по субботу.
Инициативность, ответственность и активность.
Наличие стабильного интернет-соединения.
Опыт работы с программами Microsoft Office (Excel + Word), использование Telegram и WhatsApp.
Нахождение на территории Индонезии и опыт работы на данном рынке.
Опыт работы в колл-центре будет дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем:
Дистанционную работу с гибким графиком.
Оперативную поддержку и обучение.
Конкурентную заработную плату.
Просьба, резюме отправлять на почту: adamtd1609@gmail.com
Вы можете добавить его прямо сейчас!