система подводных коммуникаций Индонезии, submarinecablemap.com
В воскресенье 19 сентября произошел сбой интернет-связи у провайдеров Телкомсел и Индихоум. Пользователи сервиса Телкомсел начали жаловаться на перебои в 17.33. Проблемы с интернетом затронули Восточную Яву, Бали, регион Нуса Тенгара, остров Натуна, Калимантан, Сулавеси и Папуа.
Стандартное телефонное соединение и возможность принимать смс не были нарушены.
Замдиректора по коммуникациям компании Пуджо Прамоно пояснил, что причиной стало повреждение подводного кабеля системы Джасука (Jasuka - Ява, Суматра, Калимантан). Авария произошла на участке, находящемся примерно в 1,5 километрах от острова Батам на глубине 20 метров.
Система Джасука, которой пользуется группа Телком, была построена в 2009 - 2011 годах. Общая длина ее кабелей насчитывает около 10.860 километров. Телком утверждает, что Джасука - одна из самых длинных систем подводного кабеля в мире.
система Джасука, submarinecablemap.com
При строительстве этой кабельной системы Телком работал в партнерстве с Нокиа Сименс Нетворк (Nokia Siemens Network).
По состоянию на понедельник, 20 сентября 2021 года, Telkom Group сообщила, что ранее прерванные услуги Indihome и Telkomsel начали восстанавливаться.
При этом некоторые пользователи услуг Indihome и Telkomsel до сих пор жалуются на нестабильную работу интернета.
Источники: Бали Пост (balipost.com/news/2021/09/20/216464/Layanan-Internet-TelkomGroup-Alami-Kendala,...html), CNN Indonesia (cnnindonesia.com/teknologi/20210921081122-185-697102/mengenal-kabel-laut-jasuka-sumber-internet-indihome-down)
Интернет на Бали
Вы можете добавить его прямо сейчас!