Правда ли, что если у Вас маршрут с пересадкой и оба рейса от одной и той же авиакомпании, то в случае опоздания на пересадку по вине авиакомпании она (авиакомпания) должна бесплатно выдать взамен новый билет?
Вопрос шкурный. Один раз так попал, из-за задержки рейса Санкт-Петербург-Москва пришлось заново покупать билет Москва-Денпасар. Рейсы были от разных авиакомпаний.
Вопрос шкурный. Один раз так попал, из-за задержки рейса Санкт-Петербург-Москва пришлось заново покупать билет Москва-Денпасар. Рейсы были от разных авиакомпаний.
Далеко не каждая компания настолько хорошо относится к к клиенту. Очень приятно даже читать такое. Сразу улучшилось отношение к авиакомпании. ;)
с Аэрофлотом на эту тему особо не пободаешься. У них клиент "всегда неправ". Но я им вообще не пользуюсь, если честно. Так что тут даже упоминать его смысла нет.