Привет!
Пожалуй, настало время оставить отзыв о сервисе по аренде байков в Убуде 'Dewa +62 813 3944 0058', контакты которого я взял на этом форуме. Их офис прямо на пересечении Jl. Raya Ubud и Jl. Hanoman.
Снимал 4 байка (2 Варио и 2 Н-Макс) на протяжении около 2-х лет. Выводы, если кротко:
1. Не следить за состоянием байков это их намеренная позиция - они просто не хотят этим заморачиваться.
2. Когда байк перестал заводиться, признали что поломка за их счет, но тянули с ремонтом, не предоставили замену. А когда признали, что должны вернуть оплаченные за месяц вперед деньги, просто стали избегать встречи. На все вопросы "когда вернете?" отвечают - "скоро".
Теперь подробнее, кому интересно.
Первые 2 Варио были с пробегом порядка 25к км. За более года никогда не делали сервисное обслуживание. А я и не заострял на этом внимание. Как-то ездили.
Когда снял Н-макс, он мигал индикаторами "как новогодняя елка". Когда спросил, что это мигает и почему, никто в фирме не смог ответить и им явно было не интересно. Сам поехал в тех-сервис и выяснилось, что мигает индикатор замены масла, замены "V-belt", который должен быть заменен 5к км тому назад. К этому следует добавить истертые тормозные колодки, грязный воздушный фильтр, лысые покрышки для полной картины. Поменял все сам в сервисе и включил в оплату на след. месяц. Они поморщились, повозмущались, но в итоге согласились.
Через какое-то время они мне дали другой Н-макс. Он был поновее и я согласился на замену. Кстати, ездил он, по ощущениям, процентов на 15% шустрее. Было что-то не так с двигателем предыдущего байка? Почти сразу стала проявлятся проблема - кнопка стартера срабатывала не с первого раза. И вскоре байк перестал заводиться совсем. Я сразу приехал в офис на другом байке и сообщил о проблеме. Сказал, что ожидаю ремонта с их стороны и попросил другой байк. Мне сказали, что со мной свяжутся. Мне пришлось самому напоминать о себе почти каждый день. И только через неделю(!) они приехали посмотреть байк! Хотя я живу в 1км от их офиса (и они знали где я живу). И никакого байка на замену. Забрали байк и больше не появлялись. Еще через пару недель в переписке признали, что байк нуждается в ремонте и также признали, что должны вернуть предоплату почти за месяц. С тех пор уже полтора месяца избегают встречи. На все вопросы "когда вернете?", отвечают - "скоро".
Я переживу потерю ляма рупий. Неприятна позиция не нести никакую ответственность за полученные с туристов деньги. А зачем, если стоят на бойком месте, и сейчас выловят новых туристов. Получили деньги и забыли. Как с этим бороться? И что еще я могу предпринять?
Прилагаю их визитку и скрин переписки, если кому интересны детали.
Пожалуй, настало время оставить отзыв о сервисе по аренде байков в Убуде 'Dewa +62 813 3944 0058', контакты которого я взял на этом форуме. Их офис прямо на пересечении Jl. Raya Ubud и Jl. Hanoman.
Снимал 4 байка (2 Варио и 2 Н-Макс) на протяжении около 2-х лет. Выводы, если кротко:
1. Не следить за состоянием байков это их намеренная позиция - они просто не хотят этим заморачиваться.
2. Когда байк перестал заводиться, признали что поломка за их счет, но тянули с ремонтом, не предоставили замену. А когда признали, что должны вернуть оплаченные за месяц вперед деньги, просто стали избегать встречи. На все вопросы "когда вернете?" отвечают - "скоро".
Теперь подробнее, кому интересно.
Первые 2 Варио были с пробегом порядка 25к км. За более года никогда не делали сервисное обслуживание. А я и не заострял на этом внимание. Как-то ездили.
Когда снял Н-макс, он мигал индикаторами "как новогодняя елка". Когда спросил, что это мигает и почему, никто в фирме не смог ответить и им явно было не интересно. Сам поехал в тех-сервис и выяснилось, что мигает индикатор замены масла, замены "V-belt", который должен быть заменен 5к км тому назад. К этому следует добавить истертые тормозные колодки, грязный воздушный фильтр, лысые покрышки для полной картины. Поменял все сам в сервисе и включил в оплату на след. месяц. Они поморщились, повозмущались, но в итоге согласились.
Через какое-то время они мне дали другой Н-макс. Он был поновее и я согласился на замену. Кстати, ездил он, по ощущениям, процентов на 15% шустрее. Было что-то не так с двигателем предыдущего байка? Почти сразу стала проявлятся проблема - кнопка стартера срабатывала не с первого раза. И вскоре байк перестал заводиться совсем. Я сразу приехал в офис на другом байке и сообщил о проблеме. Сказал, что ожидаю ремонта с их стороны и попросил другой байк. Мне сказали, что со мной свяжутся. Мне пришлось самому напоминать о себе почти каждый день. И только через неделю(!) они приехали посмотреть байк! Хотя я живу в 1км от их офиса (и они знали где я живу). И никакого байка на замену. Забрали байк и больше не появлялись. Еще через пару недель в переписке признали, что байк нуждается в ремонте и также признали, что должны вернуть предоплату почти за месяц. С тех пор уже полтора месяца избегают встречи. На все вопросы "когда вернете?", отвечают - "скоро".
Я переживу потерю ляма рупий. Неприятна позиция не нести никакую ответственность за полученные с туристов деньги. А зачем, если стоят на бойком месте, и сейчас выловят новых туристов. Получили деньги и забыли. Как с этим бороться? И что еще я могу предпринять?
Прилагаю их визитку и скрин переписки, если кому интересны детали.
Вы можете добавить его прямо сейчас!