Скандал с вымогательством разгорелся в балийском аэропорту

Пятерых сотрудников пункта иммиграционного контроля аэропорта Бали обвинили в вымогательстве денег у туристов, использующих ускоренную очередь при въезде. Глава иммиграционной службы Нгурах-Рай Сухендра принес извинения за подобное поведение своих работников. Он назвал случившееся дискредитацией имени аэропорта, а также обещал принять меры для улучшения сервиса на пунктах контроля.
В то же время возникли слухи о том, что прокуратура Бали подставила сотрудников воздушной гавани, организовав ловушки на приоритетной полосе международного терминала. Прокуратура категорически отвергла это обвинение заявив, что не провоцировала инцидент. По словам ее представителя Чандры Пурнамы, действия, предпринятые следственной группой, были реакцией на полученные заявления и жалобы пассажиров о вымогательстве в аэропорту. Проверка о предполагаемых нарушениях проводилась в течение месяца, начиная с октября.
Был установлен один подозреваемый по имени Харио Сето, а также допрошены несколько сотрудников миграционной службы в качестве свидетелей.
Также было замечено, что между прокуратурой и иммиграционным офисом не происходило урегулирования через восстановительное правосудие, в чем их тоже обвинили после того, как работники иммиграции вернули деньги. Чандра сообщил, что возвращение денег было сделано самостоятельно из-за признания работниками своей ошибки, а не в результате давления следственной группы.
Бывший представитель прокуратуры Даири, призвал не смешивать расследование с разными слухами, подчеркнув, что основная цель – искоренить коррупцию в аэропортах через правоохранительные процедуры.
После произошедшего руководство аэропорта собрало конференцию с участием различных ведомств, включая балийское отделение министерства по правам человека, иммиграционную таможню, карантинный отдел, полицию аэропорта, администрацию и генерального директора, Ангкаса Пура I. На ней обсуждались способы предотвращения нарушений при обслуживании пассажиров. 
Напомним, что всем прибывающим на Бали туристам, требуется обратный билет. И, как правило, неоплаченная бронь сотрудников погранконтроля не устраивает. После прошедших в аэропорту проверок “договориться" с офицерами, по словам приезжающих, стало практически невозможно.
С октября 2023 года в аэропорту было установлено 30 автоматических ворот (автогейтов), которые заработают в конце декабря 2023 года. Планируется добавить еще 50 автогейтов в первом квартале 2024 года, а также перейти от ручной системы оформления VoA (визы по прибытии) к системе E-VoA с использованием платформы Molina для онлайн-оплаты. 
Количество пользователей автогейтов будет постепенно увеличиваться, так что в будущем все пассажиры будут использовать автогейты без прямого взаимодействия с сотрудниками миграционной службы.
Также будет создана контрольная комната (Control Room) в зоне международного прибытия, отслеживающая поток пассажиров как в зоне прибытия, так и в зоне отправления.
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!