Сразу прошу прощения, много букв..
Всем доброго дня. Перед поездкой на Бали, решил заняться поиском компании которая сдаст в аренду два скутера, критерии были доставка и страховка, в итоге выбор пал на компанию balihelper
Сразу объясню, на Бали ездили в первый раз, к примеру в Таиланде снимает в порту и едем уже к жилью сами, путешествуем постоянно налегке. Но так как информации по аренде не нашли нужной, решили обратится к русскоговорящей компании, и заказать доставку уже к дому, к тому же так удобно читать расширенные правила аренды по-русски.
Повторюсь, арендовали из за 3ех пунктов:
1) Страховка
2) Русскоговорящая компания
3) Доставка байков бесплатная в радиусе 25км от их офиса.
Получили по мы факту вот что:
1) за доставку мы заплатили, объяснили это тем что мы далеко живем ( от их офиса до нас 15.6 км через денпасар или по самому длинному пути 22 км) где 25км? ???
2) компания нас слила местным арендодателем не предупредив нас
3) и как вы догадались, никакой страховки)) Был страховой случай, на лысой резине ( спасибо balihelper) упали в повороте на мокром асфальте, да конечно виноват я, как водитель, мог бы и скорость скинуть до 5кмч, мог бы и вообще толкать скутер ногами, не важно, но факт то что резина была лысая. С Скутером ничего серьезного не произошло, отломалось крепление, держать зеркала. Согласно расширенным правилам аренды я уведомил компанию в срок, после чего мне сразу сказали что байки у нас без страховки, со страховкой другая цена, я сильно удивился, так как при аренде скутеров нам ничего не сказали, ну кроме номера карты куда слать деньги. Никакую страховку не предложили, да и какую страховку предлагать если в их же правилах написано что она входит. В итоге balihelper пытался по любому отмазаться и повесить ответственность на меня, вплоть до абсурда говоря что они не знают откуда я пришел, может я по сарафанному радио ;D Так что по сарафанному радио не приходите, никакие правила действовать для вас не будут. Даже высмеяли меня что я правила наверное прочитал уже после повреждения скутера, намекая что я виноват) Вообщем я съездил в местный сервис, там сам открутил кусок крепления с помощью тисков, за инструмент заплатил 5 000 рупий, доехал до официального дилера Ямаха и за 33 000 рупий ( 155 руб) купил деталь и там же мне ее установили за 20 минут. Кстати так же они обещают вам новый шлем с скутером, нам привезли вонючие от пота грязные с расцарапанными визорами шлемы, а один даже без застежки. На мое замечание они правда извинились и пообещали привезти на следующий день, конечно никто ничего не привез, и даже не написали нам, после второго обращения все же привезли, на 3ий день. Кстати когда разговаривали о месте сдаче скутера нам даже ничего не ответили.. просто игнор, ну а когда приехали Балийцы забирать свою технику, неизвестно сколько они простояли за воротами дома, никто нам не звонил и не писал, я случайно увидел через забор ноги и скутер и открыл им калитку. Очень адекватные ребята, арендуйте у местных, у соотечественников не рекомендую.
Правила аренды этих мошенников http://balihelper.ru/pravila-arendy/ пункт 3.1
------------------------------
Выложу часть переписку на обозрение, будет интересно, скину всю )
Всем доброго дня. Перед поездкой на Бали, решил заняться поиском компании которая сдаст в аренду два скутера, критерии были доставка и страховка, в итоге выбор пал на компанию balihelper
Сразу объясню, на Бали ездили в первый раз, к примеру в Таиланде снимает в порту и едем уже к жилью сами, путешествуем постоянно налегке. Но так как информации по аренде не нашли нужной, решили обратится к русскоговорящей компании, и заказать доставку уже к дому, к тому же так удобно читать расширенные правила аренды по-русски.
Повторюсь, арендовали из за 3ех пунктов:
1) Страховка
2) Русскоговорящая компания
3) Доставка байков бесплатная в радиусе 25км от их офиса.
Получили по мы факту вот что:
1) за доставку мы заплатили, объяснили это тем что мы далеко живем ( от их офиса до нас 15.6 км через денпасар или по самому длинному пути 22 км) где 25км? ???
2) компания нас слила местным арендодателем не предупредив нас
3) и как вы догадались, никакой страховки)) Был страховой случай, на лысой резине ( спасибо balihelper) упали в повороте на мокром асфальте, да конечно виноват я, как водитель, мог бы и скорость скинуть до 5кмч, мог бы и вообще толкать скутер ногами, не важно, но факт то что резина была лысая. С Скутером ничего серьезного не произошло, отломалось крепление, держать зеркала. Согласно расширенным правилам аренды я уведомил компанию в срок, после чего мне сразу сказали что байки у нас без страховки, со страховкой другая цена, я сильно удивился, так как при аренде скутеров нам ничего не сказали, ну кроме номера карты куда слать деньги. Никакую страховку не предложили, да и какую страховку предлагать если в их же правилах написано что она входит. В итоге balihelper пытался по любому отмазаться и повесить ответственность на меня, вплоть до абсурда говоря что они не знают откуда я пришел, может я по сарафанному радио ;D Так что по сарафанному радио не приходите, никакие правила действовать для вас не будут. Даже высмеяли меня что я правила наверное прочитал уже после повреждения скутера, намекая что я виноват) Вообщем я съездил в местный сервис, там сам открутил кусок крепления с помощью тисков, за инструмент заплатил 5 000 рупий, доехал до официального дилера Ямаха и за 33 000 рупий ( 155 руб) купил деталь и там же мне ее установили за 20 минут. Кстати так же они обещают вам новый шлем с скутером, нам привезли вонючие от пота грязные с расцарапанными визорами шлемы, а один даже без застежки. На мое замечание они правда извинились и пообещали привезти на следующий день, конечно никто ничего не привез, и даже не написали нам, после второго обращения все же привезли, на 3ий день. Кстати когда разговаривали о месте сдаче скутера нам даже ничего не ответили.. просто игнор, ну а когда приехали Балийцы забирать свою технику, неизвестно сколько они простояли за воротами дома, никто нам не звонил и не писал, я случайно увидел через забор ноги и скутер и открыл им калитку. Очень адекватные ребята, арендуйте у местных, у соотечественников не рекомендую.
Правила аренды этих мошенников http://balihelper.ru/pravila-arendy/ пункт 3.1
------------------------------
Выложу часть переписку на обозрение, будет интересно, скину всю )
Автор, я тоже хочу скоро арендовать (правда, скорее автомобиль, а не байк), для моего понимания ситуации, подскажи, был ли заключен договор с ними и в какой момент? Если был, то что про страховку там говориться? И договор на русском языке?
Думаю, администраторам нужно добавить этот отзыв к профайлу компании на странице с рекомендациями ренталов. Учитывая скрины, уверена, клиентов у них поубавится.
Любителям голословно и преждевременно подливать масло в огонь и кричать на каждом шагу, что русские могут только обманывать других русских рекомендую попробовать организовать полноценный клиентский бизнес и показать всем мировой стандарт сервиса и работы на личном примере. Моя позиция такова, что не ошибается только тот, кто ничего вообще не делает. Мне несложно признать свою вину перед клиентом в некачественно проделанной работе, как лично, так и от лица компании. Наша компания не занимается никакими мошенническими действиями и не преследует даже отдаленно цели ввести клиента в заблуждение и обманом получить прибыль. Однако, сбои в работе периодически все равно случаются по разным причинам. Мы стараемся извлекать из этих негативных моментов правильный опыт для улучшения качества в дальнейшей работе. Спасибо за внимание!