«Покупать по фиксированным ценам и не торговаться»: на Бали хотят развивать шоппинг-туры

Министр туризма и креативной экономики Индонезии Сандиага Уно считает, что розничная торговля - это будущее туризма на Бали. Об этом он рассказал на встрече с ритейлерами. Он попросил их активнее работать над тем, чтобы туристы, которые отдыхают, в основном, на Бали, тратили как можно больше, покупая сувениры, одежду и обувь. 
Фото: Bali Discovery
Таким образом министр креативной экономики решил монетизировать возросший интерес иностранцев к стране. Ведь, по его оценкам, в этом году Индонезия сможет принять в общей сложности 10 миллионов туристов. Хотя рассчитывали местные чиновники на 8,5 миллиона. Такой была поставленная в начале года цель. 
И к этому резкому росту числа туристов, по мнению министра Уно, должны быть готовы в первую очередь продавцы товаров и услуг:
«Я не хочу, чтобы туристы приезжали только для „духовного развития“, нам не интересны те, кто только смотрит и задает вопросы. Это должны быть такие группы туристов, которые будут покупать индонезийские товары. И так как это современная розничная торговля, они будут покупать по фиксированным ценам и не станут торговаться», — добавил он.
Фото: Bali Discovery
Привлекать покупателей Сандиага Уно предлагает более активной рекламой, промо-акциями, скидками и через активное продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Результатом такой работы, по мнению министра, станет развитие экономики. Ведь сейчас от количества путешественников и их платежеспособности зависит около 45 миллионов человек, занятых в туризме, торговле и смежных сферах. 
Такой же покупательской активности ждут, впрочем, не только от иностранцев. Ведь внутренний туризм в Индонезии тоже очень сильно развит. Министр Уно считает, что индонезийские путешественники за этот год сделают до 1,4 миллиарда походов по магазинам в разных регионах. 
Фото: The Bali Sun
Главный туристический центр Индонезии сейчас - это, конечно Бали. Помимо традиционных рынков в Куте, Семиньяке и Убуде существует сразу несколько крупных и современных торговых центров. Например, Beachwalk в Куте - одно из самых известных мест для шоппинга на Бали, за ним следуют Discovery Shopping Mall и Mal Bali Galeria. В январе этого года на острове открыли крупнейший торговый центр Living World Denpasar, который сам по себе является точкой притяжения.
Кроме того, в модных кварталах Чангу и Улувату можно найти бутики самых интересных независимых дизайнеров. 
Фото: The Bali Sun
При этом, по словам министра туризма и креативной экономики Индонезии, в стране есть еще несколько городов, которые потенциально тоже могут стать местом для шоппинга иностранных туристов. Например, это Сурабая, Суракарта, Батам и Медан, потому что там есть международные аэропорты. 
Сложнее дела обстоят с Джакартой. Ведь она уже сейчас - шоппинг-центр, уступающий только Бали. Вот только экология в городе с каждым месяцем все хуже. И, по мнению министра, это может потенциально отбить желание у туристов посещать столицу. Уже сейчас из-за плохого качества воздуха местные и международные туристы предпочитают исследовать другие направления.
«Президент позвонил нам всем и поручил предпринять решительные шаги по сокращению загрязнения, потому что это угрожает не только здоровью, но и туризму, а значит, экономическому развитию», — добавил он.
Качество воздуха в Денпасаре и других населенных пунктах Бали редко бывает таким плохим, как в столице, но, тем не менее, тоже постепенно ухудшается.
Министр Уно прокомментировал и это: «Мы собираемся коренным образом изменить наш образ жизни, в котором ранее все использовали автомобили, работающие на ископаемом топливе; мы стремимся к использованию электрического топлива».
Кстати, губернатор Бали Вайан Костер также активный сторонник электромобилей и сокращения выбросов. Ранее в этом году он объявил о планах к 2026 году иметь на дорогах Бали 140 000 электромотоциклов.
Комментарии
0
Здесь в скором времени появятся сообщения.
Вы можете добавить его прямо сейчас!