Речь идет о сотруднике миграционной службы при оплате штрафа за оверстей.
Итак сразу к делу. Чтобы было понятнее опишу все по шагам
1. Прилетел на Бали 22 января. Вылетаю на визиран 21 февраля (думал посчитал правильно ровно 30 дней)
2. При прохождении окна где ставят печать вылета меня уводят в комнату ничего не говорят (стрессовая ситуация я не понимаю в чем дело)
3. В комнате сотрудник иммиграционной службы показывает что у меня оверстей 2 дня и мне надо оплатить штраф 2 млн рупий. Показывает на экране календарь какие-то поля заполнены и цифра 32 дня. Я в шоке конечно и растроен. тороплюсь на самолет, денег таких нет.
4. Бегу обратно в зал аэропорта к банкомату, снимаю 2 млн рупий. Отдаю ему. Получаю квитанцию об уплате штрафа. Вылетаю.
5. Сейчас считаю что там по дням вылета, считаю прошлое пребывание и понимаю что у меня не 32 а 31 день и я переплатил 1 млн рупий из-за какой-то ошибки. Ищу квитанцию, нахожу. И вижу в ней не 2 млн рупий а 1(!) млн.
То есть получается сотрудник ненамеренно или умышленно показал мне оверстей 2 дня а пока я бегал за деньгами (если ненамеренно) осознал что там 1 день, но принял от меня 2 млн рупий. А квитанцию выдал на 1 млн. Я конечно не смотрел что там в квитанции так как был растроен и спешил на рейс. Деньги принимал и выписывал квитанцию один и тот же сотрудник. Значит я стал жертвой умышленного обмана.
Из доказательств у меня лишь транзакция о снятии денег с карты и (теоретически) камеры в аэропорту что именно эту пачку денег я и отдал сотруднику - в ней 2 млн рупий.
Куда обращаться с этим и стоит ли?
Итак сразу к делу. Чтобы было понятнее опишу все по шагам
1. Прилетел на Бали 22 января. Вылетаю на визиран 21 февраля (думал посчитал правильно ровно 30 дней)
2. При прохождении окна где ставят печать вылета меня уводят в комнату ничего не говорят (стрессовая ситуация я не понимаю в чем дело)
3. В комнате сотрудник иммиграционной службы показывает что у меня оверстей 2 дня и мне надо оплатить штраф 2 млн рупий. Показывает на экране календарь какие-то поля заполнены и цифра 32 дня. Я в шоке конечно и растроен. тороплюсь на самолет, денег таких нет.
4. Бегу обратно в зал аэропорта к банкомату, снимаю 2 млн рупий. Отдаю ему. Получаю квитанцию об уплате штрафа. Вылетаю.
5. Сейчас считаю что там по дням вылета, считаю прошлое пребывание и понимаю что у меня не 32 а 31 день и я переплатил 1 млн рупий из-за какой-то ошибки. Ищу квитанцию, нахожу. И вижу в ней не 2 млн рупий а 1(!) млн.
То есть получается сотрудник ненамеренно или умышленно показал мне оверстей 2 дня а пока я бегал за деньгами (если ненамеренно) осознал что там 1 день, но принял от меня 2 млн рупий. А квитанцию выдал на 1 млн. Я конечно не смотрел что там в квитанции так как был растроен и спешил на рейс. Деньги принимал и выписывал квитанцию один и тот же сотрудник. Значит я стал жертвой умышленного обмана.
Из доказательств у меня лишь транзакция о снятии денег с карты и (теоретически) камеры в аэропорту что именно эту пачку денег я и отдал сотруднику - в ней 2 млн рупий.
Куда обращаться с этим и стоит ли?
Просто в следующий раз будьте пожалуйста внимательнее и помните что индонезийцы иногда ставят человека в стрессовые ситуации или используют стрессовые для человека ситуации (как например спешка), чтобы поймать его в моменты неосознанности и обвести.
Почитайте вот еще истории про балийские чудеса
https://baliforum.ru/p/baliyskie-chudesa-i-fokusy-kak-ne-vlyapatsya-v-istoriyu