Велосипед по цене дороже чем сейчас байк Nmax сдается?)
R
14/04/20
14/04/20
Новичок
18
8
Egor Voynov
Ну так NMax - для тела, а велосипед - для души. :-)
До карантина говорил с локалом по соседству, который сдавал велосипед Polygon приблизительно такого же уровня как этот, причем брали достаточно часто. Он мне озвучил приблизительно такой же ценник, единственное, я не уверен, что у него была почасовая.
15/04/20
15/04/20
Новичок
90
10
Доброго времени! Хотел бы брать велосипед 2 раза в неделю по 1-3 часа за раз и ездить только по дорогам. Обсуждаемо по цене?
07/05/20
07/05/20
Знаток Бали
608
286
Просто интересно (извините, что вмешиваюсь в тему).
Знакомый, сильно не бедный, имеет на Пхукете свое жилье, куда приезжает на пару недель, пару раз в году. Большой любитель вело прогулок. Не поленился, привез из Москвы свой любимый велосипед, говорит, что такие сейчас уже не делают, современных аналогов почти нет. Лично я катаюсь на чем попало, но как я понял, знатоки на чем попало не катаются.
В Амстердаме старый, ржавый велосипед часто стоит от 300 до 1,000 Евро, в то время как новый, китайский 100 Евро.
R
07/05/20
07/05/20
Новичок
18
8
Orungal_Orungal, Не вмешиваетесь, все окей :-) Ваш друг все правильно сделал, имхо. Это шоссейник производства ХВЗ. Его можно дешево взять на Авито, например :-) НО 1. До кризиса цена на новый простенький шоссейник в Москве начиналась где-то от 800 USD (за что-то совсем простое). Это, разумеется, алюминий 6061 рама/вилка, дешевые обода, втулки, трансмиссия и переклюки. Тормоза простенькие (тормозной путь большой). Дальше цена растет, растет и еще раз растет :-). По поводу б/у - можно было на Авито взять приблизительно в два раза дешевле. 2. Разумеется, есть много моделей лучше ХВЗ, но если Ваш друг любит этот вел, то это тоже понятно. 3. Если все работает как нужно, если нет проблем с расходниками, то, вероятно, не имеет смысла менять велосипед.
Я тоже привез свой вел из Москвы, т.к. 1. продавать в несезон по заниженной цене не хотелось 2. у Катаров провоз велосипеда бесплатно 3. предполагал, что на Бали будет проблема купить нормальный велосипед (это не так - есть Polygon, у которого, по крайней мере внешне неплохие велосипеды, чуть завышенная, имхо, цена, ну и желание насовать в недорогие модели дешевые гидравлические тормоза, поставить чуть лучше навеску, но использовать непонятные обода, и т.п.).
Имхо, велосипед за 100 USD может считаться (весьма с натяжкой) нормальным только при одном условии: это старый дорожный синглспид типа Урал, Украина, Минск сделанный в СССР или подобные ему из Европы. Да, там одинарные обода, которые гнутся на неровностях (но также легко исправляются с помощью подручных средств :-)), но, по крайней мере рама сделана из стали, и не рассыпется при ударе.
P.S. почитал немного про ХВЗ велосипеды. В принципе, ХВЗ Старт Шоссе в стоке (а на фото я вижу как раз сток) - это и есть велосипед за 100 USD. :-) С ним есть проблемы - много их, на самом деле. Но, опять же, если это "любимый велосипед", т.е. нравится именно такая геометрия рамы, которая обеспечивает именно такую посадку, если стиль катания позволяет не убить родные одинарные обода, если велосипед используется нечасто, по хорошей погоде, и т.д., то все с ним окей, и, вероятно, не имеет смысла искать и подбирать замену.
Ну так NMax - для тела, а велосипед - для души. :-)
До карантина говорил с локалом по соседству, который сдавал велосипед Polygon приблизительно такого же уровня как этот, причем брали достаточно часто.
Он мне озвучил приблизительно такой же ценник, единственное, я не уверен, что у него была почасовая.
Знакомый, сильно не бедный, имеет на Пхукете свое жилье, куда приезжает на пару недель, пару раз в году. Большой любитель вело прогулок. Не поленился, привез из Москвы свой любимый велосипед, говорит, что такие сейчас уже не делают, современных аналогов почти нет. Лично я катаюсь на чем попало, но как я понял, знатоки на чем попало не катаются.
В Амстердаме старый, ржавый велосипед часто стоит от 300 до 1,000 Евро, в то время как новый, китайский 100 Евро.
Не вмешиваетесь, все окей :-)
Ваш друг все правильно сделал, имхо.
Это шоссейник производства ХВЗ. Его можно дешево взять на Авито, например :-)
НО
1. До кризиса цена на новый простенький шоссейник в Москве начиналась где-то от 800 USD (за что-то совсем простое). Это, разумеется, алюминий 6061 рама/вилка, дешевые обода, втулки, трансмиссия и переклюки. Тормоза простенькие (тормозной путь большой). Дальше цена растет, растет и еще раз растет :-).
По поводу б/у - можно было на Авито взять приблизительно в два раза дешевле.
2. Разумеется, есть много моделей лучше ХВЗ, но если Ваш друг любит этот вел, то это тоже понятно.
3. Если все работает как нужно, если нет проблем с расходниками, то, вероятно, не имеет смысла менять велосипед.
Я тоже привез свой вел из Москвы, т.к.
1. продавать в несезон по заниженной цене не хотелось
2. у Катаров провоз велосипеда бесплатно
3. предполагал, что на Бали будет проблема купить нормальный велосипед (это не так - есть Polygon, у которого, по крайней мере внешне неплохие велосипеды, чуть завышенная, имхо, цена, ну и желание насовать в недорогие модели дешевые гидравлические тормоза, поставить чуть лучше навеску, но использовать непонятные обода, и т.п.).
Имхо, велосипед за 100 USD может считаться (весьма с натяжкой) нормальным только при одном условии:
это старый дорожный синглспид типа Урал, Украина, Минск сделанный в СССР или подобные ему из Европы. Да, там одинарные обода, которые гнутся на неровностях (но также легко исправляются с помощью подручных средств :-)), но, по крайней мере рама сделана из стали, и не рассыпется при ударе.
P.S. почитал немного про ХВЗ велосипеды. В принципе, ХВЗ Старт Шоссе в стоке (а на фото я вижу как раз сток) - это и есть велосипед за 100 USD. :-) С ним есть проблемы - много их, на самом деле. Но, опять же, если это "любимый велосипед", т.е. нравится именно такая геометрия рамы, которая обеспечивает именно такую посадку, если стиль катания позволяет не убить родные одинарные обода, если велосипед используется нечасто, по хорошей погоде, и т.д., то все с ним окей, и, вероятно, не имеет смысла искать и подбирать замену.
Кстати, рубите ли вы в электро байках? Есть идея прикупить себе что то не слишком дорогое и складное.