Правда ли что авиакомпания должны бесплатно вдать билет, если...

Правда ли, что если у Вас маршрут с пересадкой и оба рейса от одной и той же авиакомпании, то в случае опоздания на пересадку по вине авиакомпании она (авиакомпания) должна бесплатно выдать взамен новый билет?
Вопрос шкурный. Один раз так попал, из-за задержки рейса Санкт-Петербург-Москва пришлось заново покупать билет Москва-Денпасар. Рейсы были от разных авиакомпаний.
Серая Шейка avatar
03/12/12
03/12/12
Да, правда. Если оба рейса от одной и той же авиакомпании, а на второй пассажир опоздал по вине первого, авиакомпания должна предоставить пассажиру место на аналогичном рейсе. Вот только с российскими авиакомпаниями все равно приходится доказывать, что ты не верблюд.
Egor Voynov avatar
04/12/12
04/12/12
Правда. Еще был приятный случай с AirAsia. Знакомая просто банально опаздала на самолет (без всяких пересадок), так ее бесплатно посадили на следующий рейс. Обычно несколько свободных мест в самолете есть всегда и приятно, что авиакомпания проявляет такое понимание.
Серая Шейка avatar
05/12/12
05/12/12

Правда. Еще был приятный случай с AirAsia. Знакомая просто банально опаздала на самолет (без всяких пересадок), так ее бесплатно посадили на следующий рейс. Обычно несколько свободных мест в самолете есть всегда и приятно, что авиакомпания проявляет такое понимание.


Далеко не каждая компания настолько хорошо относится к к клиенту. Очень приятно даже читать такое. Сразу улучшилось отношение к авиакомпании.  ;)
А
03/01/24
03/01/24
Air Asia чудовищная компания!!!! Из-за постоянных опозданий рейсов стыковки в пролете. По вине эйр эйжа я потеряла 500$
Egor Voynov avatar
03/01/24
03/01/24
Зачастую опоздания происходят не по вине авиакомпании, а аэропорта.
FARA avatar
07/12/12
07/12/12
Ну крупные европейские авиакомпании точно так делают. А вот с Аэрофлотом на эту тему придется, если что, пободаться. Не дружественные они к клиенту.
Кузя avatar
09/12/12
09/12/12
Спасибо за информцию. Особенно порадовало, что авиакомпания может выдать место на рейсе пассажиру, опоздавшему не по ее вине. Цивилизованное отношение!
Ангва avatar
27/12/12
27/12/12

Ну крупные европейские авиакомпании точно так делают. А вот с Аэрофлотом на эту тему придется, если что, пободаться. Не дружественные они к клиенту.


с Аэрофлотом на эту тему особо не пободаешься. У них клиент "всегда неправ". Но я им вообще не пользуюсь, если честно. Так что тут даже упоминать его смысла нет.
Vintage avatar
14/01/13
14/01/13
Само собой, ведь на самолет вы не успеваете по вине самой этой же авиакомпании. В любой нормальной авиакомпании вам дадут новый билет и еще и принесут извинения за создавшуюся ситуацию.
Sido avatar
16/01/13
16/01/13
Разумеется. Любая нормальная авиакомпания так и должна поступить. Можете это узнать при покупке билетов, чтобы удостовериться и иметь уверенность в данном вопросе.
C
21/11/14
21/11/14
было дело с испанкой авиакомпаний Vueling Airlines со стыковкой в барселоне опоздали на самолет по их вине, там без вопросов к стойке подходишь и тебе выдают посадочный на другой рейс :)
N
21/11/14
21/11/14
есть такая авиакомпания частная, Lion Air.  Вылетают из Бали вовремя- назад всегда задерживаются, может мне так везло конечно. Минимально 2- максимально 7 часов. Всегда.